F-club71.ru организует и проводит целый цикл активных и мобильных игр под общим названием FORDPOST. FORDPOST. IN TIME Вторая клубная игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
F-club71 организует и проводит целый цикл активных и мобильных игр под общим названием FORDPOST. Наша первая клубная игра POLICE MAN теперь уже история.
Advertisements

Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Приходят к дедушке друзья, Приходят в День Победы. Люблю подолгу слушать я Их песни и беседы. Я не прошу их повторять Рассказов сокровенных: Ведь повторять.
Посвящение в пешеходы Кто в большой-большой мороз Никогда не прячет нос? Кто ответит бёз запинки, Как вам улицу найти? Как дорогу перейти? На вопрос.
Роль игры в развитии детей. Игра-сказка КАРТ А КАРТ А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Устьинская средняя школа Конкурсная программа: «Путешествие в страну правил дорожного движения». Составитель:Спицын.
Цель: совершенствование знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Вспомнить значение светофора. Рассказать о дорожных знаках. Призвать к соблюдению.
Команда 8-1 класса Школа 142 Г Омск. Царевна Несмеяна.
Белая берёза – символ России, самое родное и милое деревце! Сколько песен сложено о ней, сколько стихов! Русская берёзка Люблю берёзку русскую, То светлую,
Когда надо начинать переход улицы, если на перекрёстке есть светофор? Кому даёт команды пешеходный светофор? Для чего предназначен « островок безопасности»?
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
Сказка о солнышке Алгоритм выполнения работы: Это был очередной солнечный день в стране Фотошопия, что конечно радовало всех жителей, за исключением одного...
Входит ЗАЙКА чуть живой. - Где скакал? - На мостовой. Не послушал Зайка папу, Оторвало Зайке лапу. Ты навсегда запомни строго: Не место для игры – дорога!
* Есть у нас дружок хороший С великаном добрым схожий! Знай: три глаза у него – Не боятся никого. Утром, днём, в ночную тьму Все горят по одному. И у.
Про знаки дорожные для детей осторожных МКДОУ д/с 42 Подготовила: Воробьева Е.П., воспитатель первой квалификационной категории Группа 1 «Вишенка»
Чтобы руки были целы, Чтобы ноги были целы, Надо лучше знаки знать, Надо знаки уважать ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ ДОРОЖНЫЕ.
Одиночество Одиночество: в 4-х углах ищешь пятый..
Название проекта: «Маленький Робинзон» Участники проекта: группа учащихся 5 класса Руководитель проекта: Павлухина Людмила Анатольевна.
"Спасибо!" — говорю всем
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
Транксрипт:

F-club71.ru организует и проводит целый цикл активных и мобильных игр под общим названием FORDPOST. FORDPOST. IN TIME Вторая клубная игра

В прошлой экспедиции потерялся один из наших экипажей и где их носило выяснилось только в конце уже этой игры, в ходе которой мы искали наших друзей. На месте старта поисковых групп все участники разбились на 3 команды, вытянув из «чёрного ящика» бейджи разного цвета: желтого, оранжевого и зеленого.

«Хранитель времени» - управляющий сети часовых магазинов- произнёс напутственные слова, подчеркнув, что дороже времени жизнь, и призвав не забывать об этом, нажимая на педаль газа (мы не устанем повторять это всегда!).

Получив «Талон Времени», в который необходимо было ставить отметки о посещении каждого этапа, все бросились на поиски места выполнения первого задания – оно было для всех общим и звучало так: На благое дело идёте, Пропавших друзей выручать. Следы их в «раю» найдёте- С него и стоит начать! Найдите время в «Раю»!

В ТЦ «Парадиз», а это и есть «Рай», игроков уже ждали «Продавцы Времени»(сотрудники бутика «Магия Времени») и подсказки всех этапов игры, выполненные в соответствующем стиле и спрятанные среди богатейшего ассортимента часов. Игроков предупреждали: Вы можете ехать на этап игры сразу, но здесь, в магазине «Магия времени» находятся подсказки для всего дальнейшего маршрута! Подумайте, может быть стоит немного задержаться и найти их? Многие так и сделали, во многом облегчив себе дальнейшие поиски.

«Продавцы Времени», не успевая следить за очень шустрыми экспедиционерами, со слезами на глазах выдали участникам с разноцветными бейджами соответствующего цвета конверты заданий, помахали платочками и отправили в долгое (да-да, долгое!) путешествие.

