Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(495) TaRGeting Internet Agency.
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Транксрипт:

Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic

О чем будем говорить: 1.А можно без стратегии? 2.Как разработать стратегию? 3.Что учитывать при планировании? 4.Как ставить задачи на этапах креатива и производства? 5.Как оценивать результаты?

А можно без стратегии? Стратегия, как способ действий, становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов.

А можно без стратегии?

Как разработать стратегию? 1. Формирование стратегии продвижения бренда: постановка цели и задачи анализ конкурентного окружения в сети выбор стратегии взаимодействия с аудиторией выбор каналов продвижения и форматов коммуникации 2.Разработка коммуникационной и креативной идеи рекламной кампании 3. Разработка маркетингового плана

Как разработать стратегию? Цели SWOT Задачи Тренды и конкуренты Взаимодействие каналы форматы План

Как разработать стратегию? Взаимодействие: Трансляция Интеракция Вовлечение

Как разработать стратегию? Взаимодействие - Трансляция Аудитория получает информацию, но не может на нее повлиять. Это обычные медийные активности: корпоративные сайты, новости на сайтах, баннеры, брендированный контент и так далее. В этом случае интернет рассматривается, как правило, как дополнительный несамостоятельный канал коммуникации. Мы, в основном, информируем аудиторию об активностях бренда и поддерживаем оффлайновые мероприятия.

Как разработать стратегию? Взаимодействие - Интеракция Аудитория получает наши сообщения и может быть вовлечена в процесс ее получения и дальнейшей трансляции. Мы разрабатываем интерактивные инструменты, которые учитывают особенности интернета как среды: игры, сервисы, интерактивные рекламные материалы, промо-сайты. Пользователи могут по-разному взаимодействовать с одним и тем же сообщением.

Детям об армии

Детям об армии

Детям об армии

Как разработать стратегию? Взаимодействие – Вовлечение Мы рассматриваем аудиторию как направляющий фактор процесса коммуникации. Мы создаем тематические проекты и сообщества, работаем с социальными сетями, используем инструменты вирусной рекламы и партизанского маркетинга, чтобы создавать значимые события для аудитории. Активная обратная связь является не просто желательной: это составляющая стратегии взаимодействия.

«Пей Фанта будь бамбуча!»

Как разработать стратегию? Примеры стратегий на основе взаимодействия с аудиторией: 1.Консервативная (стратегия трансляции) 2.Продвижение с помощью методов интерактивной рекламы (стратегия интеракции) 3.Продвижение с помощью специальных проектов (стратегии интеракции и вовлечения) 4.Стратегия, основанная на инновационных подходах (стратегия вовлечения)

Как разработать стратегию? Выбор каналов: 1.Сайт бренда 2.Новостные интернет-ресурсы, рассылки 3.«Медийный инвентарь» (рекламные площадки и сервисы) 4.Социальные сети 5.Блоги 6.Онлайн-энциклопедии 7.Видеохостинги + Поисковые системы

Канал коммуникацииФормат коммуникацииСпособы оценки эффективности Сайт бренда- новости - информация о продукции - брендированный контент - интерактивные сервисы - количество посетителей - показатель конверсии - индекс цитирования Новостные интернет-ресурсы, рассылки - пресс-релизы - новости - спонсорство - интерактивные сервисы - количество просмотров публикаций - количество публикаций «Медийный инвентарь» (рекламные площадки и сервисы) - баннеры - специальные акции - интерактивные сервисы - брендированный контент - CTR, СPM, CPA, CPS Социальные сети- новости - брендированный контент - группы и сообщества - баннеры - интерактивные сервисы - количество участников группы / сообщества - CTR - количество скачанного контента Блоги- новости - брендированный контент - сообщества - баннеры - интерактивные сервисы - количество подписчиков - количество читателей - количество комментариев - количество упоминаний в других блогах - CTR Онлайн-энциклопедии- информация о бренде - ключевые новости - появление ссылки на страницу в Wikipedia в результатах поиска Видеохостинги- рекламные ролики - видео, которое имеет отношение к бренду - количество просмотров - количество ссылок на ролик с других ресурсов

Что учитывать при планировании? Чем будем измерять? Как будем координировать работу? Насколько у нас хватить задора-бюджета и как мы будем заканчивать активности = закрывать проекты?

Как ставить задачи на этапах креатива и производства? Не координируйте то, в чем вы не эксперт. Чем меньше сторон в процессе, тем меньше хаоса. Борьба заканчивается на этапе тендера – дальше партнерство, даже между конкурентами. Договаривайтеся в начале, что будете проверять в конце Не покупайте дорогие инструменты: дизайнер – не фотошоп.

Как оценивать результат? Задача кампании: увеличить продажи на 10%. Результаты кампании: увеличился уровень знаний о торговой марке на 25%. Вы не можете придумать критерии успешности кампании после того, как она проведена:))

Самое главное Стратегия помогает жить. Делать выбор. Подтверждать или опровергать правильность шагов. Она делает вас умнее. И быстрее. И эффективнее. Или умнее и быстрее и эффективнее ваших конкурентов – если их стратегия правильнее.

Москва Лесная Свяжитесь с нами Минск Первомайская, 24/