Cредовые ресурсы логопедической работы определенное социальное и пространственно-предметное окружение, в котором протекает образовательный процесс система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Advertisements

Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
Основные показатели качества образования Развитие способности школьников самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе используемого.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Построение развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО Старший воспитатель З.М.Усольцева МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного.
Урок: каким он должен стать сегодня.. « Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Иванова Л. А., учитель-дефектолог МКОУ «Центр ПМСС»
Развивающая предметно-пространственная среда в кабинете учителя-дефектолога в соответствии с ФГОС ДО Провела: Учитель-дефектолог Редькина О.Г.
Транксрипт:

Cредовые ресурсы логопедической работы

определенное социальное и пространственно-предметное окружение, в котором протекает образовательный процесс система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении

Пространственные Предметные Организационные Социально-психологические

структурирование пространства на специально организованные зоны и их использование на уроке (занятии), рациональная пространственная организация рабочего места и рабочей позы ребенка, организацию полисенсорного восприятия пространства и т.п.

использование специального учебного оборудования, расширяющего познавательные возможности ребенка, рациональное построение деятельности ребенка в системе «слово-наглядность-действие», структурирование информации (таблицы, схемы, алгоритмы и т.д.)

Сапоги Лиса Капуста Солнце Язык Ваза Зонт Заяц Коза Закат Зубы Роза

Сладкая Толстый Соломенная Шерстяные Высокие Пушистая Усталая Вишня Шмель Шляпка Носки Сосны Шапка-ушанка Старушка

основные режимы, дозировки, правила, регламентирующие отношения ребенка с окружающими, наличие разумной и понятной ребенку системы требований, регулирующей его отношения с окружающими на занятии, обеспечение индивидуального темпа и ритма деятельности ребенка и т.д.

организация взаимодействия ребенка с микросоциумом, формирование социального опыта на занятии: моделирование форм общения, усвоение социальных форм поведения, обеспечение эмоциональной насыщенности занятия и разнообразия деятельности, создание ситуаций успеха, формирование у ребенка способов коммуникации, адекватных его возможностям и т.п.