SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Содержательный маркетинг 2.0 Чистов Кирилл Subscribe.Ru «Как читатель становится партнером или клиентом?» «Можно ли конвертировать современного пользователя соц.сети?» «Как будет выглядит воронка продаж нового поколения?»
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Выделяетесь среди конкурентов?
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU «Самоустранение» потребителя от рекламы CTR 0,1% CPA 1500 руб.?
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Инфо-потребление меняется
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Медийная микрофрагментация
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Более интерактивные Direct mail Call центр RSS Сообщения в соцсетях (Facebook/VKontakte) IM / chat VoIPTwitter Тенденции в восприятии коммуникаций Google Wave Менее интерактивные
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU
Мне нужен рост прибыли А вот бюджет мы наоборот сократим Президент А акционеры не хотят меняться…
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Что выбрать для продвижения?
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Повторное использование инвестиций в «смежные» маркетинговые инструменты Динамическая балансировка маркетингового бюджета (xCPA)? Рост прибыли при сокращении затрат?
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Дерзай, братец! Надеюсь, покажешь реальный результат, а иначе…. Я срезал PR-бюджет на 20% И бюджет call-центра на 40%. Теперь можно заняться инновационным продвижением **SMO**? Ген. Дир. Мар. Дир.
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU А в комментариях будем писать восторженные отзывы счастливых клиенто! Публикуйте наши последние новости и пресс-релизы в блогах и соцсетях А горящие туры можно?
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Та-дам! У меня новый контракт!!!
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU На какую тему будем «жечь» на этот раз? Парни, есть работа! Пора за дело!!! Опять блоги, группы, Twitter и все такое? SMO Группа
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU «Поиск вопросов и ответов»
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Анализ поискового спроса (Яндекс)
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Анализ поискового спроса (Google)
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Анализ «социального» спроса (блоги, форумы)
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Конкурентная аналитика посещаемость сайтов и страниц-конкурентов ключевые фразы популярные страницы активность в конкурентных форумах, группах и блогах
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU «Своя» аналитика Системы анализа -- Google Analytics -- LiveInternet -- SpyLOG -- WebTrends
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU В блогах и форумах «средне-тихо», не «холиварно», негатива нет Ну как…? Есть спрос на «нашего парня»? Есть средний поисковый трафик по продуктам, спрос в тематике Узнаю, что есть у «продажников»…
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU А еще мы проведем фото-конкурс и аукцион прикольных сувениров! Я соберу свои вопросы и ответы («Входящие» / «Отправленные») У меня есть идеи и фото-отчеты о необычных экскурсиях
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU А я «нарежу» и «закину» в наши группы Парни, есть убойный контент Я оптимизирую его под запросы и размещу Действуйте!
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Оптимизированный контент = трафик На сайтах компаний, ведущих блог, его на ~50% больше Просто потому, что там обновляется контент (важно для «поисковиков»), есть ответы на реальные вопросы клиентов (важно для клиентов), есть возможность самовыражения (важно для «лидеров мнений»)
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU И еще 100 на FaceBook и ВКонтакте! Гляди-ка, пошли «комменты» и «трекбеки»! На нас подписан почти весь русский Twitter! Нас зафрендили в ЖЖ 150 человек
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Через месяц… Бухгалтерия Круто! Финансовый контроль Жгут! «Аффтар, пеши исчо!»
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Докладываю на базу … Google Analytics на взлете! В соцсетях позитив! Уходим в отрыв! Да, а что насчет P&L?
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Обожаю такие проекты!!! Пора готовить «презу» с «кейсом» для «конфы»
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Три месяца спустя…
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Косвенные (неключевые показатели) Посетители сайта Клики Посетители магазина Позитивные отзывы в СМИ Позитивная молва Негативные отзывы в СМИ Негативная молва Жалобы клиентов Новых резюме Цитаты в Twitter Друзья в ЖЖ / ВКонтакте Комментарии к блогу Упоминания в соцсетях Показы на YouTube Подписчиков в Twitter Показы рекламы Доставлено писем Роздано купонов
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU ROI = СЕБЕСТОИМОСТЬ ( ДОП. ПРИБЫЛЬ - СЕБЕСТОИМОСТЬ ) УРАВНЕНИЕ R.O.I.
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU КОНЦЕПЦИЯ R.O.I. Инвестиции Ожидаемая прибыль
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Через 6 месяцев… Как там? Не понятно. Нули!
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Все вроде бы работает, но нет роста продаж... В чем причина? Необходимо выяснить и придумать решение Найти узкие места и устранить их
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Измерения? Какие измерения?! Мы работаем на имидж!
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Придется разбираться самим Как посчитать выгоду (прибыль)?
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Сколько можно анализировать? Это целый процесс, дорогуша: надо не просто вычесть и поделить, необходимо учесть прирост благодаря твоей активности, учесть сезонность и т.д. После этого мы сможем соотнести доходы и расходы и вычислить уравнение.
