Реализация процесса оказания услуги в электронном виде Обобщённое описание процесса разработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Advertisements

Пилотный проект «Комплексная услуга Регистрация рождения»
Предложения по организации МВ и переводу услуг в электронный вид для муниципальных образований Описание презентации.
Принцип «Одного окна» Цели внедрения: – изменение способа взаимодействия муниципалитета и заявителя; – повышение качества оказания муниципальных услуг;
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление»
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС.Образование-Портал.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление» МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Заместитель директора Департамента государственного.
Система исполнения регламентов Региональная Инфраструктура Электронного Правительства.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Мининформсвязьобласти Составные части электронного правительства.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Вызов времени: облачно-мобильная революция, электронные транзакции и услуги. Новое поколение СЭД от ЭОС и «Масштабных решений» в Беларуси Владимир Баласанян,
Транксрипт:

Реализация процесса оказания услуги в электронном виде Обобщённое описание процесса разработки

Содержание Принципы перевода услуг в электронный вид Этапы разработки услуги в электронном виде Разработка портальной части услуги Разработка ведомственной части услуги Особенности интеграции портала с ИС Результаты разработки

Принципы перевода услуг в электронный вид 3 ОБЩАЯ СХЕМА Схема оказания услуги с точки зрения разработчика бизнес процесса

Этапы разработки услуги в электронном виде 4 В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ Сбор информации Взаимодействие с ведомствами, формирование понимания особенностей оказания услуги в регионе Разработка портальной заявки Взаимодействие с группой разработки, реализация функционала, обеспечивающего подачу электронной заявки Моделирование процесса обработки заявки Разработка процесса формирования результата оказания услуги, взаимодействие с интегратором

Разработка портальной части услуги 5 В ОБОИХ СЛУЧАЯХ Алгоритм заявки Макеты порталь- ных форм Результи- рующий запрос Заявка на услугу

Разработка ведомственной части услуги 6 В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ С СИР Модель бизнес процесса Техноло- гические докумен- ты Описание атрибутов АРМ чиновника

Особенности интеграции портала с ИС 7 СХЕМА ПОТОКА ДАННЫХ

Результаты разработки 8 Данные процесса разработки услуги Среда разработки Услуга в электронном виде Продуктивная среда

© AT Consulting 2012 Антон Сидоров | Аналитик | AT Consulting Блок «Электронное Правительство» | Практика «Государственные услуги» +7 (831) *6001 | +7 (962) | Спасибо за внимание