К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА Речевые штампы для использования в деловой беседе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Advertisements

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Переговорные стили. Переговорные стили. Стратегии и тактики.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Техники психологического айкидо или. Использования четких речевых формул; Правильно подобранной интонации, например: спокойной, холодной, задумчивой,
Деловые переговоры 900igr.net. Бизнес – это договоренности Что значит «умело вести деловые переговоры»? Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
ВГУЭС ИМОБ Кафедра русского языка Обмен информацией Для иностранных студентов Автор И.Д. Михайлова.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Вежливое возражение Возражать - значит заявлять о своём несогласии.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
МБОУ БУЧАЛЬСКАЯ СОШ Подготовка к написанию эссе по обществознанию Учитель I квалификационной категории Никитина Е.А.
Обучение написанию сочинения- рассуждения (11 класс)
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловые переговоры.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
«Поверь в себя!». 1. Станция «Я в будущем» O Вообразите себя через 1 о лет. O Что самое приятное в твоей жизни ? O Какова твоя цель в жизни ? O Что ты.
Правила речевого этикета Будем вежливы!. На этой лекции мы: получим представление о правилах речевого этикета научимся вести телефонный разговор, деловую.
Транксрипт:

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА Речевые штампы для использования в деловой беседе

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Начало беседы Приветствие Описание цели беседы Следует говорить: Сегодня я предлагаю обсудить… Думаю, что Вам известны причины моего обращения к Вам, поэтому предлагаю сразу приступить к обсуждению проблемы о том, что… Хотелось бы начать обсуждение проблемы с того, что… В соответствии с нашей договоренностью, нам надо обсудить следующие вопросы…

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Выражение одобрения и согласия При взаимном соглашении, при окончании беседы Следует говорить: Ваши условия нас устраивают Я разделяю вашу точку зрения Мы ничего не имеем против того, что…

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Желание отстаивать свою точку зрения Если необходим жесткий стиль ведения беседы Следует говорить: Я предлагаю обсудить этот пункт с других позиций, а именно… Давайте рассмотрим и другие стороны этого решения Мне кажется, что мы отклонились от темы разговора Я думаю, что Вы согласитесь с другим решением этого вопроса

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Выражение просьбы При мягком стиле переговоров Следует говорить: Мы хотим обратиться к Вам с такой просьбой… Мы будем очень признательны Вам, если… Мы очень рассчитываем на Вашу помощь в этом деле

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Выражение сомнения и неопределенности Если не устраивают предложенные условия Следует говорить: У меня пока нет окончательного решения по этому поводу Мне не совсем понятно Ваше решение по этому вопросу Мне кажется, что этот вариант решения – преждевременный Я сомневаюсь в необходимости подобных действий

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Выражение желания уйти от ответа Следует говорить: На Ваш вопрос трудно ответить однозначно, потому что… Я вижу ответ только в самых общих чертах Я затрудняюсь дать точный ответ Нам об этом ничего не известно

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Выражение неодобрения и несогласия Если получены совершенно невыгодные предложения Следует говорить: В целом Ваше предложение приемлемо, но… Наша точка зрения расходится с Вашей Нас не устраивают Ваши условия Мы видим иное решение этой проблемы Мы высоко ценим ваши действия, но вынуждены ответить отказом, потому что…

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Завершение беседы Следует говорить: Итак, мы подходим к концу обсуждения… Давайте подведем итоги В заключение беседы надо сказать, что…