Консультанты Андрей Вадимович Бабаев Александр Борисович Бирагов Эдуард Геннадьевич Вакилов Координатор проекта Виталий Геннадьевич Важничин Разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование стимулирования труда в управлении персоналом на примере магазина 2 ОАО «Детский Мир - Центр» Выполнила студентка группы 376-ЗС Маслова.
Advertisements

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Таирянц Рафаэль Тверская Наталия Трухачев Владимир Шароян Нара Фабрика «СОЮЗ»
Москва 2010 Команда Центра АКМЭ Проект повышение лояльности сотрудников компании.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
О применении модели делового совершенства в ГБУ «Жилищник» в Зеленограде Кошелева Юлия Павловна Эксперт премии Правительства РФ в области качества.
Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
Оксана Индиченко Мотивация торгового персонала. Специфика торгового персонала: Текучесть кадров (физическая/психологическая) Материальные затраты Потеря.
Курсовая работа. Цель – изучение теоретических основ текучести и разработка программы кадрового аудита текучести персонала в Торгово-промышленном Холдинге.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
1 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ)
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Система менеджмента качества Аналитическая справка-отчет по итогам оценки уровня доверия граждан к государственным служащим, мониторинга уровня уровня.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Транксрипт:

Консультанты Андрей Вадимович Бабаев Александр Борисович Бирагов Эдуард Геннадьевич Вакилов Координатор проекта Виталий Геннадьевич Важничин Разработка и внедрение комплексной системы мотивации торгового персонала розничной сети « САМОХВАЛ » с целью снижения текучести кадров. Проект консалтинговой практики Заказчик работ Карен Сергеевич Карагезян Вице-президент по кадровой политике ГК «САМОХВАЛ» Руководитель консалтинговой практики Владислав Валерьевич Тарасенко

СимптомыПовышенная текучесть кадров ПроблемыНизкая мотивация торгового персонала Возможности организации Возможности по материальному и моральному стимулированию персонала с целью повышения его мотивации к труду Основные задачи проекта Разработать и внедрить комплексную систему мотивации торгового персонала розничной сети "САМОХВАЛ" Ключевые мероприятия проекта 1.Мониторинг и сравнительный анализ систем мотивации персонала компаний-конкурентов; 2.Сбор и анализ первичной информации внутри компании Заказчика для выявления причин текучести кадров; 3.Разработка и обоснование комплекса мер по мотивации торгового персонала компании – Заказчика; 4.Внедрение комплексной системы мотивации торгового персонала компании - Заказчика. Эффекты, ожидаемые от реализации мероприятий проекта Снижение текучести торгового персонала в розничных точках компании-Заказчика Техническое задание

Deadline 14 ноября Конечная цель: Разработать рекомендации по снижению текучести кадров в розничной сети САМОХВАЛ 5 ноября Подцель 1 Выявить ключевые факторы текучести кадров в розничной сети САМОХВАЛ (внутренние причины). Подцель 2 Провести анализ заработных плат и систем поощрения работников в компаниях- конкурентах. 25 октября Подцель 1.1 Провести анкетирование сотрудников магазинов Подцель 2.1 Собрать данные в Интернете и других медиа; Провести обзвон работодателей. 22 сентября Подцель Организовать распространение анкет среди сотрудников Подцель Распределить исследуемые компании между участниками проекта по 4-5 штук 15 сентября Подцель Сформировать и согласовать с Заказчиком окончательный вариант анкеты Подцель Сформировать и согласовать с Заказчиком окончательный вариант таблицы анализа конкурентов График работ по проекту

Анкетирование Заказчика Москва м. БауманскаяЛадожская ул., д. 10/12 стр.1 м. Волгоградский пр - т. ТАМП, Автомобильный проезд д.8 м. КантемировскаяЗагорьевский проезд д. 3, корп. 5 м. КантемировскаяПролетарский проспект, д. 18 м. КоломенскаяСудостроительная, д.31, корп.1 м. ПражскаяБулатниковская ул., д. 9 м. Юго - Западная ул. 26 Бакинских Комиссаров, д. 4, корп. 2 м. Юго - Западная ( Очаково ) ул. Пржевальского, д.2 м. Новогиреевоул. Молостовых, д. 1" А " м. Шоссе Энтузиастовул. Перовская, д.6, к.1 м. АкадемическаяБ. Черемушкинская, д.11 к.3 м. Коньковоул. Академика Волгина. д. 25, корп. 1 м. Ленинский проспект Ленинский проспект, д. 49 стр. 32 ( Бардина ) м. Нагорнаяул. Нагорная ул., д 27 м. Проспект Вернадского Боровское шоссе, д. 30 м. Б - р Дмитрия Донского ул. Ратная, д.8 м. Медведковоул. Осташковская, д. 7, корп. 1 м. Тимирязевскаяул. Гончарова, д. 19 м. Свибловоул. Енисейская, д.5, к.2 Московская область г. Бронницыул. Льва Толстого, д.9. г. Видноепр - т Ленинского Комсомола, д.1 В г. Дзержинскийул. Ленина, д.5 г. Дзержинскийул. Угрешская д. 26 В г. Дзержинскийул. Томилинская д.7 г. Долгопрудныйул. Спортивная д.9 Б г. Дубнаул. Ленинградская д.4 г. Дубнаул. Попова д.10 г. Егорьевскул. Советская д.4 стр.4 г. Егорьевскул. Советская д.82 г. Клинул. Гагарина д.5/6 г. КоломнаБульвар 800- летия Коломны д.14 г. Коломнаул. Щуровская, д.11 г. Коломнаул. Гражданская г. Наро - Фоминскул. Московская, д.8 г. Протвиноул. Ленина д.22 г. Сергиев - ПосадПроспект Красной Армии, 52 г. СерпуховБорисовское шоссе д.17 г. ТроицкСиреневый бульвар д.1 г. Чеховул. Московская, д.100 г. ЩербинкаБутовский тупик д.1 г. Электростальул. Спортивная д.22 пос. ТомилиноЕгорьевское ш., уч.3 В пос. Развилкад.46 пос. Часцы Одинцовский р - н, 52 км Можайского шоссе, д.10-11

