Информационные технологии как фактор инновационного развития туризма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии как фактор инновационного развития туризма.
Advertisements

Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Будущее онлайн-тревела в России. В ТРЕВЕЛЕ МНОГО СЕГМЕНТОВ.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ И WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА B2B-РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Продажа туристических услуг онлайн в мире. Идеи для России. Алексей Тимонин OZON.travel.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования Иркутск Май 2012.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Цифровые каналы в тревел маркетинге - клиенты, кризис и технологии Ангелина Яковлева Коммерческий директор Appreal LLC. toptriptip.com
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Кто мы online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей по всему миру в среднем, время, необходимое на поиск вариантов рейса и покупку авиабилета.
Транксрипт:

Информационные технологии как фактор инновационного развития туризма

Первая волна Начало 1960-х - системы Apollo фирмы United Airlines и Sabre фирмы American Airlines + IBM 1973 г. – Сирена – Amadeus (Air France, Iberia, Lufthansa и SAS) Турпоток вырос с 1950 по 2000 г. > в 30 раз

Что происходит дальше 1992 г. Конгресс США одобрил коммерциализацию сети Интернет IDS (Интернет Системы Бронирования) = ADS (Альтернативные Системы Бронирования) – нач х = доступно частным клиентам

Крупнейшие он-лайн агентства Expedia (27,941 млн.) и Travelocity Orbitz и Priceline Kayak.com, Sabre Holdings и Farelogix Inc., Booking.com (31,419 млн.) сентябрь 2011 года TripAdvisor - 44,461 млн. уникальных пользователей, рентабельность - 54% 94% выручки TripAdvisor приходится на рекламу, 79% выручки TripAdvisor – переходы на сайты поставщиков, 15% составляет выручка от обычных баннеров.

Туризм как интернет-бизнес Travelmenu ( Travelata ( Touringo ( Hipclub ( Мимимир (

Следствие Падение прибыли Выход из бизнеса Low rack rate и Special (Internet) Rate Либо оптовый посредник либо … 2009 – подключение к Интернет - 95% по Москве и 35% в среднем по РФ млн человек. Из них 15% регулярно совершают покупки в Интернете В Европе в среднем в онлайне продается порядка 40% туров, а в Скандинавии – до 60% Европа, США - 95% авиабилетов в он-лайн, В России – авиабилеты он-лайн 10%, бронированию отелей через Сеть - 3%. Использование кредитных карт для платежей в Интернете по-прежнему вызывает недоверие у большинства населения России.

БОРЬБА С СУДЬБОЙ KODAK 70 % в штате ТО – IT-специалисты?

Поставщик – ТО – ТА - клиент Кто здесь лишнее звено? Прямые продажи? Ozon, Mail.ru (+ TravelMenu + booking.com, expedia (Hotels.com), agoda.ru, HRS.com и splendia.com) – ТО Google - приобретение ITA Software (65 % авиабилетов в мире) Поисковики или поисковики по поисковикам (epronto, skyscanner)

Ответ туроператоров А нужны ли ТА ? Tourix Holidays (от Натали Турс»), TravelMenu, Мегабукинг call-центр ТО – Мостравел, ТезТур Прямые продажи с сайта - Пегас туристик, Мостравел, Анекс и др. А нужны ли турпакеты? «Тарифы онлайн» - «Карлсон Туризм». PAC WORLD - PAC Group hotelbook.ru - UTS Travel DSBW «Портбилет» - «В.И.П. Сервис» Freedom RS - «КМП Групп»

Перспективы для ТА Со временем агентства будут работать со «сложными» заказами, а также в нишевых областях На первый план выходят компетенция сотрудников и умение работать с туристом.

