ABOUT CORSOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров, над созданием коллекций которого работают дизайнеры ведущих европейских домов моды Милана, Парижа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
1995 Радослав Висневский основывает компанию Редан 1998 основание бренда Top Secret 2002 создание первого фирменного магазина Top Secret 2003 вход на.
О БРЕНДЕ XARIZMAS – это уникальное предложение на российском рынке. Команда молодых русских дизайнеров объединилась с целью создания актуальной дизайнерской.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ПРЯМОГО ЭФИРА. НОВОЕ ИМЯ В НОВОМ СЕЗОНЕ Осенью 2014 года телеканал «Стиль и Мода» полностью переходит в формат вещания «прямой эфир».
Мода. Стиль. Гармония. Модные тенденции на страницах журналов.
Зарабатывай с нами! Наша деятельность Продажа модной одежды и аксессуаров (футболки, толстовки, значки…) Продажа сувенирной продукции Продажа креативных.
39 лет итальянской красоты от природы 1972В Пиенце (Тоскания, Италия) открывается лавка, торгующая лечебными травами под названием Bottega Verde 1996.
Магазины BAGGAGE ZoNE рады предложить Вам самый широкий ассортимент сумок, аксессуаров и бижутерии.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Транксрипт:

ABOUT CORSOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров, над созданием коллекций которого работают дизайнеры ведущих европейских домов моды Милана, Парижа и Лондона. СORSOCOMO -объединяет в себе различные инновации и современные тенденции: моды, музыки, архитектуры. Коллекции CORSOCOMO – это воплощение элегантности и безупречного вкуса. Каждая пара, выпущенная CORSOCOMO, проходит жесткий экспертный контроль качества продукции и отвечает высочайшим международным стандартам

МИССИЯ CORSOCOMO - Основная миссия: создать и предложить клиентам уникальный продукт, в равной степени выполняющий эстетическую и практическую функции показать партнерам, что бизнес может быть не только доходным, но и интересным - Концепция: обувь – не базовая потребность и необходимость, но способ самовыражения личности и основа любого образа эксклюзивный дизайн моделей самые передовые технологии производства широкий ассортимент гибкая ценовая политика сотрудничество только с лучшими специалистами в своих областях: партнерами, поставщиками, офисными работниками - 3 основных принципа: совершенствование порядочность надежность

СЕГМЕНТАЦИЯ Целевая аудитория CORSOCOMO: Пол: женщины и мужчины Возраст: (ядро – лет) Доход: выше среднего География: жители крупных городов или мегаполисов Работают в офисах, социально активны Успешны в работе, много путешествуют Следят за модными тенденциями, хорошо разбираются в трендах Высоко ценят свою индивидуальность Не готовы на компромиссы в вопросах качества Не зациклены на моде, но понимают, что образ – составляющая успеха Переросли масс-маркет, но еще не готовы к люксовому сегменту Ценят сервис и индивидуальный подход Следят за масс-медиа Стиль – интеллектуальный шик или роскошная лаконичность

ОБ АРХИТЕКТОРЕ Дизайн нового Concept Store CORSOCOMO разработал известный итальянский архитектор VINCENZO DE COTIIS. VINCENZO DE COTIIS проектирует и производит под собственным именем уникальныепредметы интерьера, он разработал интерьер шоу-рума Alberta Ferreti, отель Straff в Милане, проектирует небоскреб в Шанхае и привносит свое понятие эстетики в мир моды. Он также занимается искуством и модой (собственый бренд одежды DE COTIIS) Материалы и фактуру любого предмета интерьера VINCENZO DE COTIIS полностью делает вручную на фабрике в Италии. Современный и эргономичный дизайн торгового оборудования предусматривает простоту сборки и переноса оборудования, это в свою очередь позволяет в короткие сроки подготовить магазин к запуску в том числе и в действующих торговых центрах. Пространство организовано таким образом, что гармонично сочетаются требования к мерчендайзингу эксклюзивного товара и необходимая для коммерческой эффективности наполняемость торгового зала

Каждый сезон, помимо основной линии, Компания представляет несколько капсульных коллекций, созданных специально для CORSOCOMO лучшими европейскими дизайнерами обуви и аксессуаров.

