Формы внешней оценки знаний учащихся по русскому языку Государственный экзамен по русскому языку Н.А. Нечунаева, Н.Н. Раудсепп 14.01.201 1 Таллинн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Advertisements

Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ЕдиныйГосударственныйЭкзамен2010 С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) (ЕГЭ) является основной формой является основной формой итоговой государственной.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Анализ пробного экзамена по русскому языку Светлана Евстратова
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Транксрипт:

Формы внешней оценки знаний учащихся по русскому языку Государственный экзамен по русскому языку Н.А. Нечунаева, Н.Н. Раудсепп Таллинн

Общие статистические данные и результаты экзамена Количество выпускников Средний результат 58,0857,056,359,7

Статистика результатов сочинения 2010 г. по темам 1. (6) Счастье каждого человека неповторимо 582 чел. 2. (4) Судьба – вопрос выбора, а не дело случая 526 чел. 3. (5) Нужны ли сегодня сказки? 101 чел. 4. (7) Как научно-технический прогресс влияет на мировоззрение человека? 97 чел. 5. (9) Образование – обязанность или возможность? 89 чел. 6. (3) «Мы все живем под одним небом, но горизонты у нас разные» 78 чел. 7. (10) О, спорт! Ты мир! 74 чел. 8. (8) Роль общества в формировании ценностей молодого поколения 70 чел. 9. (2) В истории за всё отвечают потомки 37 чел. 10. (1) Дух и характер народа проявляются в его литературе 26 чел.

Лучшие результаты : 1.Судьба – вопрос выбора, а не дело случая 62,08 2.Счастье каждого человека неповторимо 59,19 3.Роль общества в формировании ценностей молодого поколения 53,73 Самые низкие результаты: 1. В истории за все отвечают потомки 38,66 2. О, спорт! Ты мир! 48,85

У юношей самыми популярными были темы 1. Судьба – вопрос выбора, а не дело случая 2. Счастье каждого человека неповторимо 3. Как научно-технический прогресс влияет на мировоззрение человека? У девушек рейтинг тем выглядит несколько иначе: 1.Счастье каждого человека неповторимо 2.Судьба – вопрос выбора, а не дело случая 3.Нужны ли сегодня сказки? Государственное сочинение в 2010 году писали 1112 девушек и 568 юношей.

Наилучших результатов достигли юноши, выбравшие темы «Cудьба – вопрос выбора, а не дело случая» 61, 79, «Роль общества в формировании молодого человека» 59,06, «Счастье каждого человека неповторимо» 57,67. Самые низкие результаты были у юношей, писавших сочинение тему «О, сп ор т, ты мир!» – 45,96.

Комментарии к сочинениям членов госкомиссии Положительные моменты : Абитуриенты часто опираются на предложенный комментарий. Выделяются сочинения, написанные самостоятельно, демонстрирующие зрелость суждений. Есть работы, в которых тема раскрыта хорошо, использован как литературный материал, так и личные наблюдения.

Основные недочёты: тема сочинения раскрыта неполно или недостаточно; основная идея сочинения не сформулирована; логика и последовательность в изложении материала нарушен ы ; слабая аргументация суждений; «вольное» отношение к фактам и цитатам; подмена анализа пересказом художественного текста; слабое знание фактического материала, большое количество орфографических, пунктуационных и речевых ошибок.

Спасибо за внимание! Вопросы?