Авторы: Бабкина Валерия, Апёнышева Анастасия, Петрова Анастасия Научный руководитель: Скотникова Светлана Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Бабкина Валерия, Апёнышева Анастасия, Петрова Анастасия ГБОУ СОШ 2025 Научный руководитель: Скотникова Светлана Геннадьевна.
Advertisements

Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
учебный год 38 человек учебный год 52 человека учебный год 49 человек.
Выяснить способы прогнозов погоды на основе сделанных наблюдений и изученного материала. Мы предполагаем, что наблюдая за поведением растений, можно самостоятельно.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Муниципальное автономное образовательное учреждение Лицей 62 г.Саратова Тема:«Достоверность долгосрочного прогнозирования погоды по народным приметам»
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
Цель исследования: Задачи исследования: Провести наблюдение за положением Земли относительно Солнца. Исследовать температурные изменения воздуха, выпадаемые.
Погода Полторакова Лилия Владимировна, учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» МБОУ «Ильинская СОШ»
«Прогнозирование погоды по народным приметам».. Цель проекта: Проверить достоверность одной из самых известных и распространенных народных примет, дающей.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Метеорология (от греческого «metéōros» – небесные явления и «λογία» – наука) – это наука, которая изучает явления и процессы, происходящие в природе Метеоролог.
Погода и ее предсказания. Задачи: Познакомить учащихся с понятиями «погода», «климат», «климатообразующие факторы»;Познакомить учащихся с понятиями «погода»,
Проект «Какая завтра погода?» Автор проекта: Межевая Ксения, 7лет, МДОУ 16 г.о. Отрадный Руководитель проекта: Стульникова О.Г.
Идея проверки статистических гипотез. Проверка статистических гипотез одна из задач статистики, решаемая в рамках выборочного метода (метода выборочного.
Полячкова Ирина МОУ СОШ 1 6 класс. Цель работы : определить роль примет в прогнозах погоды, доказать, что использование народных примет возможно для прогнозирования.
1 полугодие Учебный год.
Функция Выполнила Дмитрук Анна 7 А класс, МОУ «СОШ 27» Научный руководитель Павлова Галина Валентиновна учитель математики МОУ «СОШ 27» Омск – 2009 г.
ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Транксрипт:

Авторы: Бабкина Валерия, Апёнышева Анастасия, Петрова Анастасия Научный руководитель: Скотникова Светлана Геннадьевна

Цель: определить экспериментальным путем соответствие народных примет метеорологическим данным о погоде. определить экспериментальным путем соответствие народных примет метеорологическим данным о погоде.

Задачи: Изучить народные приметы; Изучить народные приметы; Познакомиться с историей метеорологии; Познакомиться с историей метеорологии; Сопоставить 12 примет с данными метеорологии и сделать вывод об их верности (на материале календаря погоды за 2012г); Сопоставить 12 примет с данными метеорологии и сделать вывод об их верности (на материале календаря погоды за 2012г); Сопоставить данные о погоде за 4 года (2009, 2010, 2011 и 2012гг) с предсказаниями, основанными на народных приметах, сделать вывод о том, насколько достоверна каждая из примет; Сопоставить данные о погоде за 4 года (2009, 2010, 2011 и 2012гг) с предсказаниями, основанными на народных приметах, сделать вывод о том, насколько достоверна каждая из примет; Сделать общий вывод об истинности прогноза погоды, основанного на народных приметах. Сделать общий вывод об истинности прогноза погоды, основанного на народных приметах.

Народные приметы о погоде – это результат многолетних наблюдений

Научные наблюдения за погодой - метеорология

Практическая часть Этап 1. Этап 1. Сравнение предсказаний погоды, основанных на народных приметах, с данными метеорологов (на основе календаря погоды 2012 года) Сравнение предсказаний погоды, основанных на народных приметах, с данными метеорологов (на основе календаря погоды 2012 года)

Из 12 народных примет верными для погоды 2012 года оказались 9 примет. 3 народных приметы не подтвердились.

Практическая часть Этап 2. Определение процента верности каждой народной приметы на основании метеорологических данных за 2009г, 2010г, 2011г и 2012г.

Количество верных и неверных примет одинаково. Основную массу составляют частично верные приметы. Основную массу составляют частично верные приметы.

Народные приметы достаточно верны, но сделать абсолютно достоверный прогноз погоды, опираясь только на народные приметы, невозможно.