SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Содержательный маркетинг 2.0 Чистов Кирилл Subscribe.Ru «Как читатель становится партнером или клиентом?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SUBSCRIBE.RU Создание прибыльной программы интернет маркетинга с помощью Subscribe PRO Кирилл Чистов
Advertisements

Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Хватит слов вокруг социальных медиа. Дайте результат!
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Октябрь 2009 Добиваемся высокого отклика с помощью адресной.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Транксрипт:

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Содержательный маркетинг 2.0 Чистов Кирилл Subscribe.Ru «Как читатель становится партнером или клиентом?» «Можно ли конвертировать современного пользователя соц.сети?» «Как будет выглядит воронка продаж нового поколения?»

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Выделяетесь среди конкурентов?

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU «Самоустранение» потребителя от рекламы CTR 0,1% CPA 1500 руб.?

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Инфо-потребление меняется

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Медийная микрофрагментация

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Более интерактивные Direct mail Call центр RSS Сообщения в соцсетях (Facebook/VKontakte) IM / chat VoIPTwitter Тенденции в восприятии коммуникаций Google Wave Менее интерактивные

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU

Мне нужен рост прибыли А вот бюджет мы наоборот сократим Президент А акционеры не хотят меняться…

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Что выбрать для продвижения?

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Повторное использование инвестиций в «смежные» маркетинговые инструменты Динамическая балансировка маркетингового бюджета (xCPA)? Рост прибыли при сокращении затрат?

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Дерзай, братец! Надеюсь, покажешь реальный результат, а иначе…. Я срезал PR-бюджет на 20% И бюджет call-центра на 40%. Теперь можно заняться инновационным продвижением **SMO**? Ген. Дир. Мар. Дир.

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU А в комментариях будем писать восторженные отзывы счастливых клиенто! Публикуйте наши последние новости и пресс-релизы в блогах и соцсетях А горящие туры можно?

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Та-дам! У меня новый контракт!!!

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU На какую тему будем «жечь» на этот раз? Парни, есть работа! Пора за дело!!! Опять блоги, группы, Twitter и все такое? SMO Группа

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU «Поиск вопросов и ответов»

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Анализ поискового спроса (Яндекс)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Анализ поискового спроса (Google)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Анализ «социального» спроса (блоги, форумы)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Конкурентная аналитика посещаемость сайтов и страниц-конкурентов ключевые фразы популярные страницы активность в конкурентных форумах, группах и блогах

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU «Своя» аналитика Системы анализа -- Google Analytics -- LiveInternet -- SpyLOG -- WebTrends

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU В блогах и форумах «средне-тихо», не «холиварно», негатива нет Ну как…? Есть спрос на «нашего парня»? Есть средний поисковый трафик по продуктам, спрос в тематике Узнаю, что есть у «продажников»…

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU А еще мы проведем фото-конкурс и аукцион прикольных сувениров! Я соберу свои вопросы и ответы («Входящие» / «Отправленные») У меня есть идеи и фото-отчеты о необычных экскурсиях

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU А я «нарежу» и «закину» в наши группы Парни, есть убойный контент Я оптимизирую его под запросы и размещу Действуйте!

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Оптимизированный контент = трафик На сайтах компаний, ведущих блог, его на ~50% больше Просто потому, что там обновляется контент (важно для «поисковиков»), есть ответы на реальные вопросы клиентов (важно для клиентов), есть возможность самовыражения (важно для «лидеров мнений»)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU И еще 100 на FaceBook и ВКонтакте! Гляди-ка, пошли «комменты» и «трекбеки»! На нас подписан почти весь русский Twitter! Нас зафрендили в ЖЖ 150 человек

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Через месяц… Бухгалтерия Круто! Финансовый контроль Жгут! «Аффтар, пеши исчо!»

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Докладываю на базу … Google Analytics на взлете! В соцсетях позитив! Уходим в отрыв! Да, а что насчет P&L?

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Обожаю такие проекты!!! Пора готовить «презу» с «кейсом» для «конфы»

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Три месяца спустя…

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Косвенные (неключевые показатели) Посетители сайта Клики Посетители магазина Позитивные отзывы в СМИ Позитивная молва Негативные отзывы в СМИ Негативная молва Жалобы клиентов Новых резюме Цитаты в Twitter Друзья в ЖЖ / ВКонтакте Комментарии к блогу Упоминания в соцсетях Показы на YouTube Подписчиков в Twitter Показы рекламы Доставлено писем Роздано купонов

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU ROI = СЕБЕСТОИМОСТЬ ( ДОП. ПРИБЫЛЬ - СЕБЕСТОИМОСТЬ ) УРАВНЕНИЕ R.O.I.

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU КОНЦЕПЦИЯ R.O.I. Инвестиции Ожидаемая прибыль

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Через 6 месяцев… Как там? Не понятно. Нули!

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Все вроде бы работает, но нет роста продаж... В чем причина? Необходимо выяснить и придумать решение Найти узкие места и устранить их

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Измерения? Какие измерения?! Мы работаем на имидж!

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Придется разбираться самим Как посчитать выгоду (прибыль)?

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Сколько можно анализировать? Это целый процесс, дорогуша: надо не просто вычесть и поделить, необходимо учесть прирост благодаря твоей активности, учесть сезонность и т.д. После этого мы сможем соотнести доходы и расходы и вычислить уравнение.

