Емельянчиков Юрий Внедрение системы контроллинга бизнес-процессов в филиале ОАО «МРСК центра» Организационное и техническое решения, реальный опыт, ловушки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения системы сбалансированных показателей в ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» 29 ноября 2006г. Директор по стратегическому управлению ОАО.
Advertisements

Автоматизация управления финансами ОАО «Татэнерго» Автоматизация формирования текущих бюджетов предприятия и обеспечение их исполнения путем жесткого увязывания.
Динамика цены 1 акции Структура акционерного капитала Приложение: обзор ОАО «МРСК Юга» Ключевые показатели 2009 г. Протяженность сети, тыс. км 159 Суммарная.
3 1 Начало новой истории. Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» была зарегистрирована 17 декабря 2004.
Кредитная политика ОАО «МРСК Центра» на 2008 год.
Автоматизация управления финансами ОАО «Татэнерго» Рашитов Р.М.
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2 КВАРТАЛ 2013 года. ОАО «МРСК Юга» обслуживает Ростовскую, Астраханскую, Волгоградскую области, а также Республику Калмыкия. Филиал.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Технологическое присоединение Принципы формирования платы за технологическое присоединение 1 Алиаскаров Р.Б. Начальник отдела по управлению технологическими.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Динамика цены 1 акции Структура акционерного капитала Приложение: обзор ОАО «МРСК Юга» Ключевые показатели 2008 г. Протяженность сети, тыс. км 159 Суммарная.
Итоги социально-экономического развития муниципальных районов и городского округа НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 4 КВАРТАЛ 2011 г.. ОАО «МРСК Юга» обслуживает Ростовскую, Астраханскую, Волгоградскую области, а также Республику Калмыкия. Филиал.
2 География ОАО «МРСК Центра» Территория ОАО «МРСК Центра» сопоставима по площади с территориями таких стран как Швеция, Испания, по населению - с Нидерландами.
«Реализация услуг по технологическому присоединению»
Долгосрочное регулирование тарифов МРСК Механизмы оптимизации Москва, июнь 2011 Заместитель генерального директора по экономике и финансам А.В. Демидов.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Итоги социально-экономического развития муниципальных районов и городского округа НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Исследовательская группа ЦИРКОН ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ Краткая презентация.
1 Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (Иркутскстат) Методические рекомендации по заполнению формы.
Транксрипт:

Емельянчиков Юрий Внедрение системы контроллинга бизнес-процессов в филиале ОАО «МРСК центра» Организационное и техническое решения, реальный опыт, ловушки. "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г.

1 17 декабря 2004 года зарегистрировано ОАО «МРСК Центра» 31 марта 2008 года создана Единая операционная компания МРСК Центра. В ее состав вошли распределительные сетевые компании 11 регионов центра России – филиалы «Белгородэнерго», «Брянскэнерго», «Воронежэнерго», «Курскэнерго», «Костромаэнерго», «Липецкэнерго», «Тверьэнерго», «Смоленскэнерго», «Орелэнерго», «Тамбовэнерго», «Ярэнерго» 21 мая 2008 года акции МРСК Центра начали торговаться на Московской межбанковской валютной бирже и Фондовой бирже «Российская торговая система» 1 июля 2008 года мажоритарным акционером компании стало ОАО «Холдинг МРСК» с долей 50,23% от уставного капитала Основные виды деятельности компании: – услуги по распределению электроэнергии – услуги по технологическому присоединению новых потребителей к сетям МРСК Центра является монополистом в 11 регионах Центра России, контролируя в денежном выражении более 80% рынка передачи электроэнергии и техприсоединений Прошлое, настоящее и будущее компании

2 Основные показатели ОАО «МРСК Центра» Капитализация (на г.) 30,14 млрд. руб млн. USD Количество акционеров (на г.) Выручка на г. 28,6 млрд руб. прогноз за 9 месяцев 2009 г. 36,0 млрд руб. Чистая прибыль (на г.) 1,92 млрд руб. прогноз за 9 месяцев 2009 г. 1,16 млрд руб. Стоимость чистых активов (на г.) 41,7 млрд руб. Полезный отпуск (на г.) 34,0 млрд кВтч Протяженность линий (по трассе на г.) ,6 км Мощность подстанций (на г.) кВ30592,7 МВА /0,4 кВ14430,3 МВА Численность персонала (на г.) человек Площадь обсуживаемой территории - 457,7 тыс.км 2 Численность обслуживаемого населения – более 15 млн.чел. Численность персонала - 27,2 тыс.чел. "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г.

Содержание 1.Предпосылки 2.Кто наши заказчики? 3.Что мы им предложили? 4.Что было в начале? 5.Что хотели получить? 6.Что мы делали при выполнении проекта? 7.Что мы обнаружили в ходе выполнения проекта? 8.Что мы получили в результате? 9.Что мы планируем делать дальше? 3 "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г.

