Технология Распознавания Лиц Компания Luxand, Inc 6 августа 2010 г. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Комарова Наталья, PR-менеджер проекта Pho.to, Андрей Ильин, Руководитель проекта Pho.to Москва, 2010.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.


Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Типовые расчёты Растворы
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Системное программное обеспечение Лекция 4 Кооперация процессов.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
Снежинка из кругов. 1.Заготовки кругов для снежинок.
Вариант Презентация "Осень золотая".
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Транксрипт:

Технология Распознавания Лиц Компания Luxand, Inc 6 августа 2010 г. 1

Преимущества Компании Luxand, Inc Преимущества Компании Luxand, Inc Продукт компании Продукт компании Предложение ценности для клиента Предложение ценности для клиента Business to Consumer (B2C) Business to Consumer (B2C) Business to Business (B2B) Business to Business (B2B) Основные сценарии использования технологии Основные сценарии использования технологии 2

Приложения, реализующие функцию распознавания лиц и преобразования изображений 3

Business to Business (B2B) Business to Business (B2B) Business to Consumer (B2C) Business to Consumer (B2C) 4

Преимущества Компании Luxand, Inc Business to Business (B2B) многолетний опыт успешных проектов на рынке систем безопасности и технологий распознавания лиц портфолио готовых решений Портфолио крупных клиентов, успели расположить к себе многих уважаемых представителей клиентов в США, Западной Европе и России Статус партнера Microsoft Компания средних размеров, имеющая значительное количество специалистов. Возможность подобрать узкоспециализированного профессионального разработчика на конкретную задачу Опыт успешного ведения и выполнения проектов Возможность поставки комплексного решения (в том числе необходимое программное обеспечение, лицензии на используемые программные продукты и предоставление технической поддержки) 5

Business to Consumer (B2C) технология распознавания человеческого лица технология отображения модели человеческого лица технология изменения изображения лица 6

Технология изменения изображения лица возможность автоматически создавать новые фотографии с помощью обновления оттенка кожи возможность автоматически создавать новые фотографии с помощью обновления оттенка кожи возможность автоматически создавать новые фотографии с помощью наложения признаков старения на лицо возможность автоматически создавать новые фотографии с помощью наложения признаков старения на лицо возможность автоматически создавать новые фотографии в случае, если объединять черты лица от портретов двух различных людей (BabyMaker) возможность автоматически создавать новые фотографии в случае, если объединять черты лица от портретов двух различных людей (BabyMaker) 7

8 Основная идея: Взгляните, как Вы можете выглядеть, если решите пользоваться нашими средствами

обновление оттенка кожи ДоПосле 9

обновление оттенка кожи (2) 10ДоПосле

обновление оттенка кожи (2) 11ДоПосле

Основная идея: Взгляните, как Вы можете выглядеть, если не будете пользоваться нашими средствами 12

наложение признаков старения на лицо 13

наложение признаков старения на лицо (2) 14

наложение признаков старения на лицо (3) 15

16 Основная идея: Взгляните на результат Ваших стараний, если решите пользоваться нашими средствами

BabyMaker BabyMaker 17

BabyMaker (2) BabyMaker (2) 18

19

распознавание 20

Распознавание (2) 21

Распознавание (3) 22

23

Отображение Модели 24

Отображение Модели (2) 25

Основные сценарии использования технологии аватары Распознавание лица и трехмерное моделирование лица, применимое в создании видео и современных компьютерных играх (аватары, персонализация) интеллектуальный фотоальбом Интеллектуальный фотоальбом мог бы использовать технологию распознавания лиц для автоматической разметки и сортировки фотографий. Пользователь интеллектуального фотоальбома мог бы отметить портрет определенного человека один раз, а приложение автоматически бы отметило остальные фотографии с портретом этого человека. 26

Вопросы 27