Речь пойдет о редакторе карт. У меня есть идея, хочу о ней Рассказать, так, чтобы стало понятно даже маленькому ребенку. Ну или хотя бы нам.
Есть такая замечательная игрушка, Theme Hospital. Очень тру. Советую поиграть Тем кто не играл. Симсы сосут чупа-чупс причмокивая (извините, но игра действительно крутая, ведь создатели Bullfrog). Игра состоит в том, что вы строите специальные комнаты (кабинеты), в которых расставляете «медицинское» оборудование, чтобы лечить пациентов. Есть еще пачка нюансов, но это нас не касается. Я предлагаю, сделать редактор (и для нас и для игроков), который позволит строить таким-же образом дома. Строим несколько комнат, связываем их дверями и окнами, а затем расставляем в них предметы быта, шкафы, табуретки, столы, непеси камин и другие…. Подробнее на скриншотах, и описаниях к ним. Растягиваем курсором на земле комнату Курсор может иметь 3 формы, стрелка по горизонтали, по вертикали и в четыре стороны, если находится в углу комнаты. Пока неокончательно построили, комната прозрачна и не имеет текстуры. Это очевидно, но все- же.
После того, как определились с формой, переходим к редактированию дверей и окон. Двери можно строить наружу, и между другими комнатами. Вход в комнату должен быть по крайней мере один. Госпиталь не поддерживает больше одного, но у нас должно быть больше. Окон может быть сколько угодно. Но у нас их может не быть вовсе(потом как тайл) Окна и двери устанавливаются только на кромке коробки комнаты. Это упрощает процесс.
Расставляем предметы в комнате: ЛКМ – установить предмет. ПКМ – повернуть по часовой стрелке. Справа находится окошко со списком объектов (chair 1 шт.). В нем отображается помощь на текущем шаге, а также кнопки: X - Вернуться на шаг назад Кассовый аппарат – приобрести еще предметы
Ну вот собственно и все. Задавайте вопросы. Завершаем компоновку. Убираем выделение со стен, и заливаем все текстурой. В нашем случае, можно еще сделать поддержку смены текстуры пола, стен, дверей. Добавление инструмента «ковер», добавление других элементов, например картины…