Система контроля возврата документов. В любой организации разрабатывается и поступает определенное количество различных видов документов. В связи с чем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Zangis – это удобный, простой в использовании и эффективный online- cервис для обмена стандартными документами между системами электронного декларирования.
Advertisements

6 Ваш запрос зарегистрирован на Портале. Необходимо запомнить номер заявки и сгенерированный код С помощью сервиса «Проверка статуса запроса» Вы можете.
Соблюдаем закон «О персональных данных»: готовим документы, публикуем политику, уведомляем контролирующие органы Если вы собираете, храните, используете.
Место ECM-системы в ИТ-инфраструктуре предприятия Практики интеграции Александр Безбородов 1 С.
Справочники 1С: Торговля и склад
Часто бухгалтера выполняют многие операции в программе 1 С вручную, но как правило их можно автоматизировать, тем самым облегчив и ускорив работу, так.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Инструкция по использованию функции «Светофор».. Выгода на раз, два, три, четыре! Вы видите список доступных продуктов в заказе а ТЕПЕРЬ и в наборе перед.
Начните работу с этой кнопки. 2. Введите свои данные в соответствующие поля 1. Выберите свой вариант 3. Нажмите соответствующую кнопку.
Управление Федерального казначейства по Московской области Начальник отдела доходов Т.А. Суслина.
Опыт управления финансовой службой компании с использованием технологий 1С 8.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
УФК по Ивановской области Порядок обработки невыверенных поступлений по участникам и неучастникам бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.
Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам.
Гражданские дела (первая инстанция) Урок 1.2. Рассмотрение первичных документов.
А С П И ДА С П И Д Автоматизированная Система Подготовки и Исполнения Документов Предназначена для автоматизации делопроизводства организаций и предприятий.
На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта.
Единый электронный архив первичных бухгалтерских документов на платформе SAP Docflow Solutions - решения для управления электронными документами на платформе.
Транксрипт:

Система контроля возврата документов

В любой организации разрабатывается и поступает определенное количество различных видов документов. В связи с чем у сотрудников может возникнуть проблема своевременной обработки и контроля документации, которая возвращается от контрагентов. Для того чтобы найти нужный документ не составляло труда, была разработана примерная система организации хранения документов в организации после окончания работы с ними, но до поступления в архив. Соблюдение всех правил позволяет не только не потерять, но легко и оперативно находить важные документы.

У каждого бухгалтера, столкнувшегося с этими проблемами могут возникнуть вопросы: -Как быстро и без особых усилий посмотреть, какие документы в наличии, а какие отсутствуют? -Как оперативно организовать сбор недостающих документов? -Кто из сотрудников компании отвечает за работу с данным контрагентом? -Как решить задачу, чтобы у вашей организации и ваших клиентов были приняты к учету одинаковые редакции документов? Для того, чтобы решить эти проблемы была разработана система штрихкодирования документов, которая позволяет легко и оперативно находить нужные документы, контролировать возврат исходящей документации, формировать отчеты по конкретным контрагентам: по отсутствии или наличии документов в офисе, по почтовым отправкам, изменять реквизиты документов.

Как выполнить контроль возврата исходящих первичных документов от покупателей с помощью программы:

С использованием сканера становится возможным контролировать возврат исходящей документации благодаря формированию отчетов о наличии или отсутствии документов. При этом возможно отследить актуальную редакцию документа и изменения.

После того, как документ возвращается от клиента, сотрудник нажимает на кнопку «Документы вернулись», после чего считывает штрихкод сканером штрихкодов.

Если по какой-то причине документ штрих код не удалось прочитать, то сотрудник может найти документ вручную с помощью кнопки «Подбор». В открывшемся окне найти нужные документы и выбрать двойным щелчком.

Выбранные документы появятся в поле. После чего у документов меняется статус на «В офисе» с помощью кнопки «Документы вернулись». Так же можно пометить документ, как «Отправленный по почте» с помощью соответствующей кнопки.