©2008 TNS Ukraine 1 Возможности анализа потребителей лекарственных препаратов в рамках постоянного проекта MMI Украина 15 мая 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
Advertisements

Аудитория Indoor рекламы. 2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
Статистические показатели работы библиотек МБУК ЦБС г. Таганрога за 2012 год.
1 © TNS 2011 СПОРТИВНЫЕ ТЕМЫ В ПРЕССЕ. 2 © TNS 2011 ММI Украина 2007/ /2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов *
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Основные результаты дозорных эпидемиологических исследований за ВИЧ-инфекцией в Украине Украинский центр профилактики и борьбы со СПИД МЗ Украины к.м.н.
Газета «РИО» Позиционирование Структура Распространение Аудитория Портрет читателя.
Как у нас дела *Источник данных: Коммуникационный Альянс (без учёта рекламы СМИ ) Распределение затрат на рекламу*, первое полугодие 2010 года, % сократили.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 9-х классах в учебном году.
Социологическое исследование «Мониторинг радиослушателей г. Кургана» Заказчик: РА «Жираф» Период проведения: декабрь 2008 Задачи: - рейтинг радиостанций.
Транксрипт:

©2008 TNS Ukraine 1 Возможности анализа потребителей лекарственных препаратов в рамках постоянного проекта MMI Украина 15 мая 2008 года

©2008 TNS Ukraine 2 MARKETING & MEDIA INDEX УКРАИНА 2008 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫБОР МЕДИА

1998 год более интервью старт проекта с 1998 года

MMI Украина 2008 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города ) Выборка: многоступенчатая, стратифицированная, индивидуальная, с использованием квотного метода отбора респондентов на последней ступени (по двум параметрам: пол и возраст). В выборке представлено 77 городов Выборочная совокупность: респондентов в одну волну исследования ( респондентов в год) Периодичность: 4 раза в год Метод: анкета на самозаполнение (товарные группы), личное интервью (медиа часть). Схема проведения исследования: 1 этап. Анкета на самозаполнение «Потребление и стиль жизни», включающая вопросы по товарным группам/услугам; 2 этап. После заполнения анкеты «Потребление и стиль жизни» проводится интервью с использованием карточек с цветными логотипами по медиа предпочтениям (национальные издания и сетевые радиостанции). Дата проведения полевых работ и предоставления результатов: ВолнаПроведение полевых работ Предоставление результатов Весна (1 волна)1 -25 марта15 мая Лето (2 волна)1 -25 июня15 августа Осень (3 волна)1 -25 сентября15 ноября Зима (4 волна)1 -25 декабря15 февраля

5 что изучаем?

6 Потребление товаров Бюджет времени Образ жизни Потребление услуг Психографика Социально- демографи- ческие параметры Единый источник Измерение радио аудитории по 15-минутным интервалам Медиа потребление Интернет cупермаркеты кинотеатры Восприятие рекламы MMI Украина 2008 Возможности исследования

7 более того качественный состав потребителей лекарственных препаратов

8 образ жизни потребителей, покупателей соц.-дем. характеристика потребителей, покупателей недомогания за полгода затраты на покупку лекарственных препаратов частота недомоганий психографика факторы, влияющие на выбор марки препарата медиа привычки потребителей, покупателей знание, потребление, предпочтение около 300 марок препаратов основной покупатель лекарственных препаратов потребление по 21 категории лекарственных препаратов

Потребление противоаллергических препаратов Частота недомоганий Страдали от аллергии, 13%, 2млн 152тыс Потребители противоаллергических препаратов, 11%, 1млн 787тыс База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2007/4 Вопрос: Как часто за последние 6 месяцев у Вас были следующие недомогания? Принимали ли Вы лично противоаллергические препараты за последние 6 месяцев?