Когда? Тысячи агентств толком не знают, что такое интернет. У них мы и отъедаем клиентов. Через 20 лет туризм будет другим, но в ближайшие 7-10 лет у агентств, которые умеют не только искать дешевые туры, все будет хорошо. Сергей Ватутин, директор «1001 тур» (130 офисов, 6-е место в списке крупнейших турфирм России)

Ответ ТА Бронирование без подбора - Турбанк Подбор и заявка с своего сайта – Mini7, КапризТуризм Бронирование с сайта ТА – компания itour («Обновление») – реально продающий сайт (55 тыс. посетителей в день), – Тур24.ru (проект туристической сети «Бунгало Тревел») – Стартап «Мимимир» - туры от Тез Тура «Эксперт креативного туризма»

Как выжить и победить Мегабукинг - единственный сервис, который позволяет пользователю «на лету», сразу после формирования запроса, узнать, как ему удобнее и выгоднее ехать - самому, купив билет и забронировав отель, или с помощью туроператора

Мобильные приложения количество бронирований, совершенных во всем мире с помощью смартфонов, в течение двух лет (2008–2010 гг.) выросло в 10 раз – с 20 до 200 млн. // EyeforTravel почти 1/3 деловых туристов используют смартфон для заказа отелей, для 21,2% бизнесменов это постоянная практика // HRS.com в ближайшие три года до 20% бронирований в сегменте бизнес-трэвел будут делаться именно с помощью мобильных устройств // HRS.com в 2014 г. число пользователей, выходящих в Интернет с по мощью мобильных устройств, превысит число тех, кто серфит с ПК // HRS.com

Мобильные приложения ТО в Iphone - ITez, iPegas, DSBW Tours, «Магазин круизов», «Атлантис лайн», ТА в Iphone - «Магазин горящих путевок», CheapTrip, «Турстанок» (от компании itour)

Что это должно быть тенденция превалирования «горячих» продаж в мобильном сегменте - запросы last minute = – до 26% в сегменте пакетных туров, – 41% – по авиабилетам, – 33% – по бронированию отелей. // Google, июль 2012 г

Сайт или приложение Изучать и сравнивать предложения по билетам или отелям удобней в окне браузера. Приложения требуют серьезных инвестиций на разработку, поддержание и продвижение. Для различных платформ (iPhone, Android, Windows Mobile и т.д.) нужны «родные» приложения, каждое из которых требует отдельных инвестиций в разработку, поддержание и продвижение. Приложения не индексируются поисковыми машинами.

Все-таки сайт! пользователи предпочитают апплеты сайтам только в трех категориях: социальные медиа, музыка и игры. // AdobeeMarketer

Сайт

Сайт для ТА «Цель сайта в туристической отрасли – обеспечивать вас звонками и заявками. Самая главная его цель – продавать. Подчеркнуть ваш имидж, дать информацию, дать людям возможность посмотреть, где находится самолет, – это все вторично, это не помогает вам продавать. Если сайт не продает, значит, вы сделали плохой сайт, каким бы красивым и информативным он ни был».

Конверсия

9 Августа Турпрофи. Будущее за соц. сетями - ?

Ни цента на продвижение (cheaptrip.livejournal.com/)

Cуть не изменилась Если для вас важно мнение ваших друзей, вы спросите у них. Если вы привыкли принимать решения сами – то не спросите. Статистика же говорит, что трафик из социальных сетей пока не велик. // Андрей КОТЕЛЬНИКОВ, генеральный директор компании «Отельдискаунт» (hoteldiscount.ru) В социальных сетях невозможно ничего продать. Это отпугивает, настораживает и злит пользователей // Владимир ДЕМИН – руководитель прессслужбы группы компаний UTS (hotelbook.ru)

Где продвигаться

Сколько там клиентов? в социальных сетях зарегистрировано 82% российских интернет пользователей, и этот показатель стремительно растет (в 2010 году он составлял 53%) // данные на август 2012.

Аудитория

Как это делать эффективно? КОНВЕРСИЯ

Кто уже в соц. сетях? reach.ly Натали турс Мегаполюс турс Coral Travel Интурист Нева Русский Экспресс Блог у ген. директора компании «Алеан»