Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск.
СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА И ОБЛАСТИ Смирнова Мария ГБУ «Агентство регионального маркетинга Новосибирской.
Научно-практический Форум «Санкт-Петербург: многомерность культурного пространства» октября 2008 года Санкт-Петербург.
ФИЛОСОФСКО- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Пермский Государственный Университет ул. Генкеля 7, корпус 2.
Культурно-историческое наследие как инструмент развития территорий Ксения Пушкина Центр культурных инициатив Московской области Норильск, 29 марта 2007.
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм»
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Сферы деятельности специалиста-культуролога Научно- исследовательская Организационно- управленческая Проектно-аналитическая и экспертная.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель:
. Вступление Мультимедийные технологии - представление информации в различных формах, предназначенное для эффективного наглядного восприятия. В современном.
От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна
Реализация сибирского проекта «Малая Родина» в Новосибирской области: первые итоги и перспективы Проректор по научной работе Сибирской академии государственной.
Молодёжный кадровый резерв - это группа специально отобранных молодых людей, обладающих активной общественной позицией, потенциалом и стремлением проявить.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Развитие системы художественного образования в Пермском крае Пермь, 2013.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
Подготовка и проведение мероприятий по стандартам World Skills Russia Кураторы проекта: Кравец Екатерина Владимировна Астафьева Ирина Александровна.
TEMPUS-2009-DE-JPHES WeNeT СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ТАВРИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО КУЛЬТУРНЫЙ.
Особенности формирования профессиональных компетенций менеджера в сфере культуры в рамках образовательной программы «бакалавр культурологии» (опыт кафедры.
Транксрипт:

Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.

Мировой контекст Креативная экономика Креативные проекты и территории Культура и творчество – главные ресурсы обновления и развития экономики, фактор экономического и социального развития городов и регионов. Инвестиционно привлекательный бренд города можно построить, основываясь на культурном ресурсе. Примерами могут служить Зальцбург, Вена, Эдинбург, Юрмала или Великий Устюг и т.д., бренды которых построены не на индустриальных ценностях, а творческом потенциале человека.

Креативные индустрии – что это? Арт-бизнес Архитектура Библиотечное дело Галерейный бизнес Дизайн, изобразительной искусство История культуры Кино и ТВ Книжное дело Издательское дело Культурный и событийный туризм Литературоведение Медиакультура и журналистика Музейное дело Музыка Танец и хореография Театр Индустрия моды Фотоискусство и фотография Этнокультура Ювелирное искусство Народные ремесла и промыслы

Арт- менеджмент Креативное мышление Маркетинг Управление проектами Фандрайзинг Малый и средний бизнес Гранты Инструментарий креативных индустрий

Проблематика: Устаревание профессий - организаторы культурно- досуговой деятельности, специалисты культурных учреждений уже не нужны Высокая текучесть кадров Слабый менеджмент, отсутствие навыков проектирования, составления заявок на гранты Большинство специалистов учреждений – выпускники или работники других профилей (художественный, искусствоведческий, педагогический). Слабая информированность о программах, проектах, современных методах управления учреждениями культуры Отсутствие коммуникационных мостов с бизнесом, политикой, мировыми трендами

ПРОЕКТ «Академия креативных индустрий» Задачи: Создать систему коммуникаций: культура – власть – бизнес - креативность Оказывать помощь в модернизации функционирования учреждений культуры и комитетов по культурной политике Стимулировать производство творческих продуктов и проектов Определить возможности и потенциал для развития креативных индустрий в Сибири Социокультурное проектирование региона Налаживание международных связей Цель: профессиональная переподготовка специалистов в сфере культуры

Учредители Академии Министерство культуры НСО Агентство регионального маркетинга Новосибирской государственный университет экономики и управления

Целевая аудитория Специалисты учреждений культуры, комитетов по культуре государственного и муниципального управления Работающие менеджеры в сфере культуры и искусства, желающие повысить свои профессиональные навыки Студенты ВУЗов творческих специальностей

Академия креативных индустрий: серия проектных семинаров Когда Март 2012 (пилот) Июль 2012 (практикум) Сентябрь 2012 (лаборатория) Для кого Специалисты государственного управления в сфере культуры Работники учреждений культуры Что будет Обучение по трем направлениям: Событийниый и культурный туризм Менеджмент современного искусства Креативное проектирование

Схема проектных семинаров Академии СЕНТЯБРЬ 2012 Лаборатория Креативные технологии на Форуме Интерра 2012 ИЮЛЬ 2012 Практикум Отработка проектных идей на практике МАРТ 2012 Пилотный проект Теоретические и практические навыки. Проектирование

Форматы обучения первого семинара: Теоретическая установочная сессия Диагностика проблем и выработка решений Работа в группах: игры на развитие коммуникативных навыков и креативное мышление Разработка собственных проектов

Темы первого семинара: Сущность и специфика организации событий в городе и сельских территориях Событие как бизнес-проект. Планирование и менеджмент Событийный календарь территории. Районный дом культуры как центр событийного и культурного туризма Событийный туризм Арт-банкинг Современные арт-институции Современное и актуальное искусство Менеджмент культурного наследия Музейное дело Народные ремесла и промыслы АРТ-менеджмент Проектирование: как писать и составлять проекты Как писать заявки на гранты Фандрайзинг проектов Креативное проектирование

Спасибо за внимание!