На первом этапе игрокам предстояло разгадать местонахождение персонажей, обозначенных в заданиях, пользуясь полученными подсказками и расшифровывая стихотворный ребус. Задание 1-го этапа «БРАТКИ» В прошлом ходили с флагами, ждали от жизни чудес. Затем называли улицы – с цифрами или без… Стрелки укажут место, рядом вода и спорт Их вам найти помогут «машины времени» Форд! HELP! Нам забили «стрелку»! Без разборок не обойтись! «Пропащие» «Когда часовая и минутная стрелки часов сольются в экстазе и в ногах у них будет стоять «Рай», то их усы не убегут далее 3-х километров до любой точки пути…»

Попробуйте отгадать сами, а не получится – спросите у тех, кто это уже прошёл! Здесь игроков поджидали пираты, которые требовали написать в «Талоне Времени» хоть одно изречение, содержащее термин времени(секунда, час, минута, сутки и т.д.), отсылали к автомобилю Форд организаторов(который тоже ещё надо было найти!), получали задание на следующий этап.

Задание 1-го этапа «СТРЕЛОК» Годы не их позора, слава и память им… Рябины и скалы в узорах. Помним, жалеем, скорбим… Стрелки над надписью «…сделал…» Каждый не плачет – он горд! Найти их и здесь помогут «машины времени» Форд! HELP! Тетива натянута, стрела заточена…Яблоко надкушено! «Пропащие» «Когда часовая и минутная стрелки часов сольются в экстазе и в ногах у них будет стоять «Рай», то их усы не убегут далее 3-х километров до любой точки пути…»

Правильно определив эту точку, участники встречались с Робин Гудом, беседовали за жизнь и отвечали на его вопросы, находили машину организаторов, ставили отметки и получали следующее задание

Задание 1-го этапа «СТРЕЛЕЦ» Тульская слава веками Ковалась назло врагам. Вы догадались сами, Подсказки не нужны вам! Стрелец там всех встретит с боем Великому он эскорт! «Мгновенья» свои отметьте В «машине времени» Форд! HELP! Бердыш занесён, прячемся по кустам. Скорее… «Пропащие» «Когда часовая и минутная стрелки часов сольются в экстазе и в ногах у них будет стоять «Рай», то их усы не убегут далее 3-х километров до любой точки пути…»

Ну что, догадались? А почему тогда не участвовали?

Управившись с первыми тремя заданиями, участники попадали на промежуточный этап(хотя некоторые умудрились попасть сюда сразу, не прочитав до конца задание и тем самым запутав себя). Этот этап был введён организаторами для того, чтобы подчистить «хвосты» и спокойненько ехать встречать игроков на конечную точку. Да не тут-то было! Промежуточный этап «МОНАРХ» В сказках теряется врем Пропало оно и здесь, Лишь на экране в стремя Реклама пытается влезть. Влюблённые раньше встречались, Смотрели – минуты тают! Теперь говорят, отчаясь: Счастливые часов не наблюдают! HELP! Пропало время! Молодой царь тчк уже рядом зпт Просток… «Пропащие»

На этой точке заканчивался первый этап и выдавались задания (разным бейджам разного цвета) второго этапа. Все игроки в итоге проходили этапы по кругу и могли вдоволь повеселиться, встречаясь с прикольными персонажами( когда ещё в центре города вы сможете увидеть и Иван-царевича, и Робин Гуда, и Стрельца, и пиратов? Все эти точки объединяло одно – часы! Часы простые, и часы с боем; часы в настоящем, и часы не так давно убранные.Ведь искали-то мы пропавших во времени! Пройдя все точки 1-го этапа (в идеале) и отметившись у «Монарха», игроки получали задания на второй этап, который, опять же по-разному в зависимости от цвета бейджа, все и проходили.

Задание 2-го этапа «ФИГ ВАМ» Колёса диктуют: не верить слеза Ты был здесь хотя бы разок А вот догадайся, участничек, сам Когда отправленья часок! На место объятий, разлук или встреч RED армия выведет вас, Попробуйте время немного сберечь Вникая в наш явный подсказ. HELP! Топор отрыт, солнце бросает тень и мы видим – время уходит…Где вы? «Пропащие» «Когда часовая и минутная стрелки часов сольются в экстазе и в ногах у них будет стоять «Рай», то их усы не убегут далее 3-х километров до любой точки пути…»

Вы не пробовали искать настоящего индейца в городе? Тяжёлое это дело, особенно если он прячется на вокзале, да ещё за колонной! А наши экспедиционеры нашли! Перо-то из-за колонны торчало! Вычислив Чингачгука и получив разноцветные письма счастья, игроки несутся дальше

