Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
Advertisements

Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
Ссылки должны работать! Работа ссылок в Яндексе и Гугле.
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Поисковое продвижение: как увеличить его эффективность? Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы.
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ОБЕЩАЕТЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ? НЕ СМЕШИТЕ! Руководитель отдела поискового продвижения Ingate Сергей Николаев.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.
Опыт по выходу из Google Penguin и особенности ссылочного
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
Основные проблемы seo-специалиста сегодня Царик Сергей директор белорусского направления компании Webcom Media.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Транксрипт:

Руслан Рзаев Seo-Index

Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или на сайт в целом важна ли конкретная страница или можно оценивать весь сайт

Тексты ссылок чистые, с околоссылочным текстом точные, разбавленные, морфологические разнообразие анкоров

Типы ссылок ссылки статьи обзоры

Скорость прироста ссылочной массы Какая оптимальная - как вычислить? Что учитывать: размер сайта возраст сайта тематика раскрученность бренда

Аналитика Как быть уверенным в том, что все что вы делfте реально работает и при этом наиболее эффективно? Вариантов несколько…

Вариант 1 Верить теоретическим знаниям полученным на seo семинарах, в интернете, но не проверенных самостоятельно на практике

Минусы Не рекомендуется внедрять на клиентские проекты знания и умения не проверенные предварительно на собственной практике, это создает риск.

Вариант 2 Постоянно проводить исследования и проверять практически что работает, а что нет.

Плюсы Ценные и естественно уникальные знания для использования на практике в условиях текущего алгоритма.

Минусы долго. требует материальных вложений. в исследованиях участвует другой (тестовый) сайт определенной тематики. Поэтому возможно те же самые действия, но для сайта клиента могут и не принести ожидаемых результатов.

Вариант 3 Проверять ссылки на работоспособность и оставлять только рабочие ссылки именно на этот сайт, на этой конкретной странице и с этим анкором.

Плюсы работаем с продвигаемым проектом ( в отличии от исследования). Б) проверяем каждую ссылку. убирая нерабочие ссылки, существенно экономим бюджет получаем работоспособность в процентах возможность составления «белого» списка (по нашей практике от 30 до 70 % ссылок могут являться нерабочими).

Минусы Проверяются ссылки только с уникальными анкорами

Вариант 4 Разрабатываем собственную стратегию. Используем разные: источники ссылок, типы ссылок (безанкорные, контекстные, сквозные и пр.). тематику доноров (процент тематических доноров к нетематическим). сео-параметры страницы (пузомерки, объем текста, возраст домена, количество ВС и пр.).

Внедрение проверяем данную стратегию на практике и внедряем наиболее успешную клиентам

Особенность MATRIXNET Ссылка с одного донора с той же страницы может отлично работать для одного сайта и не работать для другого.

Наилучший вариант Использовать все вышеперечисленные варианты

Как проверить ссылку на работоспособность в %? Ставим ссылки только с уникальным анкором для данного сайта. Т.е. данный анкор будет встречаться для конкретного сайта всего один раз. Через какое-то время (как правило, 1,5-2 месяца) начинаем проверять ссылки на работоспособность (время попадания в индекс плюс 2-3 апдейта).

Делаем запрос в «Яндекс» вида: keyword, т.е. анкор ссылки в кавычках. Анализируем ТОП «Яндекса» - ищем наш сайт в результатах выдачи. Если, сайт найден по ссылке, т.е. в результатах выдачи будет приписка («Найден по ссылке..»), то сохраняем позицию сайта в выдаче в цифровом значении.

В итоге берем полученные данные и вычисляем процент работоспособности ссылки по формуле. Каждый оптимизатор такую формулу составляет себе сам, но суть примерно такая: 1-е место НПС – 100%, 2- место НПС – 88% и т.д. Если сайт присутствует в результатах поиска, но нет приписки («найден по ссылке…»), то проверка не удалась и точно сказать работает ли ссылка и измерить % нельзя. В таком случае переходим к следующей проверке.

Для кого актуально? Для сайтов с большим кол-вом НЧ запросов.

Минусы Подходит не для всех сайтов. Но частично применимо для всех.

Работают ли ссылки? Да! И будут работать всегда!