ТЕМА: Шаблоны Excel П Л А Н 1. Что такое шаблон 3. Как открыть шаблон Excel 4. Как изменить шаблон Excel 5. Как создать собственный шаблон Вопросы 2. Примеры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Advertisements

Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Окно текстового редактора Word; Окно текстового редактора Word; Строка меню; Строка меню Ввод и форматирование текста; Ввод и форматирование текста Вставка.
ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ В ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ WORD. меню «ВСТАВКА» В документ Word можно вставить объект из другого приложения и редактировать этот объект,
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
MS Word 2007 для начинающих Шалай Михаил Сергеевич.
Для того, чтобы начать работу в программе Microsoft Word зайдите в меню «Пуск», выберите вкладку «Все программы», затем «Microsoft Office» и «Microsoft.
Работа с гиперссылками в PowerPoint. Гиперссылка это элемент управления, необходимый для навигации внутри презентации или для перехода к другому внешнему.
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Работа в Microsoft Office Publisher Программа может широко использоваться для создания буклетов, издания школьной стенгазеты, приглашения и объявления,
1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
© Беленькая Людмила Владимировна, учитель МОУ СОШ 17 Красноярска.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
OpenOffice.org Writer Создание документов на основе шаблонов Создание шаблонов.
Урок 8 10 академ. 1. Какие объекты текстового процессора выполняют автоматическое форматирование документов? Приведите примеры. 2. Что эффективнее работает.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
Диаграммы Диаграммы позволяют представить данные электронной таблицы более наглядно и убедительно.
Электронные таблицы Microsoft Excel. Курсы повышения квалификации педагогических работников в сфере НИКТ 1 – 23 ноября 2006 г.
Создание презентации правила и инструменты. Редактор Презентация позволяет создавать объекты как делового, так и научного характера. Ваши научные выступления.
Транксрипт:

ТЕМА: Шаблоны Excel П Л А Н 1. Что такое шаблон 3. Как открыть шаблон Excel 4. Как изменить шаблон Excel 5. Как создать собственный шаблон Вопросы 2. Примеры шаблонов

В программе Excel предусмотрена коллекция шаблонов, используемых для создания рабочей книги. Шаблоны позволяют создавать рабочие книги на основе содержащихся в них стандартных текстовых фрагмен- тов. Такие элементы можно создавать и самим, но это потребует много времени Если, например, в ваши обязанности входит создание ежене- дельного отчета о расходах, то не рационально каждую неделю пере- создавать практически одно и тоже. Можно попробовать найти шаблон данного отчета среди встроенных шаблонов Excel, а, если такого не окажется, создать самим или сохранить один из отчетов как настраива- емый шаблон. Тогда остается лишь вставлять каждую неделю новые числа в базовый формат. Так что же такое шаблон? ШАБЛОН – это типовая рабочая книга, которая может состоять из базовых элементов форматирования, стилей, текста, чисел или графических изображений. Каждая вновь создаваемая книга также является шаблоном. Подумайте почему. Запишите в тетрадь определение шаблона и для чего шаблоны пред- назначены. Ответьте на вопрос: «Почему вновь создаваемая книга является шаблоном». В ПЛАН

далее

В ПЛАН

Как открыть шаблон Excel В Excel предусмотрено несколько шаблонов, которые могут оказать эффективную помощь в планировании финансов и ведении деловой документации: Авансовый отчет, Счет и Заказ. Эти шаблоны можно использовать в готовом виде. Чтобы открыть шаблон надо: 1.В меню Файл выполнить команду Создать 2. В диалоговом окне выбрать вкладку Решения 3.Выбрать из предложенных нужный шаблон, ОК 4.Ввести данные Запишите в тетради последовательность открытия шаблона В ПЛАН

Как изменить шаблон Под изменением шаблона подразумевается добавление примечания (комментария) в ячейку, сокрытие примечания, изменение параметров шаблона или добавление в шаблон информации о вашей организации. Открытый шаблон содержит два рабочих листа: первый лист СВЕДЕНИЯ, второй лист САМ ДОКУМЕНТ. Чтобы внести изменения в шаблон надо: 1.Перейти на лист СВЕДЕНИЯ 2.Внести изменения 3.Для просмотра внесенных изменений перейти на лист ДОКУМЕНТА 4.Чтобы сохранить внесенные изменения надо щелкнуть на кнопке СВЕДЕНИЯ, а затем ЗАЩИТА/СОХРАНЕНИЕ ЛИСТА 5.Необходимо защитить шаблон от случайного удаления и внесения изменений. 6.Присвоить шаблону имя и сохранить Запишите план изменения шаблона В ПЛАН

Создание собственного шаблона Excel содержит ограниченное число шаблонов. Если для работы часто приходится создавать один и тот же документ, то целесообразнее создать для этого документа свой шаблон. Для создания шаблона надо: 1.Открыть рабочую книгу 2.Создать документ без внесения данных 3.Сохранить документ через меню Файл – Сохранить как 4.В диалоговом окне Сохранение выбрать папку Шаблоны, указать имя нового шаблона, указать тип файла – Шаблон Новый шаблон открывается через меню Файл – Создать Запишите алгоритм создания и сохранения собственного шаблона В ПЛАН

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1.Дайте определение шаблона 2.Назначение шаблона 3.Какие документы можно использовать в качестве шаблона 4. Преимущества использования при работе шаблонов В ПЛАН