Анализ информационного поля компании и конкурентов в СМИ Февраль 2013 © Медиалогия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Advertisements

О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Интегрум Монитор руководство пользователя. Интегрум Монитор отслеживания динамики упоминаний компаний по времени, регионам и типам изданий (теле/радио,
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
«Лента.ру» в 2013 году – 9 рубрик Наиболее обсуждаемые темы 2013 года: 1) Наводнение на Дальнем Востоке 2) Теракт в Бостоне 3) Беспорядки в Киеве 4) Теракт.
ТЕЛЕ 2 РОСТЕЛЕКОМ ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ!. РОСТЕЛЕКОМ ЛИДЕР НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ 100 МЛН АБОНЕНТОВ В 80 РЕГИОНАХ СТРАНЫ ИНТЕРНЕТ,
Влияние на общественное мнение в вопросах атомной энергетики Результаты исследования Гринпис России.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
«» ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Эмпирическое исследование «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА НА МЕСТНОМ УРОВНЕ» При поддержке Высшей школы.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Транксрипт:

Анализ информационного поля компании и конкурентов в СМИ Февраль 2013 © Медиалогия

2 2 Об исследовании МегаФон Количество упоминаний МедиаИндекс Динамика упоминаний и ключевые инфоповоды Позитив/Негатив Источники Регионы Конкуренты Количество упоминаний МедиаИндекс Динамика МедиаИндекса и ключевые инфоповоды Позитив/Негатив Источники Регионы Выводы Содержание

3 3 Об исследовании Задачи Проанализировать информационное поле компании «МегаФон» и конкурентов в российских СМИ для выявления качественных изменений за месяц. Определить ключевые параметры медиа-поля, включая количество упоминаний, МедиаИндекс, доли позитива/негатива, наиболее заметные инфоповоды, распределение упоминаний по категориям СМИ и регионам, наиболее влиятельные СМИ. Объекты ОАО «МегаФон», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Вымпелком», включая торговую марку «Билайн». Период 1 – 28 февраля 2013 года. Источники 8802 российских СМИ. Выборка включает: 597 федеральных печатных СМИ, 1854 региональных печатных СМИ, 312 ТВ и радио передач, 6039 интернет-сайтов и информагентств. Методика Исследование реализовано на основе данных информационно-аналитической системы «Медиалогия». Информационное поле объектов было автоматически проанализировано по количественным и качественным параметрам, включая МедиаИндекс и позитив/негатив. МедиаИндекс - качественный показатель оценки присутствия объекта в СМИ, разработанный «Медиалогией». Медиаиндекс учитывает влиятельность источников, размер и место выхода сообщений, степень заметности упоминания объекта в каждом сообщении, а также позитивный, негативный или нейтральный характер упоминания. Чем больше значение МедиаИндекса, тем заметнее и позитивнее упоминание объекта, тем выгоднее объект представлен в информационном пространстве.

МегаФон 4

5 Мегафон: Количество упоминаний КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Сезонный спад в январе сменился ростом количества упоминаний «МегаФона» в феврале на 70%. Количество упоминаний в главной роли в феврале выросло на 86%, а доля таких упоминаний поднялась до 43%. Общее количество упоминаний за 3 месяца Упоминания в главной роли (в центре внимания) -58% +86% -49% +70% -39% +60%

6 После спада в январе, в феврале МедиаИндекс вырос на 60% и составил 4 539,1. КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Мегафон: МедиаИндекс +60 % -61,7 % МедиаИндекс за 3 месяца

7 Наибольший МедиаИндекс принесли компании упоминания в связи с организацией сети LTE на базе ресурсов «Скартел» с другими операторами связи. Наименьший – падение метеорита в Челябинской области, вызвавшее проблемы со связью у абонентов. КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Мегафон: Динамика упоминаний и ключевые инфоповоды Динамика МедиаИндекса и количества упоминаний в феврале 2013

КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Мегафон: Позитив/Негатив 1Прибыль «МегаФона» по итогам 2012 года составила 38,3 млрд рублей. 2«МегаФон» по итогам 2012 года выплатит дивиденды акционерам. 3По результатам исследования «ВТБ Капитал» по качеству связи в Москве, у «МегаФона» самый быстрый интернет. Позитивные Негативные Нейтральные 4Проблемы со связью у абонентом «МегаФона» в Челябинской области. 5«МегаФон» показал отток абонентов в РФ в IV квартале 2012 года. 6Количество обращений абонентов «Мегафона» с жалобами на мобильное мошенничество за 2012 год выросло более чем в три раза. 7«МегаФон» не стал подавать заявку на участие в аукционе по созданию бесплатного Интернета в московском метро. 8Экс-министр финансов Великобритании Майнерс стал кандидатом в совет директоров «МегаФона». 9Сотовый оператор «МегаФон» вошел в число партнеров проекта Firefox OS. Наиболее заметные информационные поводы Динамика позитива/негатива

9 КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Мегафон: Источники Наиболее влиятельные СМИ – МедиаИндексНаиболее активные СМИ – Количество сообщений Наиболее значимыми для формирования позитивного информационного фона компании в феврале были публикации в газетах «Ведомости», «КоммерсантЪ», РБК Daily, а также информагентствах «ПРАЙМ» и РИА Новости.

