1 Совещание с представителями ТПС Челябинск, 11-12 февраля 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Дорожные автомобили Урал Бизнес план 2009 г. – реализация 500 авт. Реализовано в 2009 г. – 274 авт. Программа 2010 года - реализация 313 авт. до
Advertisements

Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
«Портал Поставщиков» - единое информационное пространство поставщика. Пилотный проект с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных.
Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. 1.
Группа 22 MBA - Финансы Группа 12 МВА – Банковский Менеджмент Москва 2011 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Институт делового.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
Долгосрочное регулирование тарифов МРСК Механизмы оптимизации Москва, июнь 2011 Заместитель генерального директора по экономике и финансам А.В. Демидов.
Инвестиционная политика ОАО «МРСК Урала» в условиях мирового финансового кризиса.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО май / 2015 год «КАМАЗ» СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА с лизинговыми компаниями-партнерами.
Леонид Заико, Аналитический центр «Стратегия». Винеры 2013 Темпы ВВП в 2013 году (средний агрегат – 2%) Кыргызстан +10.5% Туркменистан +10% Узбекистан.
1 Россия в условиях обострения борьбы за невосполнимые природные ресурсы Симпозиум «Энергетика и безопасность» Москва, 21 ноября 2008 г. А.И. Громов, к.г.н.,
Презентация компании: «Голден Прайд» ноябрь 2009 КОМАНДА 4.
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
1 Қазақстан Республикасы Бәсекелестікті қорғау агенттігінің (Монополияға қарсы агенттік) 2011 жылғы жұмысының қорытындылары және 2012 жылға арналған міндеттері.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-декабре 2009.
Июнь 2009 Углеводородные месторождения Каспия – взаимовыгодное партнёрство заместитель директора Департамента государственной энергетической политики и.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Транксрипт:

1 Совещание с представителями ТПС Челябинск, февраля 2010г.

2 2 Анализ рынка (рынок РФ грузовых автомобилей полной массой свыше 10 тонн) 1)В связи с изменением общей экономической ситуации рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 10 тонн в 2009г. снизился на 75% в сравнении с 2008г. В 2010г. предполагается увеличение объема рынка примерно на 10%, причем увеличение продаж прогнозируется начиная со второго полугодия (за счет увеличения государственных поставок силовым структурам и поставок корпоративным клиентам); 2)Доля ДГА в 2009г. на внутреннем рынке РФ составляет 16,7%и в ближайшей перспективе останется на том же уровне; 3)Основным фактором рынка способным привести к значительным изменениям рыночной ситуации является восстановление инвестиций в «реальные» сектора экономики.

3 3 Общая реализация полноприводной автотехники в 2009г. МаркаРынок Изменение шт. % КАМАЗ Россия ,39% СНГ ,3% ДЗ ,3% КАМАЗ Итог ,5% КРАЗ Россия ,1% СНГ ,2% ДЗ465048,7% КРАЗ Итог ,9% УРАЛ Россия ,9% СНГ ,3% ДЗ ,7% УРАЛ Итог ,7% Общий итог ,4%

4 4 - для сохранения доли УРАЛ (на уровне 40%) необходимо выравнивание цен. - при существующей разнице по цене прогнозируется продолжение падения доли Урал Реализация на коммерческий рынок РФ полноприводной автотехники в гг.

5 5 Результаты продаж за 2009г. по направлениям Направления продаж Бизнес-планФакт 2009 годОтклонение шт. РФ, в т.ч.: Корп. поставки Гос. Программы57 Госзаказ(МО+ВЗ) Дорожные а/м Дилеры ЗСТ Экспорт, в т.ч.: СНГ ДЗ ИТОГО Запасные части Прочая продукция ВСЕГО

6 6 Реализация автотехники «Урал» по направлениям в 2009 г. Реализация всего: а/м

7 7 Отчет по выполнению Бизнес плана 2009г. Поставки в страны СНГ Направление План 2009г.Факт 2009г.Отклонение Причины невыполнения шт. СНГ: Абхазия011 Армения Беларусь Казахстан Резкое сокращение объемов закупки полноприводных а/м на гражданском рынке Казахстана Кыргызстан Туркменистан Узбекистан5025*19 Украина1010 Сделано в 2009г.: - Подписан протокол о сотрудничестве с МО Казахстана - Налажен прямой контакт с МО Армении Проблемы: - Усиление конкуренции среди заводов-производителей грузовых а/м, связанное с влиянием мирового финансового кризиса и геополитическими изменениями в мире ( растущее влияние КНР, Индии и др.стран). - усиление влияния административного (политического) ресурса на результаты продаж грузовых а/м того или иного производителя. * - в т.ч. через «Уралспецмаш»

8 8 Отчет по выполнению Бизнес плана 2009г. Запасные части Направление План 2009г.Факт 2009г.Отклонение Причины невыполнения млн. руб. Запасные части:932,3616,8-315,5 РФ841,4545,2-296,1 Значительное уменьшение объёмов выполняемых работ корпоративными клиентами, как следствие – уменьшение количества единиц техники в эксплуатации. СНГ27,811,0-16,8 ДЗ63,160,6-2,5Перенос реализации з/ч на 2010г. Сделано в 2009г.: - заключен договор поставки запасных частей с ООО «Силовые агрегаты –Группа ГАЗ»; - предложены в реализацию машинокомплекты для проведения капитального ремонта автомобилей «Урал»; - расширение ассортимента покупных запасных частей. Проблемы: - не заключены договора на поставку запасных частей с альтернативными производителями; - не заключены эксклюзивные соглашения с поставщиками комплектующих на конвейер на поставку запасных частей; - не достигнуто соглашение по централизации продаж запасных частей, производства ОАО «Автодизель».