Задание 2-го этапа «ЗАКЛИНАТЕЛЬ» Не главный, но всё же хотя б не один, (есть в фильме другое число)! Здесь дачник, не зная, что он – господин Внутрь тащит своё барахло. Вот в двери вошёл он и тут же исчез, Умчался, растаял в дали… Здесь даже не улица, скорее проезд Но тоже…плывут корабли! HELP! Мы уже слышим заклинания, гремит бубен, разложены руны. Минуты тают… «Пропащие» Ну и попугал Шаман проходящих старушек и выходящих пассажиров! Наверное, до сих пор икается! Как сказал один из игроков: «Стоит Нечто в белых лохмотьях, а на палке какая-то кошка болтается!»…М-да, я бы тоже перекрестился…

Задание 2-го этапа «СТАРЕЦ» Здесь в даль уплывают, наполняясь людьми Махины, натужно ревут. А он и она, объясняясь в любви, Огню свои клятвы дают… Здесь бедный студент Может съесть чебурек, роняя на пол жаркий жир И всякий туляк – не связной, не агент Тут скажет, что он – пассажир! HELP! Пожилой мужчина, грозя нам дубиной, говорит, что мы найдёмся только после дождичка в четверг… Жена! Какой сегодня день? «Пропащие»

На автовокзале (а это был он) постоянно много народа, и люди с удивлением смотрели на рыщущих в разных направлениях по площади удальцов с выпученными глазами. Некоторые не выдерживали и спрашивали –А это чё? Узнав, что игра, просились войти в неё со своими автомобилями и искренне удивлялись, что нет, нельзя, только на автомобилях Форд! (изумлённая реплика одного из желающих: «А Ауди – 8 не машина?». Да машина, машина, вот только играть-то на ней нельзя, по крайней мере в нашей игре! Здесь участников поджидал старец с посохом, озадачивал «временными» вопросами, ставил печать и отправлял дальше. Все задания и точки 2-го этапа были связаны одной нитью – это были тульские вокзалы, где есть постоянное расписание и, стало быть, время в особой цене!

Задания 2-го этапа должны были пройти все участники и, получив в «Талон Времени» все 7 печатей 1-го и 2-го этапов, экспедиционеры отправлялись на последнюю точку, где и находили «Пропащих». Тут мир очень странный - что стрелки творят! Все к цифре ползут, хоть бы хны. Японец французу щвейцарский карат Подарит в 6 вечера дальше «войны» В соседней харчевне бросали в кувшин Здесь кости и кот, и лиса… Чуть дальше ковбои, не зная машин, Коням заправляют овса… Там наши друзья и их надо найти! Остался последний бросок… Спасём, посмеёмся…а может зайти Нам после…сюда…на часок? HELP! Мы уже здесь! И, кажется, видим вас! Здесь целый мир… «Пропащие»

Около магазина «Мир часов», что на Красноармейском 6, победителей и всех участников уже дожидались и сами «Пропащие», и празднично одетые «Продавцы времени», и сам «Хранитель времени», и ещё один из артистов, специально вошедший в роль «радостной собаки»

Наши ПОБЕДИТЕЛИ!!!

Все участники получили дисконтные карты и сувениры Не желая заканчивать игру на минорной ноте, «Хранитель времени» объявляет о проведении дополнительного этапа, в котором все участники оказываются опять в равных условиях – написать как можно больше выражений, содержащих «временные» термины

Вот теперь всё, пора по домам!

А наши «пропащие» нашлись! И знаете где они были? Один из них оказался в прошлом, а другая – в будущем! Виктор встретился и беседовал там с самим Генри Фордом ! Теперь наши предки знают о существовании клуба F-club71 и обещали всяческую поддержку. Что ж, будем ждать…А наш «пропащий»успел с ветерком (под 40 км в час!)прокатиться на одном из первых автомобилей Форд, а также погонять на спортивном каре.

Его спутница Оксана оказалась в будущем и решила, что эти автомобили ей очень идут( по цвету кофточки)! Особенно ей пришлось по душе зеркальце у одного из концепт-каров – ну всю себя видно!

Эта игра по объёму значительно превосходила предыдущую POLICE MAN и, конечно же, не всё прошло гладко и без накладок, но ведь нам так не хватает сегодня положительных эмоций – а это и было главным в игре! Надеемся, что все участники сумели отвлечься от повседневных забот и простят организаторам их несомненные огрехи (только без рук!). Приглашаем всех на наши следующие игры, а они не за горами, следите за объявлениями и почаще заходите на Форум в раздел FORDPOST. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!