Реализация процесса оказания услуги в электронном виде Обобщённое описание процесса разработки
Содержание Принципы перевода услуг в электронный вид Этапы разработки услуги в электронном виде Разработка портальной части услуги Разработка ведомственной части услуги Особенности интеграции портала с ИС Результаты разработки
Принципы перевода услуг в электронный вид 3 ОБЩАЯ СХЕМА Схема оказания услуги с точки зрения разработчика бизнес процесса
Этапы разработки услуги в электронном виде 4 В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ Сбор информации Взаимодействие с ведомствами, формирование понимания особенностей оказания услуги в регионе Разработка портальной заявки Взаимодействие с группой разработки, реализация функционала, обеспечивающего подачу электронной заявки Моделирование процесса обработки заявки Разработка процесса формирования результата оказания услуги, взаимодействие с интегратором
Разработка портальной части услуги 5 В ОБОИХ СЛУЧАЯХ Алгоритм заявки Макеты порталь- ных форм Результи- рующий запрос Заявка на услугу
Разработка ведомственной части услуги 6 В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ С СИР Модель бизнес процесса Техноло- гические докумен- ты Описание атрибутов АРМ чиновника
Особенности интеграции портала с ИС 7 СХЕМА ПОТОКА ДАННЫХ
Результаты разработки 8 Данные процесса разработки услуги Среда разработки Услуга в электронном виде Продуктивная среда
© AT Consulting 2012 Антон Сидоров | Аналитик | AT Consulting Блок «Электронное Правительство» | Практика «Государственные услуги» +7 (831) *6001 | +7 (962) | Спасибо за внимание