9 9 Реализации автотехники «Урал» на коммерческий рынок РФ по направлениям за 2009г. (30%) (52%) (18%) Реализация всего: а/м

10 Динамика продаж полноприводных автомобилей «Урал» через ТПС в 2009г Изменение дилерских складских остатков. Реализация всего: а/м ?

11 Динамика реализации полноприводной автотехники «Урал» по типам в РФ через дилерскую сеть за г.

12 Изменения ТПС ООО «Грузовые автомобили - Группа ГАЗ» Категория 2008г.2009г. Дилеры и представители по а/м в РФ 3729 Дилеры по з/ч в РФ 3615 Дилеры и представители в СНГ по а/м и з/ч 1913 Сервисные центры 4760

13 Распределение объемов реализации автомобилей и запчастей через ТПС в гг г. 2009г. Автомобили, шт. Запчасти, млн. руб.

14 Задачи по продажам автотехники «Урал» по направлениям в 2010 г. Реализация всего: а/м

15 Динамика общего объема продаж автотехники «Урал» в гг. Задачи на 2010 г.

16 Показатели реализации 2009г. по направлениям. Бизнес план реализации на 2010г. Направление Факт 2009г ед. Бизнес план 2010г ед. Доп. план 2010г. 328 ед. шт. РФ, в т.ч.: Корп. поставки Гос. Программы570 Гос. Заказ (МО+ВЗ) Дорожные автомобили Дилеры ЗСТ Экспорт, в т.ч.: СНГ ДЗ ИТОГО по а/м Запасные части Прочая продукция ВСЕГО

17 Корпоративные клиенты Продажи ДГА корпоративным клиентам в гг., шт.: Наименование клиента «Газпром» «НК «Роснефть» 725 «АК «Транснефть» «Сургутнефтегаз» «Стройгазконсалтинг» 56 «ФСК ЕЭС» 5170 ГТЛК 025 Минрегионразвитие 5730 прочие 4150 ИТОГО ДГА: )Основные факты по работе с корпоративными клиентами за 2009 год: - заключение договора на поставку 150 машкомплектов для «Газпрома»; - проигрыш в тендерных торгах из-за ценового демпинга со стороны ОАО «КАМАЗ», а также из-за привлечения лоббистских ресурсов. 2)Основные мероприятия, запланированные на 2010 год: - заключение договора на 2010 год на поставку машкомплектов для «Газпрома»; - проработка бестендерных поставок с корпоративными клиентами; - реализация программы сервисного сопровождения для корпоративных клиентов.

18 Продажи в страны СНГ Продажи ДГА в гг., шт. : Страна Абхазия 1 Армения Беларусь 1615 Казахстан Кыргызстан 815 Туркменистан Узбекистан 25*50 Украина 115 Итого СНГ: * - в т.ч. через «Уралспецмаш»

19 Динамика общего объема продаж запчастей. Задачи на 2010 г.

20 Продажи ДГА в гг., млн.руб.: Контрагенты2009 факт2010 план ТД Росинвест20,0 ООО СКАТ-Запчасть20,050,0 ТД Бовид90,080,0 ТД Техцентр170,0210,0 ЗАО Уралспецмаш60,040,0 ЗАО Уральская марка60,040,0 Прочие110,0160,0 Дальнее зарубежье60,0100,0 СНГ10,0 ИТОГО :600,0710,0 Запасные части

21 Дилерская сеть Организовать поставку автотехники конечным потребителям со складов финансовоустойчивых дилеров (минимизация склада ДГА). Продолжение работы по развитию сервисных центров в регионах. В 2010г. планируется открыть 15 новых сервисных центров. Актуализировать положение по скидкам, с акцентом на: предоставление информации от дилера необходимой для планирования производства, получение частичной или полной предоплаты за заказываемую автотехнику; контроль: соблюдение финансовой дисциплины; отсутствие продаж по демпинговым ценам. Предоставить представителям ТПС необходимые пакеты документов по финансовым инструментам продаж и т.д. Контроль ценовой политики (единая цена реализации автотехники производств АЗ «Урал» на территории РФ, без учета доставки и проведения ТО). Актуализация территорий продаж между финансовоустойчивыми дилерами (согласно предоставленного плана развития).

22 Спасибо за внимание