Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Яицкая
1 Информационные технологии как фактор инновационного развития туризма
2 Первая волна Начало 1960-х - системы Apollo фирмы United Airlines и Sabre фирмы American Airlines + IBM 1973 г. – Сирена – Amadeus (Air France, Iberia, Lufthansa и SAS) Турпоток вырос с 1950 по 2000 г. > в 30 раз
3 Что происходит дальше 1992 г. Конгресс США одобрил коммерциализацию сети Интернет IDS (Интернет Системы Бронирования) = ADS (Альтернативные Системы Бронирования) – нач х = доступно частным клиентам
4 Следствие Падение прибыли Выход из бизнеса Low rack rate и Special (Internet) Rate Либо оптовый посредник либо … 2009 – подключение к Интернет - 95% по Москве и 35% в среднем по РФ млн человек. Из них 15% регулярно совершают покупки в Интернете В Европе в среднем в онлайне продается порядка 40% туров, а в Скандинавии – до 60% Европа, США - 95% авиабилетов в он-лайн, В России – авиабилеты он-лайн 10%, бронированию отелей через Сеть - 3%.
5 Поставщик – ТО – ТА - клиент Кто здесь лишнее звено? Пегас туристик, Мостравел, Анекс, «Ланта- тур вояж» (круизы) и др. Ozon, Mail.ru (+expedia) – ТО? Прямые продажи? Поисковики или поисковики по поисковикам (epronto, skyscanner)
6 Ответ туроператоров А нужны ли ТА = Tourix Holidays (от Натали Турс») + TravelMenu (от брит.ТО) call-центр ТО – Мостравел, ТезТур А нужны ли турпакеты «Тарифы онлайн» - «Карлсон Туризм». PAC WORLD - PAC Group hotelbook.ru - UTS Travel А нужны ли туроператоры – Mini7, КапризТуризм
7 Как выжить и победить ЖЖ – ни цента на продвижение (cheaptrip.livejournal.com/) Kayak Explore и momondo – сервис для людей Умный Консалтинг – imhonet В едином окне – блог + портал + магазин – HipWay Будущее за соц. сетями - ? – reach.ly 70 % в штате ТО – IT-специалисты?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.