«И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Выступление инструктора по физической культуре на родительском собрании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Advertisements

И нструктор по физической культуре Савельева Е.О. Работа по физической культуре в МКДОУ 2 п. Дубна /2013 – 2014 учебный год/
Образование: среднее -специальное Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста Педагогический стаж: 12 лет Место работы: МБДОУ « Детский сад.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
2012год Опыт работы Опыт работы К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 16 Проект «Познавательная физкультура» Авторы: Заместитель заведующей.
Методическая неделя « Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья и физическому развитию воспитанников»
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ Сообщение из опыта работы Бичук О.В.,
Презентация Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей посредством развития двигательного воображения Инструктора.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Воспитатель старшей группы Абрамова Людмила Александровна Система физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.
«Л ЕЧЕБНО – КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » МДОУ «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида» Заинского муниципального.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
Транксрипт:

«И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Выступление инструктора по физической культуре на родительском собрании.

Информационно- просветительск ая деятельность: С педагогами; С родителями воспитанников.; Модель здоровьесберегающего пространства в МДОУ 21 «Золотая рыбка». Физкультурно- оздоровительная деятельность: Занятия по физкультуре; Закаливающие мероприятия. Образовательная здоровьесберегающая деятельность: Применение ЗСТ на занятиях; Уроки здоровья; Игровая деятельность; Индивидуальная работа. Спортивно-досуговая деятельность: Кружок «Крепыш», «Здоровячок»; Праздники и развлечения спортивного характера; День здоровья; Неделя здоровья. Социально- психологическая деятельность: Предметная среда; Комфортная психологическая атмосфера в МДОУ через общение педагог родитель ребёнок

Р АЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ В МДОУ Социально- психологическое 3. Двигательное 2. Интеллектуальное

Ц ЕЛЬ : Ф ОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОСВОЕНИИ ЦЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Н ЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНТЕРЕС К ЗАНЯТИЯМ ФИЗКУЛЬТУРОЙ. Занятие-эстафета в старшей группе. «Сильные,ловкие, смелые!» Занятие-путешествие во второй младшей группе «Кто в домике живёт?».

Ф ИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ГРУППАХ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.

Ц ЕЛЬ : П РОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Д ЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. Беседы об уникальности человеческого организма в подготовительной к школе группе. Беседа «Опасные ситуации» в старшей группе

«З ИМНИЕ СТАРТЫ -2009» «Зарница» в подготовительной к школе группе « Зимние старты-2009» в старшей группе.

Ц ЕЛЬ : Р АЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРОЙ.

О РГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРОЙ. Вариативность использования авторских программ и методик. мероприятиеНаименование программ, методик Возраст ной ценз 1. Традиционные занятия физкультурой. «Программа воспитания и обучения в детском саду» п/р М.А.Васильевой г. Все группы 2. Занятия нетрадиционной формы организации. «Программа воспитания и обучения в детском саду» п/р М.А.Васильевой г. Все группы 3. Ритмическая гимнастика «В дружбе со спортом» Г.В. Беззубцева,А.М. Ермошина От 4-х до 7-и лет 4. Дыхательная гимнастика «Стрельниковская гимнастика для детей!» М.Н. Щетинин От 4-х до 7-и лет 5. Использование больших гимнастических мячей Журнал «Дошкольное воспитание» 6 – 2003 г. От 4-х до 7-и лет 6. Кинезеологическая гимнастика Методические рекомендации предшкольного образования г. Казань-2007 г. От 3-х до 7-и лет

мероприятиеНаименование программ, методик Возрастной ценз 7.Элементы самомассажа«Занимательная физкультура» К.К. Утробина – 2004 г. От 4-х до 7-и лет 8.Кружковая работа: «Крепыш» «Здоровячок» Методическое пособие «Упражнения в парах» 1980 г. От 5-и до 7-и лет

Р ИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

У ПРАЖНЕНИЯ НА БОЛЬШИХ ГИМНАСТИЧЕСКИХ МЯЧАХ

Д ЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПО МЕТОДУ А.Н.С ТРЕЛЬНИКОВОЙ

К РУЖОК «К РЕПЫШ », «З ДОРОВЯЧОК ».

Э ЛЕМЕНТЫ КИНЕЗЕОЛОГИИ

Э ЛЕМЕНТЫ САМОМАССАЖА

Р ЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ :

П ЕРСПЕКТИВА Освоить методику лечебных игр, которые лечат болезни дыхательной системы, внедрить в практику. Освоить методику проведения звуковой дыхательной гимнастики, внедрить в практику.