Требования к уроку развивающего обучения. 1.Нетрадиционное начало урока (Деление на группы, классификация, выделение «лишнего», Свои задания по теме урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения. Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая,
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Урока математики во 2-м классе ПРОЕКТ. Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20». Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой.
Признаки делимости на 2, 5, 10.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложения - Презентация
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Тема урока: Деление с остатком.. Математический диктант (если ты согласен с утверждением, то ставь +, а если не согласен, то -) Чтобы разделить число.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Транксрипт:

Требования к уроку развивающего обучения. 1.Нетрадиционное начало урока (Деление на группы, классификация, выделение «лишнего», Свои задания по теме урока или пройденному на прошлых уроках. 2.Деятельность самих учеников носит преобразующий характер Ученики наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выявляют закономерности. 3. Характер заданий должен давать пищу для ума

3.Задания от учеников требуют размышления- с каких слов лучше начать…,чем отличаются задачи, выражения, какое правило или закон объединяет все слова (выражения и т.д.) 4. Ход познания – от учеников. Дети сами выводят правила, алгоритмы решения по определенным признакам. Далее идет сравнение своих выводов с правилами учебника. 5. Главный метод - коллективный поиск. Учитель подхватывает нужную мысль, направляет и ведет учеников в их поиске.

6. Характер вопросов в развивающей системе иной. Вопросы ставятся в общем виде, чтобы пробудить самостоятельную мысль учеников. Характер вопросов дает простор личной и коллективной мысли. Ученики приучаются отвечать не учителю, а классу, выражая свое мнение. 7. Самостоятельный поиск, добывание знаний из разных источников. Особая, доверительная атмосфера общения Учитель должен встать на позицию ученика, понять его состояние, создать атмосферу заинтересованности вокруг. Дети не боятся высказывать любое мнение.

Нетрадиционное начало урока. Продолжи закономерность: 45,49,46,50,47… 7,11,22,26,52… 896,448,224,112… Раздели на группы, продолжи каждую группу своими выражениями: 688:2 844:4 96:4 672:6 93:3 77:7

Поставь вместо звездочек такие цифры, чтобы получились верные равенства: 34*+**1=609 *23- 5**=181 6*3+29*=*41 7*0-58*=*94

Исправь ошибки не меняя знаков сравнения: = __\ :8=10 355:5=200

Лишнее: Найди лишнее : 23,25,27,28. 23*4, 24*4, 25*5, 26*5, 27* Х+45=67 А+345=789 в+34=56

Преобразующий характер деятельности учеников: Выбери уравнения, которые сможешь решить и реши их: Х:14=18 а*5= :с=33 159*е=577 в:24=8 72:к=9 Найди значение выражений. Измени каждое выражение так, чтобы его значение не изменилось: * *3+681

Задачи Какое количество яблок нужно взять, не глядя, из корзины с красными и зелёными яблоками, чтобы среди них оказалась хотя бы 2 яблока одного цвета? Какое количество яблок нужно взять, не глядя, из корзины с красными и зелёными яблоками, чтобы среди них оказалась хотя бы 3 яблока одного цвета?

Задания к задаче: Прочти задачи. Какая из них тебе знакома? Реши обе задачи. Проверь свой ответ, сделав рисунок. Предложи свое продолжение задания.

Задача: 1)Найди в задаче условие и вопрос: Два одинаковых насоса должны были выкачивать воду из ямы. Первый насос работал на 6 минут дольше и выкачал на 66 вёдер воды больше, чем второй. Сколько вёдер воды было в яме, если первый насос работал 9 минут? 2)В чём особенность формулировки задачи?

2)Измени текст задачи так, чтобы всё условие стояло перед вопросом. 3) Реши задачу по действиям. Постарайся найти разные способы решения задачи. 4)Измени текст задачи так, чтобы решение новой задачи было короче (проще) и длиннее (сложнее). Запиши свою задачу кратко способом, который тебе нравится. 5) Реши получившуюся задачу. 6) Предложи продолжение задания

«Открытие» нового