Тема: Проект озеленения школы Творческое название проекта: «Зелёные уголки» Основополагающий вопрос: Какие растения можно разводить в тёмных помещениях,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Advertisements

Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
План жилой комнаты 1 karta-sadanie 1 В з. Карта задание 1 starikova-karta-sadanie Вопросы Ответы учащихся 1.Рассмотрите план комнаты. 2.Определите – куда.
Оформление и озеленение школьной рекреации. Автор: Ларькина Татьяна, ученица 9 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ.
МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Роль комнатных растений в интерьере. Цели урока: Расширить представление учащихся о разнообразии комнатных растений и способах размещения их в интерьере.
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Юрочкина О.И.учитель технологии и экономики МОУ "Мирненская СОШ" Лабораторная работа 8 Определение названия растений Внимательно рассмотрите растение,
Оформление зеленого уголка в комнате самоподготовки...Жизнь закончиться тогда, когда перестанет жить в ней творчество...
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ СО СРЕДООБРАЗУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ В ОЗЕЛЕНЕНИИ МОУ СОШ 89 Работу выполнила: ученица 11 "А" кл. МОУ «СОШ 89»
МОУ «Лицей 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк» Исследовательская работа «Свет, цвет и здоровье человека». Авторы работы: Куаталиева А.Б., Паздеева А.С. Руководитель:
План жилой комнаты 3 karta-sadanie 3 с ю. Карта задание 3 starikova-karta-sadanie Вопросы Ответы учащихся 1.Рассмотрите план комнаты. 2.Определите – куда.
Тема проекта. Цитата по теме проекта «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней.
Человек - часть природы, и отсутствие в природе духовного человека, представляющего "Самосознание Вселенной" лишает смысла существования не только человека,
Транксрипт:

Тема: Проект озеленения школы Творческое название проекта: «Зелёные уголки» Основополагающий вопрос: Какие растения можно разводить в тёмных помещениях, а какие в светлых?

Цель: Предложить несколько эскизов с учётом многообразия комнатных растений Задачи: 1.Учесть рациональность размещения 2. Учесть световые условия растений 3. Учесть тепловой режим растений Научный руководитель: Преподаватель биологии МОУ СОШ N9 г. Буя Чухрий Вера Васильевна Автор: Козлова Ольга Олеговна, ученица 9 «А» класса

Введение Значение проекта: Красиво оформленное место улучшает настроение и повышает производительность труда

Правильное озеленение кабинетов - это значимая проблема, которая касается каждого, кто хочет, чтобы его растения выполняли как эстетическое значение, так и рационально были размещены, причём при этом соблюдались бы тепловые и световые условия растений. Об этой проблеме даётся много сведений из СанПиНа Во - первых растения не должны быть ядовитыми. Во - вторых прежде, чем начать озеленение, нужно строго оценить световые и тепловые условия растений. Если этого не сделать, то вследствие неправильного размещения, растения просто не будут расти. Литературный обзор:

План работы: 1. Определение тепловых условий для растений А. Измерение с помощью термометра t в кабинетах и в коридорах 2. Определение световых условий для растений А. Проверить наличие светлых помещений и тёмных Б.Оценка комнатных растений по отношению к интенсивности света 3. Рациональность размещения растений А. Рационально разместить растения так, чтобы они не закрывали свет и равномерно были расставлены в кабинетах и в коридорах

Имеются. Для озеленения кабинета с окнами на восток Я выбрала 2 вида теневыносливых растения и 14 видов светолюбивых растений. 8 видов светолюбивых растений располагаются около окна, для 6 видов использовано искусственное освещение, 2 вида теневыносливых растений располагается в тени. Кабинет с окнами на восток Кабинет с окнами на южную сторону Светлый коридор Тёмный коридор Вестибюль Температура+18, +19 градусов +19, +20 градусов +17, +18 градусов +16, +17 градусов +15, +16 градусов Выполнение работы: А. Измерение с помощью термометра t в кабинетах и в коридорах Б. Проверить наличие светлых помещений и тёмных В.Оценка комнатных растений по отношению к интенсивности света

Для озеленения кабинета с окнами на южную сторону Я выбрала 6 видов светолюбивых растений и 12 видов теневыносливых растений. Для 1 вида светолюбивых растений использовано искусственное освещение.5 видов светолюбивых растений располагается около окна. 12 видов теневыносливых растений располагается в тени. Для озеленения светлого коридора Я выбрала 2 вида светолюбивых растений. Они располагаются около окна. Для озеленения тёмного коридора Я выбрала 2 вида теневыносливых растений. Они располагаются в тени. Для озеленения вестибюля Я выбрала 1 вид теневыносливых растений.

Размещение растений в кабинете с окнами на восток 1 вид растения располагается между окнами. 8 видов растений Располагается около окна. 7 видов растений располагается около доски. Размещение растений в кабинете с окнами на южную сторону 1 вид растений располагается над доской. 5 видов растений располагается около окна.10 видов растений располагается в углу. 2 вида растений располагается на шкафу. Размещение растений в светлом коридоре 1 вид растений располагается между окнами, а другой над окнами. Размещение растений в тёмном коридоре 1 вид растений располагается над дверями, а другой около дверей. Размещение растений в вестибюле Я выбрала 1 вид растений, который обвивает стены вестибюля. Г. Рационально разместить растения так, чтобы они не закрывали свет и равномерно были расставлены в кабинетах и в коридорах

Озеленение интерьера школы Для озеленения использовались : 1.Кабинет с окнами на восток 2.Кабинет с окнами на южную сторону 3.Светлый коридор 4.Тёмный коридор 5.Вестибюль

Озеленение кабинета биологии с окнами на восток

«Экзотический сад» Фикус ржаволистный – Ficus rubiginosa L. Циперус очереднолистный– Cyperus alternifolius L. Маранта Беложильчатая – сорт Shannona Маранта Беложильчатая – сорт Red Ribs Нефролепис - Nephrolepis Exaltata Bostoniensis Афеландра оттопыренная – Aphelandra squarrosa. Ананас - Ananas comosus Variegatus Гусмания Язычковая - сорт Guinn

Афеландра оттопыренная

Глоксиния гибридная Офиопогон ябуран Антуриум Андре сорт Angel Хлорафитум хохлатый Зефирантес розовый

Озеленение светлого кабинета с окнами на юг Цветочная лесенка Цветочная пирамида

«Цветочная лесенка»

«Цветочная пирамида»

Озеленение коридоров Кабинет

Мюленбекия

Гардения

Кабинет

Эскизы озеленения школы выполнены и соответствуют выше поставленным задачам. Вывод:

1.Для озеленения кабинетов использовать различные аранжировки в декоративном кашпо 2. Для озеленения кабинетов использовать различные мини- садики

1. Аранжировка в декоративном кашпо

2. Каменистый мини-садик Лапидария (Lapidaria)