ABOUT CORSOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров, над созданием коллекций которого работают дизайнеры ведущих европейских домов моды Милана, Парижа и Лондона. СORSOCOMO -объединяет в себе различные инновации и современные тенденции: моды, музыки, архитектуры. Коллекции CORSOCOMO – это воплощение элегантности и безупречного вкуса. Каждая пара, выпущенная CORSOCOMO, проходит жесткий экспертный контроль качества продукции и отвечает высочайшим международным стандартам
МИССИЯ CORSOCOMO - Основная миссия: создать и предложить клиентам уникальный продукт, в равной степени выполняющий эстетическую и практическую функции показать партнерам, что бизнес может быть не только доходным, но и интересным - Концепция: обувь – не базовая потребность и необходимость, но способ самовыражения личности и основа любого образа эксклюзивный дизайн моделей самые передовые технологии производства широкий ассортимент гибкая ценовая политика сотрудничество только с лучшими специалистами в своих областях: партнерами, поставщиками, офисными работниками - 3 основных принципа: совершенствование порядочность надежность
СЕГМЕНТАЦИЯ Целевая аудитория CORSOCOMO: Пол: женщины и мужчины Возраст: (ядро – лет) Доход: выше среднего География: жители крупных городов или мегаполисов Работают в офисах, социально активны Успешны в работе, много путешествуют Следят за модными тенденциями, хорошо разбираются в трендах Высоко ценят свою индивидуальность Не готовы на компромиссы в вопросах качества Не зациклены на моде, но понимают, что образ – составляющая успеха Переросли масс-маркет, но еще не готовы к люксовому сегменту Ценят сервис и индивидуальный подход Следят за масс-медиа Стиль – интеллектуальный шик или роскошная лаконичность
ОБ АРХИТЕКТОРЕ Дизайн нового Concept Store CORSOCOMO разработал известный итальянский архитектор VINCENZO DE COTIIS. VINCENZO DE COTIIS проектирует и производит под собственным именем уникальныепредметы интерьера, он разработал интерьер шоу-рума Alberta Ferreti, отель Straff в Милане, проектирует небоскреб в Шанхае и привносит свое понятие эстетики в мир моды. Он также занимается искуством и модой (собственый бренд одежды DE COTIIS) Материалы и фактуру любого предмета интерьера VINCENZO DE COTIIS полностью делает вручную на фабрике в Италии. Современный и эргономичный дизайн торгового оборудования предусматривает простоту сборки и переноса оборудования, это в свою очередь позволяет в короткие сроки подготовить магазин к запуску в том числе и в действующих торговых центрах. Пространство организовано таким образом, что гармонично сочетаются требования к мерчендайзингу эксклюзивного товара и необходимая для коммерческой эффективности наполняемость торгового зала
Каждый сезон, помимо основной линии, Компания представляет несколько капсульных коллекций, созданных специально для CORSOCOMO лучшими европейскими дизайнерами обуви и аксессуаров.
GAETANO PERRONE GAETANO PERRONE – талантливый итальянский дизайнер, сотрудничающий с брендом CORSOCOMO с 2011г Работал с известными брендами: Sergio Rossi, Salvatore Ferragamo, Christian Dior, Kenzo, Iceberg Является ведущим дизайнером обуви и аксессуаров модного дома Alexander McQueen.
EDGARDO OSORIO CORSOCOMO сотрудничает с молодым, талантливым и креативным дизайнером EDGARDO OZORIO. Работал с такими модными брендами как: Salvatore Ferragamo, Rene Caovilla, Roberto Cavalli. С 2011 года активно развивает свой собственный бренд AQUAZZURA.
MARCO CENSI GUILLAUME HINFRAY GUILLAUME HINFRAY & MARCO CENSI сотрудничают с брендом CORSOCOMO c 2009г. Работали с известными домами моды: Salvatore Ferragamo, Hermes Miss Sixty Bottega Veneta В настоящий момент сотрудничают с брендами Versace, Diesel и продолжают развивать свой собственный проект GUILLAUME HINFRAY.
MAX VERRE Мужскую коллекцию обуви и аксессуаров для бренда «CORSOCOMO» c 2011 года разрабатывает известный итальянский дизайнер MAX VERRE. Именитый дизайнер сотрудничал с такими известными домами моды как: Rene Caviolla, Sergio Rossi, Yves Saint Loran, Tom Ford. В настоящее время работает над развитием собственного бренда MAX VERRE, а так же сотрудничает с такими брендами как: Bottega Veneta, Christian Louboutin, Ives Saint Loran.
BONAUDO Для производства моделей коллекции используются кожи фабрики BONAUDO. ВONAUDO ВONAUDO – всемирно известный поставщик кож, использующий сырье наивысшего качества, передовые технологии обработки, инновационные методы окрашивания и финишных обработок.
MARKETING В стратегии развития CORSOCOMO использует самые современные инструменты маркетингового управления, которые делают бренд узнаваемым и уникальным. Компания CORSOCOMO сотрудничает с ведущими телевизионными каналами, радиостанциями, лучшими глянцевыми изданиями, принимает участие в специализированных выставках, активно использует новые технологии продвижения бренда в digital и социальных сетях и развивает программу лояльности для постоянных покупателей. В 2011 году бренд CORSOCOMO получил премию Fashion Summer Awards 2011 телеканала Fashion TV в номинации Самый модный бренд обуви и аксессуаров. Коллекции бренда признаны редакторами глянцевых журналов VOGUE, GQ, Elle, Marie Claire, Cosmopolitan и др. Модели обуви и аксессуаров CORSOCOMO представлены на сайтах vogue.ru, elle.ru, lookatme.ru, cosmo.ru.
CELEBRITIES Коллекции CORSOCOMO по достоинству оценены редакторами и стилистами лучших глянцевых журналов, звездами, моделями, актрисами с мировыми именами.
Стилист и редактор моды, экс-муза и модель Dolce & Gabbana, истинная икона стиля Джованна Баталья выбрала для себя босоножек CORSOCOMO чтобы появиться в них на Неделе Моды в Париже.
Особое место в своей жизни босоножкам из коллекции CORSOCOMO отвела топ- модель и дизайнер Эрин Уоссон: она выбрала их для выхода на красную дорожку каннского кинофестиваля. Alesha Dixon Британская певица, модель и телеведущая Алиша Дискон появилась в босоножках CORSOCOMO на встрече с поклонниками популярного телевизионного шоу Erin Wasson
Marina Larroudé Стилист и редактор портала style.com Марина Ларуди использует босоножки CORSOCOMO для создания стильных повседневных образов.
Благодарю за внимание