. История отрицательных чисел Авторы проекта: группа математиков Руководитель: учитель математики Шохина В. А. Проект «Числа правят миром»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История теоремы Пифагора © Авторы: Ёлкина Алина, Иценко Ксения, учащиеся 8 А класса Каменниковской средней школы.
Advertisements

Развитие математики на Руси Электронное пособие Автор проекта: Ведерникова Анна Класс: 10 Образовательное учреждение: Гимназия 75 г.Казани Руководители:
Использование графиков функций с модулем при решении задач Исследовательская работа Автор: Никонов Николай, 11 класс Научный руководитель: Атапина Елена.
Проект "Сказка", ученица Каминская М., руководитель Беседина В.В.
Автор презентации: З. Филиппова. Математика - это язык, на котором говорят все точные науки. (Н.И. Лобачевский)
Авторы: Мелихова Татьяна Александровна- учитель начальных классов Денисова Наталья Ивановна учитель истории МБОУ Зеленовская СОШ Фроловского района Волгоградской.
Изучение Солнечной системы Авторы проекта: Михайлова Е. Ю., Козлова О. Я. учителя начальных классов © МОУ СОШ 2 г.Углич 2006 г.
Учебник : Колмогоров А. Н., Абрамов А. М., Дудницын Ю. П. и др. Алгебра и начала математического анализа класс. Москва. Просвещение Уровень : базовый.
МОУ Черномужская основная общеобразовательная школа Тема: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Работу выполнила Учитель математики.
Выполнил ученик 8 класса Федянов Кирилл Суть истины вся в том, что нам она – навечно, Когда хоть раз в прозрении её увидим свет, И теорема Пифагора через.
6 класс Умножение отрицательных чисел Учебник « Математика 6» Авторы: Э.Р. Нурк, А.Э. Тельгмаа.
Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна.
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Разработка УМК по теме «Несостоятельность рынка и роль государства в экономике» Студент группы Э-1/07 Лучникова.И.Б Научный.
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Творческое название: Автор: Плигина Е.В. учитель начальных классов 2008 – 2009 уч. МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа.
Прогрессио – движение вперед! Проект подготовлен учителем математики МОУ – СОШ 13 г. Балаково Склеминой Галиной Александровной.
Цели: Активизация познавательной активности учащихся через игровые формы внеклассной работы, развитие творческих способностей и любознательности учащихся.
Что изучает история? Источники знаний о прошлом.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Транксрипт:

. История отрицательных чисел Авторы проекта: группа математиков Руководитель: учитель математики Шохина В. А. Проект «Числа правят миром»

Мы, группа математиков, изучали рациональные числа по вопросам: Основополагающий вопрос : Для чего мы изучаем математику? Проблемные вопросы: Когда зародилась наука математика? Роль математики в жизни общества Кто является основоположниками математики? Как математические знания помогают в профессиональной деятельности

Большая научная энциклопедия, Вигасин А.А,.Годер Г.И., «История древнего мира» учебник 5 класса, 2001г. 3.Выговская В.В. « Поурочные разработки по Математике:6 класс» - М.:ВАКО, 2008 г 4. Гельфман Э.Г. «Положительные и отрицательные числа», учебное пособие по математике для 6-го класса, Детская энциклопедия «Я познаю мир», Москва, «Просвещение», 1995г. 6.Фридман Л. М.. «Изучаем математику», учебное издание, 1994 г. 7. Малыгин К.А. « Элементы историзма в преподавании математики в средней школе», Москва, «Просвещение», 1982г 8. Нурк Э.Р., Тельгмаа А.Э. «Математика 6 класс», Москва, «Просвещение»,1989г 9. Глейзер Г. И. «История математики в школе», Москва, «Просвещение», 1981 г Дополнительная литература Что нам помогло в изучении истории отрицательных чисел.