Воспитание и развитие детей среднего дошкольного возраста в театральной деятельности по программе «Кукляндия» с использованием нетрадиционных кукол Музыкальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Advertisements

Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Музыкальный руководитель: Абрамчик Е.А. МАДОУ «Детский сад 53»
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Портал «О детстве» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА Проект «Нетрадиционные.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Воспитателя МКДОУ «Тарутинский детский сад» Андреенко Полины Валерьевны Мастер-класс «Использование театрализованной деятельности в детском саду»
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.
Транксрипт:

Воспитание и развитие детей среднего дошкольного возраста в театральной деятельности по программе «Кукляндия» с использованием нетрадиционных кукол Музыкальный руководитель Балуева Т.Ж. МАДОУ «Детский сад 64» г. Пермь

«Кукляндия»-это волшебная страна где дети играют с куклами, куклы оживают в детских руках, а дети ощущают себя волшебниками. На самом деле каждый ребенок рождается с этим удивительным волшебным даром- творческим воображением. Эта программа обладает особым чудесным средством – имя которому «Игра в театр».

Основные образовательные задачи и их усложнение на период работы детьми 3-5 лет. Цель работы это использование разных видов театра не в показе спектакля, а именно в воспитании детей, развитии нравственных и волевых, творческих качеств личности Задача педагога раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя почувствовать свою успешность. В дошкольном детстве очень важно окружить ребенка вниманием, заботой, любовью со стороны взрослых.

Возраст детей года ( начинающие) Знакомство с различными театральными куклами (настольными, пальчиковыми, прыгунками, штоковыми и др.) и их заменителями (атрибутами) и освоение элементарных действий с ними. Освоение основных театральных действий: выход на сцену, представление, поклон и уход. Развитие воображения и фантазии, внимания памяти, речи, выразительности мимики в коммуникативных играх, упражнениях, этюдах, сценках. Подведение детей к пониманию театральной игры как представления для зрителя.

Возраст детей-4-5 лет. Знакомство с новыми видами кукол и освоение действий с ними. Формирование культуры поведения на сцене (взаимодействие с партнером, техника управления куклой, развитие чувства пространства сцены). Совершенствование кукловождения. Освоение элементарных средств выразительности образа (речь, пластика, мимика) Развитие способности к импровизации

Штоковые куклы

Упражнение «Рыбка в море» Куклы варежковые

Платковые куклы

Топни ножка моя Этюд «Весёлое настроение» Платковые куклы «Матрёшка»

Сценка-игра «Весёлая полянка»

Этюд «Море и русалочка» Рыбки подружки

Куклы прыгунки «Белочка резвушка»

Перчаточные куклы Птички летают

Куклы ходунки Куклы

Игра с бусами - Страна вообразилия

Вывод Работать с детьми в волшебной стране «Кукляндии» очень интересное и увлекательное занятие, тем более, если эта работа проводится совместно с педагогами группы и в сотрудничестве с ними. Но более глубокие навыки и умения дети приобрели бы, если бы в нашем саду находилась такая театральная студия, и заинтересованные педагоги в этом дарили, бы детям любовь и интерес к кукле и волшебству ею управлять Спасибо за внимание!