Общественная презентация Измайловой Натальи Александровны учителя начальных классов МБОУ гимназии 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дамы и господа! Приветствую организаторов конкурса и всех его участников!
Advertisements

Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании Конференция «Инструменты проблемно-ориентированного обучения в начальной школе». Тольятти, 2010 Эксперимент.
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
Приемы развития исследовательских умений и навыков младших школьников Выступление на школьной научно-практической конференции «Педагогическая изюминка-2011»
Маленький исследователь. Программа исследовательского обучения включает три элемента: развитие у детей исследовательских умений и навыков; детскую исследовательскую.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Выполнила учитель ВКК Леженина Н.Т.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Современный урок окружающего мира в соответствии с ФГОС Выполнила : Сивер А. И.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Белова И.Г. Учитель биологии высшей категории МОУ Сургутской СОШ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Демографические проблемы Курганской области.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Муниципальное образовательное учреждение гимназия 89 г. Тольятти.
МАОУ Лицей 17 г. Калининград Базовая площадка: учимся сами, помогаем учить других Нестеренко Алла Александровна, к.п.н., ТРИЗ-специалист, доцент кафедры.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики Баздырева С.М., учитель информатики МБОУ «Поспелихинская СОШ 2» Страница 2 из 26 ???????????
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
Транксрипт:

Общественная презентация Измайловой Натальи Александровны учителя начальных классов МБОУ гимназии 9

Давайте знакомиться!. Bona venia vestra немного о себе В 1996 году попала в школьную «круговерть» и не могу оттуда выбраться уже 17-й год Но мне это нравится!

Bona venia vestra немного о себе: Всё это время общаюсь с младшими школьниками. И это тоже мне нравится!

Место работы: г. о.Тольятти, МОУ средняя школа1, МБОУ гимназия 9 Количество выпусков: 5 (а этот 6-ый) Количество выпускников: 156 учеников, кстати, они же выпускники и престижных ВУЗов России: МГИМО, МГУ, Академии при президенте и т.д. Bona venia vestra немного о себе

Приёмы формирования УУД, направленные на развитие личности обучающихся.

Исследовательские умения Умение задавать вопросы Давать определение понятиям Классифицировать, стструктурировать материалы Умение видеть проблемы Умение проводить эксперименты и наблюдать Умение делать выводы Умение доказывать и защищать свои идеи

Педагогическое исследование по теме: «Модели и процедуры проблемно- ориентированного обучения как средство формирования общеучебных умений учащихся младших классов на базе ОТСМ-ТРИЗ» Под руководством к.п.н. Нестеренко А.А., специалист - ТРИЗ

Развитие умения задавать вопросы. Игра «Да-нетка» Игра Угадай, о чем спросили

Развитие умений давать определения понятиям. Игра «Найди признак» Игра «Кто больше?» Игра «Узнай объект»Узнай объект Игра «Определи имя признака»Определи имя признака

ЭлементИмя признакаЗначение признака ? Место расположения Климат Животные Растения Узнай объект

Определи имя признака ЭлементИмя признакаЗначение признака овощи ????????????

Развитие умений классифицировать Четвертый лишний Продолжи ряд Найди предметы и явления, по заданному признаку Найди ошибки и их прокомментируй. Игра «Теремок» (автор Мурашковская )Теремок

Развитие умений выдвигать гипотезы Игра «Хорошо – плохо» Задание Что бы произошло, если бы…»

Диаграмма мониторинга ключевых компетентностей Конкурс Эрудитов 2010/2011 Конкурс Специалистов 2010/2011

Контактные данные: Материалы на сайте проекта «Джонатан Ливингстон»: