Первая стадия - стадия Монады Чем характеризуется: - Каждый человек – сформировавшаяся личность со своими особенностями, характером, темпераментом, интересами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Искренность с самим собой. – Умение понимать и определять свои чувства, эмоции, желания и потребности.
Advertisements

Причины возникновения «качелей отношений» 1. Движение от «индивидуации к принадлежности» (от Я – к Мы). 2. Изменение в семейной системе. 3. Личностные.
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА В ЖИЗНИ СЕМЬИ 1. Психология семейной жизни. 2. Психологические факторы благополучия семьи. 3. Искусство супружеской жизни.
Функции работы школы и классного руководителя с родителями обучающихся.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Психолого-педагогическая поддержка семьи: проблемы и пути их решения Антонова Любовь Алексеевна педагог – психолог координатор службы родительский всеобуч.
Опрос на тему «Современная семья в России» 1. Количество респондентов: 15 Возраст: от 20 до 24 лет Женщин: 10 Мужчин: 5 2.
L/O/G/O Обобщение и пропаганда лучшего опыта семейного воспитания. ГОУ СОШ 581.
Родительский лекторий на тему «Гармония семейных отношений» Гармоничные отношения в семье между мужчиной и женщиной. Гармоничные отношения в семье между.
Цель : Способствовать созданию положительных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятий. Организовать совместные мероприятия.
Критерии созависимых отношений: 1. Сохранение отношений, вопреки своим чувствам, желаниям и здравому смыслу. 2. Чувство страха перед любыми изменениями.
Титова Ольга Борисовна. Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
«Семейные конфликты». Содержание Типичные межличностные конфликты у супругов. Типичные межличностные конфликты у супругов. Предупреждение супружеских.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
«ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ» Тема 4. Особенности супружеских взаимоотношений. Кризисы в жизни семьи Слайд 1. По мнению исследователей, оптимальная продолжительность.
СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ. Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной.
Транксрипт:

Первая стадия - стадия Монады Чем характеризуется: - Каждый человек – сформировавшаяся личность со своими особенностями, характером, темпераментом, интересами, вкусами, жизненной позицией и т.д. - Наличие опыта знакомств, встреч и расставаний. - Каждый человек – «выходец» из своей родительской семьи. - Наличие своего багажа «не пережитых» проблем детства (обиды на родителей, травмы, утраты и т.д.). - Индивидуальный уровень личностного роста.

Вторая стадия – Стадия Влюбленности Чем характеризуется: - Взаимное «помешательство» друг на друге. - Совместный досуг - Активная сексуальная жизнь. - Изменение восприятие происходящего. - Заключение гражданских и официальных браков. - Проецирование на партнера своих ожиданий, качеств. - Накопление багажа приятных воспоминаний, счастливых моментов. - Активное проживание в Стадии слияния.

Третья Стадия - Стадия Притирки = Первый кризис (~ 1,5 лет) Чем характеризуется: - Растет неудовлетворенность партнером. - Выявление новых качеств в партнере. - Заблуждения относительно позиции и мнений партнера, фантазирование за него. - Столкновение двух устоев супружеской жизни из разных родительских семей. - Ссоры, конфликты, выяснения отношений. - Неудовлетворенность сексуальной жизнью. - Растерянность и неопределенность.

Четвертая стадия – Стадия дифференциации Чем характеризуется: - Возвращение к «старым» интересам, хобби, любимой работе. - Возвращение «старых» друзей. - Увеличение количества времени, проведенного отдельно от партнера. - Рождение ребенка – Созависимость родителей(я) и ребенка. - Новое распределение ролей и обязанностей. - Влияние родительских семей на особенности воспитания и ухода за ребенком.

Пятая стадия – Установление новых отношений Чем характеризуется: - Заново обучаются жить друг с другом. - Добровольный выбор своего партнера. - Возможно рождение 2-го ребенка. - Доверие.

Шестая стадия – Стадия Взаимозависимости, Близости Чем характеризуется: - Принятие партнера таким, какой он есть. - Возможность заново влюбиться в партнера, без проекций и иллюзий. - Повторное обучение жизни друг с другом. - Доверие и искренность. - Предоставление определенных свобод. - Теплота и бережность по отношению к партнеру.

Анонс ближайших мероприятий: Тренинг «Изменение жизненного сценария» - 31 марта – 1 апреля, с й вебинар из цикла « Особенности общения в близких отношениях» - 11 апреля, в Страницы «В Контакте»: - Близость в отношениях. - Тренинг «Изменение жизненного сценария» - Семейные психологи Кондратенко Юлия и Михалина Ирина. Мой сайт - ykondr.com Мой тел. (911) ,