Участники: учащиеся 2 кл. Руководители: ТА. Ивашкина, К.О.Батурина, В.В.Кобозова Хабаровский край,Февраль, 2011год, Ролево – игровой проект. Краевое государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ролево – игровой проект: Участники учащиеся 2 кл.: Мироненко А., Шакиров Е., Петренко С., Захарова Ю., Рубанович Д., Седанов С.,Жулин Н., Шилова П. Руководители:
Advertisements

Проект инсценированной песни Участники учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Шилова П., Жулин Н., Петренко А. Захарова Ю., Рубинович Д., Седанов.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21»
Разработчики: Воспитатели МДОУ 168 Кочегарова Галина Павловна Рабаданова Вероника Маммаевна.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Методическое.
Проект настольной игры. Выполнили учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Жулин Н., Петренко С., Седанов С. Шилова П., Захарова Ю. Руководитель: Ивашкина.
В данной игровой панели можно ввести собственные категории и значения в баллах. Введите вопросы и ответы в предоставленны х слайдах. В режиме слайд- шоу.
П ОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ В ИКТОРА В АСНЕЦОВА «Т РИ БОГАТЫРЯ » Головина Светлана Евгеньевна Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Методическое.
Все начиналось очень просто, Сидели мы в кругу друзей. И кто-то вдруг сказал из нас: А что у вас? Сыграем в «Репку» мы сейчас. Распределение ролей и в.
Проект «Богатыри земли русской» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 209 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом « Жемчужина.
Чем похожи былинные герои? Занимались исследованием воспитатели Кузнецова Е. В., Рубцова Е. В. и дети группы «Сибирячок»
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Проект Над проектом.
Творческий проект настольной игры.Творческий проект настольной игры. Участники проекта: воспитанники группы «Бравые ребята», 4 класс; воспитатель Т.А.
БОГАТЫРИ-ЗАЩИТНИКИ РУСИ. Выполнили: ученики 5 «А» класса Маркова Е. Балжи И. Научный руководитель: учитель русского языка и литературы Мирончева Г.Н. Слава.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Проект туристической.
ПРОЕКТ «Чтобы помнили» МБДОУ «Детский сад 12» Автор: воспитатель подготовительной группы Другова Л.В
Презентация к уроку изобразительного искусства Выполнила: Кулешова М. А. – учитель изобразительного искусства МОУ «Ивановская СОШ»
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Богатыри» Урок русского языка 3 класс.
Транксрипт:

Участники: учащиеся 2 кл. Руководители: ТА. Ивашкина, К.О.Батурина, В.В.Кобозова Хабаровский край,Февраль, 2011год, Ролево – игровой проект. Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21»,

: В период месячника, посвященного Дню Защитников Отечества детям была предложена сюжетно – ролевая игра «Русские богатыри». Цель: вовлечь, погрузить детей в деятельность художников – костюмеров (закройщиков), принять участие в «скачках на конях, в богатырских сражениях за Матушку Русь». Задачи: Изготовление доспехов, атрибутов и коня Участие в «скачках, битве» Участие в спортивных состязаниях

.: Распределение ролей: Художники – костюмеры - Саша П., Никита Ж., Серёжа С., Егор Ш., Алёша М. Создатели коней – Сергей С., Саша П. Богатыри – Саша П., Никита Ж., Серёжа С., Егор Ш., Данил Р., Алёша М.

Сюжетно – ролевая игра.: Ход игры: 1 – й этап. Путешествие по страницам книг и журналов с целью исследования внешнего вида костюмов, оружия, коня. После общего обсуждения мы решили, что доспехи у наших богатырей будут состоять из головных уборов – шлема, кольчуги, накидки – плаща; атрибутов – щит, копье, меч. Необходимый спутник богатыря – конь. 2 – ой этап. Подбор материалов: картон, листы ватмана, акварель, клей; инструментов: нож канцелярский, ножницы; оборудования: рейки.

.: 3 –й этап. Практическая работа по технологической карте. Изготовление костюмов богатырей, атрибутов, коня. Эскиз Снимаем мерки Разметка Вырезание деталей Сборка Оформление

4 – ый этап. «Скачки на конях» : Встречное движение Погоня Почетный круг «Боевые сражения»: В парах Группой «Один в поле не воин» С мечами С палицей

В любое столетье, Во все времена Своими сынами Гордится страна!

Богатыри: За русскую землю ломали Мы копья с врагами в бою, Свободу на щит поднимали, Мы Русь защищали свою. Нас матери благословляли, И жены молились на нас. Мы перед врагами голов не склоняли И даже в предсмертный свой час. И Русь становилась сильнее, Имея таких сыновей. Вставала свобода над нею, И жизнь становилась светлей. Мы верили – стыдно не будет Потомкам за наши дела. Нас вспомнят и скажут российские люди, Что нами гордится страна.

5 – ый этап. Заключительным этапом сюжетно – ролевой игры стало участие ребят в спортивных состязаниях «Да не перевелись богатыри на земле нашей».