Создать систему контроллинга бизнес- процессов; Дать инструмент управления руководителям процессов Проводить количественный и качественный анализ эффективности Централизованно осуществлять методологическую, технологическую и техническую поддержку всех работ в области контроллинга бизнес-процессов; Предпосылки "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 4

Администраторы системы Аналитики процессов Руководители процессов ARIS PPMGUI Management Views ARIS Performance Dashboard Владельцы процессов Кто наши заказчики? "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 5

ARIS PPM GUI ARIS Performance Dashboard ARIS PPM CTK Контроль Анализ Визуализация Оценка Объединение Визуализация Анализ Импорт данных Настройка Что мы им предложили? "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 6

SD CRM I-SU Work- Flow SAP Что было в начале? "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 7

Увидеть фактические бизнес-процессы компании, сделать их прозрачными Определить фактические степени автоматизации бизнес-процессов Повысить качество и эффективность управления бизнес-процессами Внедрить систему, позволяющую автоматически измерять и контролировать основные процессные показатели (время, стоимость, качество) Отследить своевременность, полноту и корректность ввода данных в систему Получить информационно- аналитическую систему поддержки принятия решений при совершенствовании бизнес-процессов Что мы хотели получить? "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 8

Анализ степени автоматизации функций Составление транзакционной карты бизнес-процесса Определение мест съема данных для PPM Определение степени интеграции модулей в рамках бизнес-процесса Определение ключевых показателей и их плановых значений Что мы делали при выполнении проекта? "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 9

ПроцессНастроено Пиковое значение (экземпляров процессов) Количество сотрудников прошедших обучение Транспорт электроэнергии 9 показателей / 2 измерения 137 Управление закупками 6 показателей / 4 измерения 603 Управление персоналом 12 показателей / 4 измерения 7213 Оперативно- технологическое управление 4 показателя / 3 измерения Технологическое присоединение 13 показателей / 3 измерения ИТОГО: 44 показателя "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 10 Что мы делали при выполнении проекта?

Наименование процесса Наименование показателейНаименование Аналитических срезов (Измерений) Транспорт электроэнергии Количество заключенных договоров на услуги по передаче электроэнергии ЗаказчикПериод Полнота внесения расчетной информации в систему Объем полезного отпуска Сумма заявленная к оплате за услуги по транспорту электроэнергии Сумма полученная за услуги по транспорту электроэнергии Сумма оплаты счет - фактур Сумма сторнированных счет - фактур Сумма сторнированных ТАП Количество точек учета Управление закупками Время согласования заявки ПОСклад Тип заявк и Период Количество поданных заявок Плановая сумма по заявкам Количество заключенных договоров Период согласования договора Количество исполненных договоров "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 11 Что мы делали при выполнении проекта?

Наименование процесса Наименование показателейНаименование Аналитических срезов (Измерений) Технологическое присоединение Всего заключенных договоров на ТП; РЭСПОПериод Объем присоединяемой мощности; Всего исполненных договоров на ТП; Объем присоединенной мощности; Среднее время обработки обращения; Среднее время подготовки договора ТП; Среднее время заключения договора ТП; Суммарная стоимость заключенных договоров; Суммарная стоимость исполненных договоров; Количество заявок; Среднее время выполнения договора ТП; Среднее время согласования договора с Заказчиком; Среднее время формирования ТУ; "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 12 Что мы делали при выполнении проекта?

Наименование процесса Наименование показателейНаименование Аналитических срезов (Измерений) Управление персоналом Количество сотрудников повысивших квалификацию Категория персонала Тип курсов ПОПериод Количество незапланированных обучений Количество проведенных обучений Количество сотрудников прошедших обучение Количество поданных заявок на обучение Количество запланированных обучений Количество не проведенных обучений Коэффициент заполнения штатного расписания Непроизводственные потери рабочего времени (коэффициент абсентеизма) Индекс роста заработной платы Количество принятых сотрудников Количество уволенных сотрудников Оперативно- технологическое управление Время согласования Заявки на отключение; Причина отключения ПОПериод Количество поданных Заявок на отключение; Количество снятых Заявок на отключение; Количество отложенных Заявок на отключение; "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 13 Что мы делали при выполнении проекта?

Выявленные недостатки: Несвоевременный ввод данных в систему. Неполнота данных в системе. Не все участки автоматизированы. Уровень управления разный. User GUI Management Views ARIS Performance Dashboard SAP I-SU CRM WorkFlow SD "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 14 Что мы обнаружили в ходе выполнения проекта?

Увидеть фактические бизнес-процессы компании, сделать их прозрачными Определить фактические степени автоматизации бизнес-процессов Повысить качество и эффективность управления бизнес-процессами Внедрить систему, позволяющую автоматически измерять и контролировать основные процессные показатели (время, стоимость, качество) Отследить своевременность, полноту и корректность ввода данных в систему Получить информационно- аналитическую систему поддержки принятия решений при совершенствовании бизнес-процессов Что мы получили в результате? "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 15 ? ?

Что мы планируем делать дальше? "ВРМ в России: новый виток развития" 11 марта 2010 г. 16