РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ AREALCRM Сергей Ковалев, Генеральный директор, IT-IN.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности.
Advertisements

Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Образ современной СЭД: разрушение сложившихся стереотипов Иван Ласкин, руководитель направления СЭД ТЕЗИС ООО «Хоулмонт» © HAULMONT, 2011 Все права защищены.
LYNCUP Сервисы IP-телефонииОбщая схемаТотальная запись Сервисы IP-телефонии LyncUP.
Гриды и списки: Bitrix Framework 9.0 Вадим Думбравану Руководитель проектов.
Uнmрасеmu Web-интерфейсы. В данном документе представлены наши работы по созданию Web интерфейсов для корпоративных приложений. Мы используем самые последние.
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Больше, чем просто электронная почта Докладчики: Ерин Сергей Руководитель отдела инфраструктурных решений Никифоров Ярослав Инженер отдела.
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
АИС Аптекарь 8.1 Управление логикой шаблонов отчетов.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.
Слайд: 1 Docsvision 4.5 Топ-менеджер Ссылка на демо-версию
«Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!» Антон Тумаков Генеральный директор ООО «Мир Связи»
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
Приложения Mobile 2.0 Первый российский опыт Дмитрий Намиот Группа компаний «АУДИОТЕЛЕ»
Транксрипт:

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ AREALCRM Сергей Ковалев, Генеральный директор, IT-IN

Часть 1. Расширение ArealCRM.

ArealCRM для разработчика ArealCRM Bitrix Framework Ext JS

ArealCRM для разработчика Bitrix Framework использование стандартных инфоблоков ; возможность расширения структуры данных под свои задачи ; доступ к данным из любого места приложения. Ext JS библиотека с широкими возможностями по построению пользовательского интерфейса модальные и немодальные окна, таблицы, меню, кнопки, сортировка и фильтрация и т. д.; возможность изменения интерфейса на лету. Открытый исходный код ArealCRM

Пример из жизни пропуска

Пример из жизни конверты

Демо

Пример кода ( публичная часть ) IncludeComponent( "areal:crm.grid", ".default", array() );array ?>

Пример кода ( работа с Ext JS) Дожидаемся загрузки Ext JS: Ext.onReady(function(){ /* добавляем свои элементы интерфейса и обработчики событий */ }

Пример кода ( интерфейс ) /* создание элемента */ var menu_person = new Ext.menu.DateMenu({ format : 'm/d/y', handler: event_handler }); /* добавление элемента в панель в качестве кнопки */ grid_person.getTopToolbar().insertButton(4,{ icon: '/images/icons/16x16/pass.png', cls:'x-btn-over', ctCls : 'x-btn-over', id: 'tbDatePickPerson', menu: menu_person, text: 'Текст кнопки' }); /* обработчик события */ function event_handler(datepicker,date) { /* необходимые нам действия */ }

Часть 2. Интеграция с VoIP.

Интеграция с VoIP ( возможности ) Все традиционные возможности телефонии : многоканальность ; конференц - связь ; распределение звонков ; AVR/автоинформатор ; удержание вызова ; голосовая почта ; АОН ; перевод звонка с подтверждением и без ; контроль операторов супервайзером.

Интеграция с VoIP ( возможности ) Звонок по клику из ArealCRM ; всплывающая карточка клиента при входящем звонке ; создание нового контакта при входящем звонке ; создание нового события при входящем и / или исходящем звонке ; запись звонков, безусловно и по требованию ; просмотр истории звонков клиенту и клиента из ArealCRM ; прослушивание записей звонков непосредственно из ArealCRM ; контроль звонков из ArealCRM.

Демо

Интеграция с VoIP ( преимущества ) Для клиента лучшее обслуживание : маршрутизация на нужного оператора ; все необходимые данные уже под рукой ; всегда приятно, когда тебя приветствуют по имени. Для бизнеса снижение издержек : уменьшение среднего времени звонка ; автоматизация ввода данных ; ускорение работы операторов.

Интеграция с VoIP ( сценарии применения ) Компании и отделы с большим потоком звонков : туристические агенства ; службы техподдержки ; страховые компании ; агентства недвижимости ; бизнес - центры ; банки ; брокеры и финансовые компании ; call-центры ;... Компании с широкой филиальной сетью.

Приглашение к сотрудничеству Чем мы можем Вам помочь ? Прокладка СКС. Настройка транзитных каналов связи. Установка и настройка IP- телефонии, внутриофисной и межфилиальной. Интеграция IP- телефонии с информационными системами заказчика. White label возможен.

Ссылки ArealCRM IT-IN 1С-Битрикс Bitrix Framework Ext JS

Контактная информация Web: Тел.: +7(499) , г. Москва, Большая Академическая, 5А Web: Тел.: +7 (499) Сергей Ковалев : Web: Skype: serega.kovalev +7 (926)