GAETANO PERRONE GAETANO PERRONE – талантливый итальянский дизайнер, сотрудничающий с брендом CORSOCOMO с 2011г Работал с известными брендами: Sergio Rossi, Salvatore Ferragamo, Christian Dior, Kenzo, Iceberg Является ведущим дизайнером обуви и аксессуаров модного дома Alexander McQueen.

EDGARDO OSORIO CORSOCOMO сотрудничает с молодым, талантливым и креативным дизайнером EDGARDO OZORIO. Работал с такими модными брендами как: Salvatore Ferragamo, Rene Caovilla, Roberto Cavalli. С 2011 года активно развивает свой собственный бренд AQUAZZURA.

MARCO CENSI GUILLAUME HINFRAY GUILLAUME HINFRAY & MARCO CENSI сотрудничают с брендом CORSOCOMO c 2009г. Работали с известными домами моды: Salvatore Ferragamo, Hermes Miss Sixty Bottega Veneta В настоящий момент сотрудничают с брендами Versace, Diesel и продолжают развивать свой собственный проект GUILLAUME HINFRAY.

MAX VERRE Мужскую коллекцию обуви и аксессуаров для бренда «CORSOCOMO» c 2011 года разрабатывает известный итальянский дизайнер MAX VERRE. Именитый дизайнер сотрудничал с такими известными домами моды как: Rene Caviolla, Sergio Rossi, Yves Saint Loran, Tom Ford. В настоящее время работает над развитием собственного бренда MAX VERRE, а так же сотрудничает с такими брендами как: Bottega Veneta, Christian Louboutin, Ives Saint Loran.

BONAUDO Для производства моделей коллекции используются кожи фабрики BONAUDO. ВONAUDO ВONAUDO – всемирно известный поставщик кож, использующий сырье наивысшего качества, передовые технологии обработки, инновационные методы окрашивания и финишных обработок.

MARKETING В стратегии развития CORSOCOMO использует самые современные инструменты маркетингового управления, которые делают бренд узнаваемым и уникальным. Компания CORSOCOMO сотрудничает с ведущими телевизионными каналами, радиостанциями, лучшими глянцевыми изданиями, принимает участие в специализированных выставках, активно использует новые технологии продвижения бренда в digital и социальных сетях и развивает программу лояльности для постоянных покупателей. В 2011 году бренд CORSOCOMO получил премию Fashion Summer Awards 2011 телеканала Fashion TV в номинации Самый модный бренд обуви и аксессуаров. Коллекции бренда признаны редакторами глянцевых журналов VOGUE, GQ, Elle, Marie Claire, Cosmopolitan и др. Модели обуви и аксессуаров CORSOCOMO представлены на сайтах vogue.ru, elle.ru, lookatme.ru, cosmo.ru.

CELEBRITIES Коллекции CORSOCOMO по достоинству оценены редакторами и стилистами лучших глянцевых журналов, звездами, моделями, актрисами с мировыми именами.

Стилист и редактор моды, экс-муза и модель Dolce & Gabbana, истинная икона стиля Джованна Баталья выбрала для себя босоножек CORSOCOMO чтобы появиться в них на Неделе Моды в Париже.

Особое место в своей жизни босоножкам из коллекции CORSOCOMO отвела топ- модель и дизайнер Эрин Уоссон: она выбрала их для выхода на красную дорожку каннского кинофестиваля. Alesha Dixon Британская певица, модель и телеведущая Алиша Дискон появилась в босоножках CORSOCOMO на встрече с поклонниками популярного телевизионного шоу Erin Wasson

Marina Larroudé Стилист и редактор портала style.com Марина Ларуди использует босоножки CORSOCOMO для создания стильных повседневных образов.

Благодарю за внимание