Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Advertisements

WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
18-19 октября 2013 г. Конференция «Optimization » Поисковое продвижение интернет- магазинов. Успешные практики Игорь Гладкий Андрей Иванов.
Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Внутренняя оптимизация для e-commerce Андрей Буц, SEO-тренер Школа интернет-маркетинга EMPO.
Чего нельзя делать во время продвижения, или Как не испортить SEO? Портнова Юлия специалист по продвижению сайтов Студия СПИЧКА.
2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Продвижение сайта: особенности взаимодействия заказчика и исполнителя.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Транксрипт:

Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни

Основные моменты SEO при разработке сайта

Семантическое ядро Библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

Составление семантического ядра Сбор ключевых слов Удаление дублей Определение частотности Удаление «пустых» ключевых слов Определение конкуренции

Инструменты для составления семантического ядра Собственные запросы Яндекс Wordstat Яндекс Директ Google External Keyword Tool Поисковые подсказки Специализированное ПО Анализ семантического ядра конкурентов

Подготовка структуры сайта Навигационное меню Одна страница – один ключ Блоки для перелинковки

Навигационное меню

Структура каталога

Количество ключей на странице

Перелинковка Сочетание ссылок, с помощью которых происходит связывание страниц сайта.

Базовые схемы перелинковки страниц 1.Комплексное продвижение всего сайта 2.Продвижение главной страницы под ВЧ 3.Продвижение разделов под СЧ 4.Продвижение внутренних страниц под НЧ

Комплексное продвижение всего сайта Главная Разделы Карточки

Продвижение главной страницы под ВЧ Главная Разделы Карточки

Продвижение разделов под СЧ Главная Разделы Карточки

Продвижение внутренних страниц под НЧ Главная Разделы Карточки

Внедрение перелинковки 1.Контекстные ссылки 2.Навигационные ссылки 3.Сквозные ссылки 4.Полезные ссылки

Семантическая разметка страниц Schema.org Микроформаты

Поддерживаемые схемы 1. Словарные статьи 2. Адреса и организации 3. Отзывы об организациях 4. Отзывы об автомобилях 5. Статьи об автомобилях 6. Картинки 7. Видео 8. Рецепты 9. Описание фильмов 10. Аккорды 11. Данные о товарах

Яндекс.Острова Сайты со своим поиском могут предложить пользователю собственные поисковые фильтры прямо на поисковой выдаче Яндекса.

Корректность технических данных сервера 1.Время ответа сервера 2.Кодировка по ответу сервера 3.Время загрузки страницы

Каковы ваши ожидания относительно скорости загрузки страницы, когда вы ищете товар?

Сколько времени вы обычно готовы ждать загрузки страницы, прежде чем покинете сайт?

Что вы обычно делаете, если приходится долго ждать загрузки страниц сайта?

Корректность технических данных сайта 1.Корректные кодировки 2.Размер страницы 3.Индексация страницы

Зеркала сайта (неосновное зеркало) kidsplaneta.ru (основное зеркало)

Robots.txt

Настройка символьных ЧПУ

Корректная обработка статуса 404

Оптимизация тегов 1.Title 2.H1-H6 3.Description 4.Keywords 5.Strong 6.Em

Очистка кода сайта

Карта сайта

Результаты

Типовые ошибки на начальном этапе продвижения

Продвижение по высокочастотным запросам

Продвижение запросов, несоответствующих тематике сайта или тематике страницы

Некорректный регион продвижения или отсутствие присвоенного региона

Закупка большого количества спамной ссылочной массы

Различные способы накрутки или «черное seo»

Размещение на сайте большого количества рекламы, всплывающих окон

Отсутствие средств аналитики результатов продвижения

Спасибо за внимание! г. Екатеринбург, ул. Белореченская 15, 3 этаж +7(343) (343) Докладчик : Хвалов Александр