1 Разработка АРМ менеджера оконного комбината на примере ООО «Светоч» в среде Delphi 6.0. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Advertisements

Тема дипломного проекта: Автоматизация рабочего места кладовщика на примере Светлоградской базы снабжения Автор:
Тема дипломного проекта: Разработка информационной системы автоматизации складского учета на примере ООО «НШПО имени Лапина»
Тема дипломного проекта: «Разработка фрагмента информационной системы для задач планирования и анализа производства на примере ООО «Агросахар»»
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ (МФПА) ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Разработка информационной.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Тема проекта: Автор: Руководитель Разработка программы специалиста планового отдела ООО «ЕвроСпецСтрой» в среде Delphi 6.0. Слайд 1.
Разработка программы управления складом на примере ООО «АКС - Сервис» в среде Delphi 6.0. Руководитель:
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
CRM/ERP-система ACDPLUS Программный комплекс автоматизации бизнес-процессов малых и средних предприятий (применительно к автосервисам и СТО) Система управления.
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
Система управления финансами предприятия (343) , Екатеринбург 2010.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Решение по управлению проектами Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
Бизнес-процессы управления проектами Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
Система приема и обработки заказов Туристической фирмы Шинкина Т.С.
Управление договорами закупки ТМЦ и услуг ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление договорами закупки ТМЦ и услуг в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками,
Транксрипт:

1 Разработка АРМ менеджера оконного комбината на примере ООО «Светоч» в среде Delphi 6.0. Руководитель:

2 Экономико-информационные задачи оформление договоров с заказчиками, в котором будут отражены стоимость оконных конструкций любой конфигурации, учет дополнительных материалов к заказу; планирование работы фирмы при помощи составления графиков замеров, доставки, монтажа заказов и монтажа отделки откосов на каждый день, а также информацию на текущий день, где отслеживается отставание работ от графиков; ведение информационной базы клиентов, с помощью которой можно оперативно получить информацию о конкретном клиенте, его реквизитах, о заказах клиентов и стоимости этих заказов, видах работ, проводимых с этим клиентом и сроках их проведения; расчет заработной платы сотрудников с учетом премии от общей выручки, а также формирование платежной ведомости.

3 Организационная структура ООО «Светоч» Генеральный директор Главный бухгалтер Отдел обслуживания Коммерческий директор Менеджер по продажам Менеджер по поставкам Служба монтажаТорговый отделСклад - транспортно- экспедиционная служба Монтажники откосов Монтажники окон КассирКонсультантМенеджер по работе с клиентами Замерщик

4 Функциональная структура ООО «Светоч» - Распорядительные документы: приказы, распоряжения, указания - Информацинно-справочные документы: сводки, отчеты, справки Генеральный директор - организует и осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью ООО «Светоч»; - организует работу и эффективное взаимодействие всех отделов и производственных единиц; - обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед государственными органами, поставщиками и заказчиками;. Главный бухгалтер - организация БУ деятельности компании; - обеспечение контроля: своевременностью и правильностью оформления документов. Отдел обслуживания - оформление договоров; - оформление крдита; - прием платежей. Коммерческий директор - руководство в области материально-технического снабжения, сбыта продукции, транспортного обслуживания; - координация работы подразделений. Служба монтажа - качественное выполнение установочных и отделочных работ. Торговый отдел - обеспечение документооборота клиентами и поставщиками; - проведении маркетинговых исследований и рекламных компаний; - сбор и анализ информации об объемах заказов, ценах. Склад - транспортно- экспедиционная служба - хранение продукции - прием грузов со склада; - сопровождение грузов к месту назначения; - сдача доставленного груза, оформление приемо- сдаточной документации.

5 Моделирование информационных потоков ООО «СВЕТОЧ» 1 - правовые акты федерального уровня: постановления, положения и др.; 2 - отчетность в федеральные органы, сводки; 3 - информация о поставщиках и конкурентах: ассортимент товаров, цены; 4 - прайс-листы, докладные записки, предложения; 5 - договор, счет-фактура, акт приемки и передачи; 6 - параметры заказа: параметры конфигурации изделия, параметры дополнительных материалов, а также реквизиты заказчика ;

6 Схема технологии обработки информации Бухгалтерия Служба монтажа Склад - транспортно- экспедиционная служба Касса Заказчик Параметры заказа Консультант Заявка на заказ Менеджер по работе с клиентами Договор заказ Договор, копия товарного чека заказ Бланк замера Накладная на внутреннее перемещение Товар Договор, приложение, чек

7 Структура базы данных Код клиента ФИО Адрес Тел. дом Тел. сот. Код записи Код сотрудника ФИО Должность Оклад Ставка Процент премии Код сотрудника Начислено по окладу Начислено премии Итого начислено Вычеты по НДФЛ НДФЛ Алименты Итого удержано Сумма к выдаче Клиенты Код работ Наименование Код сотрудника ФИО Дата рождения Пол Адрес Телефон Образование Семейное положение Дети Страх. свидетельство ИНН Паспорт СотрудникиТип работ Код договора Код клиента Код работы Дата Стоимость Договора Код наряда Код клиента Код типа работ Код сотрудника Дата Время Оформление нарядов Штат Расчет З/п

8 Структура меню программы О программеГлавная формаСправка О продукции Справочники Оказываемые услуги ОкнаДополнительные материалы СотрудникиКлиентыДоговора Расчет оконных изделийРасчет стоимости отделки откосовОформление нарядов работ Параметры изделия Оформление договоров Отчет Формирование платежной ведомости

9 Рабочие формы

10 Технико-экономические показатели проекта Наименование показателя Варианты БазовыйПроектный 1 Трудоемкость решения задачи, час0,2 часа0,152 часа 2 Периодичность решения задачи раз/год Годовые текущие затраты, связанные с решением задачи, руб ,329303,8 4.Годовой экономический эффект от сокращения ручного труда руб ,5 5 Срок возврата инвестиций, лет 0,72