Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Advertisements

« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Проектная работа «Оригами» выполнена учениками 2-В класса. Цели работы: Ознакомить детей с искусством оригами; Научить работать по схеме; Упражняться.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Кружок дополнительного образования «Волшебный квадрат». Таинственный мир превращения бумаги, Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28. с углубленным изучением отдельных предметов имени Угарова.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 11 « Алёнушка » Оригами в детском саду.
Презентация опыта кружковой работы за уч.г. Кружок « Журавлик» средняя группа « А» « Радуга» Воспитатель: Веприцкая Лариса Евгеньевна.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Транксрипт:

Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.

*** Таинственный мир превращенья бумаги. Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками. И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.

Оригами - (яп., букв.: «сложенная бумага») вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги.

Цель программы: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, развитие их творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора.

Задачи: Обучающие Развивающие Воспитательные

Обучающие: -Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. -Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий. -Обучение различным приёмам работы с бумагой. -Применение знаний, полученных на уроках окружающего мира, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.

Развивающие: -Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения. -Развитие мелкой моторики рук и глазомера. -Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.

Воспитательные: -Воспитание интереса к искусству оригами. -Расширение коммуникативных способностей детей. -Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

УУД формируемые в процессе занятий «Оригами»: Познавательные Регулятивные Коммуникативные

Познавательные: -Умение использовать знаково- символические средства ( модели, схемы) для решения задач. -Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; -Формулирование познавательной цели, построение логической цели рассуждения; -Узнавать, называть и определять базовые формы.

Регулятивные: -Составить план и последовательность действий по инструкционной карте; -Формулировать и удерживать учебную задачу; -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; -Адекватно воспринимать предложения учителя, товарища и других людей по исправлению допущенных ошибок; -Соблюдать правила безопасного труда при работе с ручными инструментами.

Коммуникативные: -Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; -Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. -Предлагать помощь и сотрудничество.

Базовая форма «Квадрат»:

Базовая форма «Треугольник»:

Базовая форма «Двойной треугольник»:

Базовая форма «Воздушный змей»:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!