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Сегментация по конвертируемости и лояльности

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Мотивационные предпосылки для CRM 2.0 (на базе Пирамиды Маслоу)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Составляющие eCRM 2.0 Ваш веб-сайт

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Центр общения с целевым клиентом Центральное звено – первоисточник ценных знаний должен принадлежать компании – владельцу бренда. Это сейчас. Это может быть отдельный сайт, но лучше сделать раздел на существующем (продающем) сайте Ключевые характеристики (вопросы к вашему сайту): Достаточно ли на сайте интересных + продающих знаний? «Новости», статьи, видео, подкасты и т.д. Удобство работы с содержанием (CMS*) Видна ли на вашем сайте «воронка» конверсии? Установка аналитики, настройка отчетов, разметка рекламных ссылок Есть ли у клиентов возможность самовыражения? Комментарии, оценки/рейтинги, опросы/голосования, форум Работает ли регистрация потенциальных клиентов? Регистрационная анкета – все ли вопросы (нужны)? Мотивация и пост-коммуникация Вовлечение окружения (делегирование доверия) Удобно ли и безопасно ли работает подписка? RSS, -подписка с обязательным подтверждением, возможностью отписки * - Хорошая новость: сойдет и бесплатный «блог-движок» с «плагинами»)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Маршрутизация потребителей

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU

По последним данным наши продажи выросли на 60% за год, а также число транзакций и активных клиентов! Что-то сработало! Прекрасно! Надо выяснить, что именно сработало!

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Прозрачность данных о конверсии Ч.О.П.Ч.О.П. ЧАСТОТА, ОХВАТ, ПРИБЫЛЬ Какова частота активности клиентов. (заказов в месяц) Каков охват клиентов? (Сколько новых клиентов) Сколько они тратят? ($ / заказа)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU График активностей Первая публикация в ЖЖ Рассылка пресс-релиза Запись и публикация подкаста Написание статьи (выбор…) Вебинар с Ижевском Запись и публикация подкаста Группа вКонтакте Онлайн-чат с клиентами Веб-конференция на firmbook Коллекция закладок на BobrDobr Подкаст Product Intro Пресс-релиз

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Точка отсчета

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Предшественники продаж. Измерение

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Предшественники продаж. Измерение

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Предшественники продаж. Измерение

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Картина прироста продаж

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Прирост числа заказов

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Прирост числа активных клиентов

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Поиск шаблона активности

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Сведение активностей

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Доказательство воздействия

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Мы сверили по графику активностей и выяснили, что как только началась кампания, наш сайт стал более посещаемым, более упоминаемым в соцсетях и более дружелюбным в глазах пользователей Можно ли этот успех масштабировать?

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Социальная сеть (торговая / сервисная)? Фото продуктов Наличие на складе Схема проезда Статус доставки Проверка адреса Оплата по кредитной карте Рейтинги продуктов Обратная связь Связанные и похожие продукты

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Визуализация «воронки» Выход Перспектива Конверсия Лояльность !

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Бюджетирование по показателям Охват целевой аудитории – с заданной частотой – CPMU ~ 30 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа) Показы рекламных объявлений – (страниц и выпусков рассылок, получаемых ЦА) – CPM ~ 30 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа) Целевой отклик – количество переходов на страницы сайта – CPC ~ 10 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа) Количество регистраций или подписчиков на рассылку – CPA ~ 100 руб. (в зависимости от качества содержания и периодичности выпуска) Количество участников (друзей) в группах (с учетом пересечений) – CPF ~ 70 руб. (в зависимости от качества содержания и поддержки обратной связи) Количество респондентов в совместных опросах – CPR ~ 50 руб. (в зависимости от тематики, длины опроса, фокусировок, стимуляции и т.д.) Количество покупок и объем продаж подписчикам и их друзьям – CPS ~ 200 руб.

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Продвижение с положительным ФР 61

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Ну вот наконец-то! Хоть кто-то может показать реальный эффект!

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Новый инструментарий приводит клиентов, позволяет зарабатывать больше Так точно. Увеличиваем бюджет

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Они согласны увеличить бюджет!

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Этапы и направления 1. Анализ информ. спроса «Кабинетное исследование» Отбор целевых площадок и тематик Разработка партнерской программы (интегрированная marcom-стратегия) 3. «Опыление» (доверие) Тестирование мыслей и образов Сегментация по модели AIDA Персональная презентация решения * «Эксперт» - Сайт/Раздел/Блог/Группа в которой изначально есть ответы на вопросы существующих и потенциальных потребителей, возникающие на различных этапах знакомства с брендом. Это пополняемый источник ценных знаний ** Подпиской может являться подписка по , RSS, добавление в «друзья» / «закладки» и т.д. 5. Оптимизация бюджета (ориентир на KPI) $ / Регистрация (анкета) / Подписка ** / Запрос / Заказ / Покупка / Закладка 4. Мотивация (конверсия) Приглашение вступить в «клуб», принять участие в дискуссии Коммерческие привилегии (бонусы, персональные скидки) Приведи друга, получите премии 2. Создание «экспертов» * Интерактивный источник ценных знаний: ответы на вопросы, советы, мнения, наблюдения, обзоры, отзывы комментарии, рейтинги, размышления, интервью и т.п.

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Спасибо! Есть вопросы? От вас бриф и ссылки на публикации – от Subscribe.Ru тестовое продвижение В презентации были использованы знания: Кирилл Чистов, DIRECT.SUBSCRIBE.RU