Полевое исследование « Мониторинг Заработных Плат » Список магазинов каждому консультанту для проведения полевого исследования «Мониторинг заработных плат» 1Сеть магазинов «Пятерочка»9Сеть супермаркетов «BILLA» 2Сеть магазинов «Копейка»10Сеть супермаркетов «Spar» 3Сеть магазинов «Седьмой континент»11Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» 4Сеть магазинов «Перекресток»12Сеть гипермаркетов «Мосмарт» 5Сеть магазинов «Квартал»13Сеть универсамов «Остров» 6Сеть магазинов «Магнолия»14Сеть гипермаркетов «Ашан» 7Сеть универсамов «Патэрсон»15Сеть магазинов «METRO» 8Сеть магазинов «Магнит»16Сеть супермаркетов «Виктория»

Результаты обработки данных полевых исследований Уровень заработных плат в компании САМОХВАЛ находится ниже среднерыночного предложения компаний-конкурентов по всем исследуемым позициям. Декларируемый социальный пакет и меры по материальному и нематериальному стимулированию работников в компании САМОХВАЛ в большинстве случаев шире, чем предлагают компании-конкуренты. Декларируемые компанией элементы социального пакета, а также меры по материальному и нематериальному стимулированию не всегда имеют место на практике.

Основные факторы, вызывающие снижение мотивации работников к труду и провоцирующие к смене места работы: 1. "Уровень дохода" 1.1. Неудовлетворенность размером заработной платы; 1.2. Несвоевременная выплата заработной платы; 1.3. Жесткие штрафы и вычеты за недостачу; 2. "Дополнительное стимулирование" 2.1. Отсутствие социального пакета; 2.2. Отсутствие или лишь частичная компенсация больничных листов и выплата отпускных; 2.3. Отсутствие материального и нематериального стимулирования; 3. "Условия труда " 3.1. Плохие условия труда на рабочем месте (температура, чистота, шум и т.п.); 3.2. Ненормированный график работы (ночные смены и 14-часовой рабочий день); 3.3. Отсутствие полноценного обеденного перерыва; 3.4. Необеспеченность магазина продовольствием, пустые полки; 4. "Обратная связь от руководства к сотрудникам " 4.1. Необходимость замещать других работников без соответствующего вознаграждения; 4.2. Отсутствие или недостаточность реакции руководства на усердие работников и добросовестное выполнение обязанностей; 4.3. Отсутствие возможностей для карьерного роста. Результаты обработки данных полевых исследований

Практические рекомендации по решению выявленных проблем 1. "Уровень дохода" 1.1. Неудовлетворенность размером заработной платы; 1.2. Несвоевременная выплата заработной платы; 1.3. Жесткие штрафы и вычеты за недостачу Решение Увеличение заработной платы может быть проблематичным для компании Пересмотреть другой аспект - политику вычетов и штрафов за недостачи. Исследования указывают на повышенное недовольство работников вычетами и штрафами: -установить максимально допустимую планку месячных убытков, вызванных порчей и недостачей продукции; -в случае превышения месячной планки убытков на определенную сумму, эта сумма будет вычтена из общего фонда оплаты труда в обычном порядке; -в случае, если убытки от недостачи по итогам месяца составят меньше минимально установленного уровня, то разница выплачивается работникам в качестве премии к зарплате; -В долгосрочной перспективе постепенно снижать минимальную планку, таким образом минимизируя убытки от недостачи товаров. Проблема

Практические рекомендации по решению выявленных проблем 2. "Дополнительное стимулирование" 2.1. Отсутствие социального пакета; 2.2. Отсутствие или лишь частичная компенсация больничных листов и выплата отпускных; 2.3. Отсутствие материального и нематериального стимулирования. Решение разработать и внедрить в розничных точках управленческие механизмы контроля за доведением декларируемых элементов социального пакета и мер по стимулированию непосредственно до работников Проблема

Практические рекомендации по решению выявленных проблем 3. "Условия труда« 3.1. Плохие условия труда на рабочем месте (температура, чистота, шум и т.п.); 3.2. Ненормированный график работы (ночные смены и 14-часовой рабочий день); 3.3. Отсутствие полноценного обеденного перерыва; 3.4. Необеспеченность магазина продовольствием, пустые полки Решение детальный анализ информации о том, в каких магазинах имеются проблемы с условиями труда См. результаты анкетирования меры (ремонт кондиционеров, отопления и прочие) по улучшению условий труда применительно к конкретным магазинам Проблема

Практические рекомендации по решению выявленных проблем 4. «Обратная связь от руководства к сотрудникам» 4.1. Необходимость замещать других работников без соответствующего вознаграждения; 4.2. Отсутствие или недостаточность реакции руководства на усердие работников и добросовестное выполнение обязанностей; 4.3. Отсутствие возможностей для карьерного роста Решение необходимы прозрачные механизмы измерения результативности работы персонала и поощрения отличившихся работников Проблема критерии для измерения результативности работы - ключевые показатели, которые могут быть измерены, подсчитаны по итогам месяца, по каждой позиции Необходимо соблюдение следующих условий: 1.Прозрачность и понятность механизмов оценки результативности работы для сотрудников; 2.Публичность результатов. В конце каждого месяца нужно вывешивать на отдельном стенде (только для персонала) результаты оценки результативности работы персонала, а также указывать, какое вознаграждение получают отличившиеся работники

Всё