Официальный дилер брендов: Nissan, Ford, Hyundai, KIA, Chevrolet, Chery, Great Wall, Lifan, Bogdan, ЗАЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
Advertisements

Презентация строительной компании и ее объектов.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Конференция «Маркетинг в России», декабря.
«Повышаем эффективность управления расходами: структура расходов на сегодняшний день?» апрель 2010.
Выставка-продажа автомобилей С участием ОАО «Кубань-Лада» г. г.Крымск.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу.
Выставка-продажа автомобилей С участием ОАО «Кубань-Лада» г. г.Приморско-Ахтарск.
Компания "ЯН-РОН" является собственником современного офисного здания площадью около 7000 кв.м., которое расположено в центре Москвы между Садовым и Бульварным.
Структура белорусского импорта отражает зависимость экономики страны и ее экспортных отраслей от привозных энергоресурсов, сырья, материалов, комплектующих.
Структура белорусского импорта отражает зависимость экономики страны и ее экспортных отраслей от привозных энергоресурсов, сырья, материалов, комплектующих.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
«ДАЕШЬ ПОДВИГ В ПРОДАЖАХ» ЛИКВИДНОСТЬ СКЛАДА ТОВАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 26 октября 2012.
Транксрипт:

Официальный дилер брендов: Nissan, Ford, Hyundai, KIA, Chevrolet, Chery, Great Wall, Lifan, Bogdan, ЗАЗ

____________________________ Немного о нас: успешно работает на рынке Автомобилей XXXXXXXобласти уже более 14 лет. Доля xxxxxx в XXXXX составляет 16% Каждый 6 автомобиль в XXXXXX – проданный XXXXXX-Авто.

____________________________ Анализ конкурентов Geely в обл. Сравнительный анализ продаж за 2012г. янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек2012 GEELY CHERY CHEVROLET DAEWOO LIFAN VAZ (LADA) ZAZ Рынок области Долевое изменение некоторых брендов в обл. янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек2012 GEELY 2,4%3,5% 2,2%2,4%3,6%5,9%4,5%5,8% 3,8% CHERY 1,5%1,7%0,9%1,9%2,4%1,9%1,6%1,8%0,9% 1,6% CHEVROLET 7,3%6,1%3,9%6,4%4,4%2,8%3,8%2,8%3,6% 4,4% DAEWOO 1,3%1,1%1,6%1,7%0,7%1,0%1,8%1,2% 1,3% LIFAN 0,0% 0,1% 0,0% 0,2% 0,1% VAZ (LADA) 7,0%9,3%10,1%7,7%10,7%8,0%7,9%7,6%8,9% 8,7% ZAZ 8,0% 6,6%7,9%8,7%8,0%7,6%7,9%9,2% 7,8%

____________________________ Анализ конкурентов Geely в обл.

____________________________ Анализ конкурентов Geely в XXXXXX обл.

____________________________ Карта улиц г. Выгодное месторасположение автосалона – в центральной части города с хорошими транспортными узлами, соединяющими разные части города.

____________________________ Автосалон находится рядом с 3мя станциями метро Спутниковая карта расположения автосалона

____________________________ Карта расположения автосалонов Geely Благодаря удобной транспортной развязке и постоянному трафику потенциальных клиентов - расположение нашего автосалона является выгодным для такого динамически развивающегося бренда как Geely А, Б, С, Д – салоны Geely _ – автосалон XXXX

____________________________ План автосалона Площадь автосалона 243 кв.м. Площадь СТО 254 кв.м.

____________________________ Общий вид автосалона

____________________________ Общий вид автосалона. Фасад

____________________________ Общий вид автосалона. Фасад

____________________________ Площадка перед автосалоном

____________________________ Площадка перед автосалоном

____________________________ Автосалон. Вид от задней стены

____________________________ Автосалон. Вид с входной группы

____________________________ Автосалон. Вид от задней стены

____________________________ Автосалон. Вид с входной группы

____________________________ Автосалон. Вид с офисов 2го этажа

____________________________ Автосалон. Окна офисов на 2 этаже

____________________________ Автосалон. Офисные помещения. 2 этаж

____________________________ Автосалон. Офисные помещения. 2 этаж

____________________________ Автосалон. Вид с офисов 2 этажа

____________________________ СТО. Заезд авто в автосалон

____________________________ СТО. Подъемкики, смотровая яма

____________________________ СТО. Общий вид

____________________________ Въезд на СТО

____________________________ Основной заезд на СТО. Брендированные элементы сервиса

____________________________ Брендированные элементы салона.

____________________________ Краткий бизнес-план по развитию бренда Geely в XXXX регионе Анализируя предыдущие периоды (2010, 2011 и 2012 года) продаж легковых автомобилей в XXXXXX области по итогу 9 месяцев мы видим, что темп роста в 2011 г. составил – 140.5%; 2012 г. – 105,4%. Продажа лекговых автомобилей в xxxxxx Области ЯнвФеврМартАпрМайИюньИюльАвгСентОктНоябДекГод

____________________________ Краткий бизнес-план по развитию бренда Geely в XXXXX регионе

____________________________ Из данного графика видно, что XXXXXX регион недобирает долю 1,1% Краткий бизнес-план по развитию бренда Geely в XXXXXX регионе

____________________________ Из анализа долевого участия Geely в XXXXX области явно видно, что доля бренда здесь значительно ниже, чем на украинском рынке в среднем. Поэтому появление нового дилера, такого как XXXXXX, гарантированно обеспечит рост продаж бренда Geely в XXXXXX, увеличивая долю бренда в регионе. Краткий бизнес-план по развитию бренда Geely в XXXXX регионе Объемы продаж автомобилей являются прогнозными и могут изменяться в зависимости от экономической и политической ситуацией в стране. Xxxxxx янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек , Фрунзе Фрунзе

____________________________ ОАО «XXXXXX» Совместное сотрудничество Дистрибьюторской компании и нового сильного дилера, такого как XXXXXX, значительно повысит продажи автомобилей, тем самым увеличит долю бренда Харьковского региона выше среднего показателя Украины и выведет в лидирующие позиции по регионам. Благодаря усилению маркетинговой стратегии, увеличению рекламной активности, нашим профессиональным навыкам работы и выгодному месторасположению, бренд Geely будет динамически развиваться, а также твердо укрепится на рынке xxxxxxxx и в сознании покупателей как надежный конкурентоспособный автомобиль по доступной цене. Надеемся на Ваш положительный ответ и дальнейшее плодотворное сотрудничество!

____________________________ ОАО «XXXXXX» СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!