10 КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Мегафон: Регионы Федеральные округа – количество упоминанийТоп-15 регионов РФ по количеству упоминаний Нейтральные В феврале компания чаще всего упоминалась в СМИ Санкт-Петербурга, Саратовской и Самарской области. Наибольшая доля позитива зафиксирована в Самаре (расширение услуги «Радар»), негатива – в Челябинске (падение метеорита).

Конкуренты 11

12 В феврале, как и в январе, МТС лидирует по упоминаемости. «МегаФон» в феврале занимает только третье место по количеству сообщений, несмотря на 70%-ный рост упоминаемости. КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Конкуренты: Количество упоминаний Общее количество упоминаний конкурентов за 3 месяца +61% +58% +70% -49% -38% -36%

13 КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Конкуренты: МедиаИндекс МедиаИндекс конкурентов за 3 месяца +60% +78% +55% -49% -21% -15% «Вымпелком» в феврале лидирует по качественному показателю – МедиаИндексу в связи с новостями о создании сети Wireless MAN в регионах РФ, новыми контрактами с правительством Москвы и Минфином, присоединением «Новой телефонной компании». «МегаФон» занимает третье место.

14 Самым заметным событием месяца стало обсуждение операторами сотовой связи идеи организации сети стандарта LTE на базе ресурсов компании «Скартел». КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Конкуренты: Динамика МедиаИндекса и ключевые инфоповоды

15 КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Позитив/Негатив МТС увеличил число абонентов в IV квартале 2012 г. Победа в тендере на предоставление услуг связи Совету Федерации РФ МТС вошёл в тройку лучших работодателей России 2012 года по версии HeadHunter. Позитив Негатив Похищение менеджера МТС и обвинение его в краже крупной партии телефонов. ФАС заявила, что реклама тарифа «МТС Планшет» нарушает рекламное законодательство. Оператор Sistma Shyam TeleServices прекратил предоставление услуг связи в ряде регионов Индии. МТС Вымпелком Договор о сотрудничестве с Microsoft и Nokia по оплате приложений для Windows Phone. Гендиректор Вымпелкома Антон Кудряшов дал интервью «Коммерсанту». Вымпелком заключил госконтракт с Правительством Москвы. Позитив Негатив Отток абонентов в IV квартале 2012 г. Тысячи абонентов остались без связи при объединении сетей НТК и «Билайн». В Пензе Роскомнадзор выявил нарушения в деятельности компании «ВымпелКом».

16 КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Конкуренты: Источники Наиболее влиятельными СМИ, давшими самые заметные и позитивные сообщения о тройке операторов, стали «Ведомости», «Коммерсан»т и «ПРАЙМ». Лидером по МедиаИндексу в «Ведомостях» стала компания МТС, в «Коммерсанте» – «МегаФон», в «ПРАЙМе» – «Вымпелком». МедиаИндекс компаний по источникам

17 МТС и «Вымпелком» наиболее часто упоминались в СМИ ЦФО и СЗФО, «МегаФон» – в ЦФО и ПФО. В феврале УФАС по Петербургу прекратило дело в отношении тройки операторов по жалобам от абонентов, с чьих счетов списывались деньги за услуги с коротких номеров. КоличествоМедиаИндексДинамикаПозитив/НегативИсточникиРегионы Конкуренты: Регионы

18 МегаФон В феврале компания «МегаФон» упоминалась в СМИ 5397 раз. МедиаИндекс ,1. Рост количества упоминаний за месяц - 70%, МедиаИндекса – 60%. В 43% сообщений компания выступает в главной роли. Рост 86%. 23% сообщений были позитивными, доля негатива – 3%. Наиболее заметные позитивные инфоповоды: прибыль «МегаФона» по итогам 2012 года, дивиденды акционерам, исследование качества связи в Москве. Наиболее заметные негативные инфоповоды: проблемы со связью в Челябинской обл, отток абонентов в конце 2012 года, жалобы на мобильное мошенничество. Конкуренты «МегаФон» в феврале занимает третье место по упоминаемости и МедиаИндексу. Кол-во сообщений о конкурентах: МТС – 6144, Вымпелком – МедиаИндекс МТС – 5648,6, «Вымпелком» – 6114,9. Высокий индекс «Вымпелкома» обусловлен позитивными новостями о сотрудничестве с Microsoft и Nokia, заключении госконтракта с Правительством Москвы, интервью гендиректора в «Коммерсанте». Негативные новости о похищении менеджера МТС, запрете рекламы «МТС Планшет» и прекращении услуг в ряде регионов Индии снизили рейтинг МТС по МедиаИндексу до второго места. Выводы