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Сегментация по конвертируемости и лояльности
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Мотивационные предпосылки для CRM 2.0 (на базе Пирамиды Маслоу)
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Составляющие eCRM 2.0 Ваш веб-сайт
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Центр общения с целевым клиентом Центральное звено – первоисточник ценных знаний должен принадлежать компании – владельцу бренда. Это сейчас. Это может быть отдельный сайт, но лучше сделать раздел на существующем (продающем) сайте Ключевые характеристики (вопросы к вашему сайту): Достаточно ли на сайте интересных + продающих знаний? «Новости», статьи, видео, подкасты и т.д. Удобство работы с содержанием (CMS*) Видна ли на вашем сайте «воронка» конверсии? Установка аналитики, настройка отчетов, разметка рекламных ссылок Есть ли у клиентов возможность самовыражения? Комментарии, оценки/рейтинги, опросы/голосования, форум Работает ли регистрация потенциальных клиентов? Регистрационная анкета – все ли вопросы (нужны)? Мотивация и пост-коммуникация Вовлечение окружения (делегирование доверия) Удобно ли и безопасно ли работает подписка? RSS, -подписка с обязательным подтверждением, возможностью отписки * - Хорошая новость: сойдет и бесплатный «блог-движок» с «плагинами»)
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Маршрутизация потребителей
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU
По последним данным наши продажи выросли на 60% за год, а также число транзакций и активных клиентов! Что-то сработало! Прекрасно! Надо выяснить, что именно сработало!
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Прозрачность данных о конверсии Ч.О.П.Ч.О.П. ЧАСТОТА, ОХВАТ, ПРИБЫЛЬ Какова частота активности клиентов. (заказов в месяц) Каков охват клиентов? (Сколько новых клиентов) Сколько они тратят? ($ / заказа)
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU График активностей Первая публикация в ЖЖ Рассылка пресс-релиза Запись и публикация подкаста Написание статьи (выбор…) Вебинар с Ижевском Запись и публикация подкаста Группа вКонтакте Онлайн-чат с клиентами Веб-конференция на firmbook Коллекция закладок на BobrDobr Подкаст Product Intro Пресс-релиз
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Точка отсчета
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Предшественники продаж. Измерение
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Предшественники продаж. Измерение
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Предшественники продаж. Измерение
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Картина прироста продаж
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Прирост числа заказов
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Прирост числа активных клиентов
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Поиск шаблона активности
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Сведение активностей
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Доказательство воздействия
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Мы сверили по графику активностей и выяснили, что как только началась кампания, наш сайт стал более посещаемым, более упоминаемым в соцсетях и более дружелюбным в глазах пользователей Можно ли этот успех масштабировать?
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Социальная сеть (торговая / сервисная)? Фото продуктов Наличие на складе Схема проезда Статус доставки Проверка адреса Оплата по кредитной карте Рейтинги продуктов Обратная связь Связанные и похожие продукты
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Визуализация «воронки» Выход Перспектива Конверсия Лояльность !
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Бюджетирование по показателям Охват целевой аудитории – с заданной частотой – CPMU ~ 30 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа) Показы рекламных объявлений – (страниц и выпусков рассылок, получаемых ЦА) – CPM ~ 30 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа) Целевой отклик – количество переходов на страницы сайта – CPC ~ 10 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа) Количество регистраций или подписчиков на рассылку – CPA ~ 100 руб. (в зависимости от качества содержания и периодичности выпуска) Количество участников (друзей) в группах (с учетом пересечений) – CPF ~ 70 руб. (в зависимости от качества содержания и поддержки обратной связи) Количество респондентов в совместных опросах – CPR ~ 50 руб. (в зависимости от тематики, длины опроса, фокусировок, стимуляции и т.д.) Количество покупок и объем продаж подписчикам и их друзьям – CPS ~ 200 руб.
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Продвижение с положительным ФР 61
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Ну вот наконец-то! Хоть кто-то может показать реальный эффект!
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Новый инструментарий приводит клиентов, позволяет зарабатывать больше Так точно. Увеличиваем бюджет
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Они согласны увеличить бюджет!
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Этапы и направления 1. Анализ информ. спроса «Кабинетное исследование» Отбор целевых площадок и тематик Разработка партнерской программы (интегрированная marcom-стратегия) 3. «Опыление» (доверие) Тестирование мыслей и образов Сегментация по модели AIDA Персональная презентация решения * «Эксперт» - Сайт/Раздел/Блог/Группа в которой изначально есть ответы на вопросы существующих и потенциальных потребителей, возникающие на различных этапах знакомства с брендом. Это пополняемый источник ценных знаний ** Подпиской может являться подписка по , RSS, добавление в «друзья» / «закладки» и т.д. 5. Оптимизация бюджета (ориентир на KPI) $ / Регистрация (анкета) / Подписка ** / Запрос / Заказ / Покупка / Закладка 4. Мотивация (конверсия) Приглашение вступить в «клуб», принять участие в дискуссии Коммерческие привилегии (бонусы, персональные скидки) Приведи друга, получите премии 2. Создание «экспертов» * Интерактивный источник ценных знаний: ответы на вопросы, советы, мнения, наблюдения, обзоры, отзывы комментарии, рейтинги, размышления, интервью и т.п.
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Спасибо! Есть вопросы? От вас бриф и ссылки на публикации – от Subscribe.Ru тестовое продвижение В презентации были использованы знания: Кирилл Чистов, DIRECT.SUBSCRIBE.RU