ПОЛ/ ВОЗРАСТ ТИП ГОРОДА Потребление потивоаллергических препаратов. Частота недомоганий. Демография % РЕГИОН Страдали от аллергии раз в месяц и чаще ПОЛ/ ВОЗРАСТ ТИП ГОРОДА % РЕГИОН Потребители противоаллергических препаратов База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2007/4 Aff.Index

Вопрос: Какие марки противоаллергических препаратов Вы знаете? Какие марки противоаллергических препаратов Вы лично принимали за последние 6 месяцев? Знают марку и потребляют Знают марку, но не потребляют Не знают марку Карты марок противоаллергических препаратов Потребители противоаллергических препаратов MMI Украина 2007/4

Факторы выбора лекарственных препаратов Потребители противоаллергических препаратов n= 258 n= 255 n= 130 n= 124 n= 96 n= 36 n= 23 Вопрос: Какие факторы оказывают наибольшее внимание на Ваш выбор марки безрецептурного лекарственного препарата? ДОЛЯ, % MMI Украина 2007/4

Затраты на покупку лекарств. Факторы выбора Покупатели противоаллергических препаратов Ось Х отображает распределение показателя в процентилях MMI Украина 2007/4

Восприятие различных видов рекламы. Потребители противоаллергических препаратов ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ ВНИМАНИЕ К РЕКЛАМЕ ДОВЕРИЕ К РЕКЛАМЕ ПОЛЬЗА ОТ РЕКЛАМЫ Вопрос: На какие виды рекламы Вы обращаете внимание? Какой вид рекламы вызывает у Вас наибольшее доверие? Если реклама принесла Вам пользу за последние 6 мес., то по какому информационному каналу Вы получили нужную информацию? MMI Украина 2007/4

Бюджет времени. Потребители противоаллергических препаратов ОХВАТЫ МЕДИАНОСИТЕЛЯМИ ЗА НЕДЕЛЮ CoverCvr.%Table % CoverConv.Index Телеканалы1708,195,611,0100 Пешие передвижения1672,093,611,0100 Поездки на наземном транспорте/авто1587,988,910,9100 Супермаркеты1461,681,811,7107 Ежедневные газеты1390,277,812,6115 Еженедельные газеты1313,573,512,0109 Радиостанции1295,972,511,2103 Еженедельные журналы1033,857,912,9118 Ежемесячные журналы602,833,712,5114 Метрополитен346,319,413,7125 Internet322,918,112,8117 Кинотеатры110,16,211,3104 MMI Украина 2007/4

Внимание к ТВ рекламе Потребители противоаллергических препаратов Реакция на рекламу по телевидению MMI Украина 2007/4

Цель использования Интернет Потребители противоаллергических препаратов Affinity.IndexRow% Weighted Часто База: пользователи Интернет MMI Украина 2007/4

Аудитория одного номера издания % от лет% от женщин лет CoverCvr.% Table % Cover Conv. IndexCoverCvr.% Table % Cover Conv. Index Факты / Факты и комментарии Сегодня Комсомольская правда Експрес Вечерние вести минут Киевские ведомости Команда Жизнь как она есть Рабочая газета Дело Газета по-украински Экономические известия Коммерсантъ Рейтинг ежедневных изданий (ТОП 20) Потребители противоаллергических препаратов MMI Украина 2007/4

Аудитория одного номера издания % от лет% от женщин лет CoverCvr.% Table % Cover Conv. IndexCoverCvr.% Table % Cover Conv. Index Теленеделя Лиза Отдохни! Аргументы и факты Программа ТВ АРТ Мозаика Телегид TV-Парк Телескоп Футбол Даша я Аргументы и факты. Здоровье Зеркало недели Автобазар Рейтинг еженедельных изданий (ТОП 20) Потребители противоаллергических препаратов MMI Украина 2007/4

Аудитория одного номера издания % от лет% от женщин лет CoverCvr.% Table % Cover Conv. IndexCoverCvr.% Table % Cover Conv. Index Единственная Люблю готовить Натали Добрые советы Истории из жизни Лиза. Мой ребенок За рулём Караван историй Cosmopolitan Совершенно секретно Женский журнал ''ЗДОРОВЬЕ'' Женский журнал Единственная. Твое здоровье Моя судьба Burda Рейтинг ежемесячных изданий (ТОП 20) Потребители противоаллергических препаратов MMI Украина 2007/4

21 Юридические лица СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВАШИ ВОПРОСЫ?

Контактное лицо: Алевтина Бондаренко Ведущий менеджер по работе с клиентами Департамент постоянных и медиа исследований ТНС Украина Тел. ( ) Факс ( ) Ул. Игоревская, 1/8 буква «В», Киев, 04070, Украина