Проект выполнен ученицами 7 б класса школы 9 (при участии шестиклассников) под руководством Н. В. Трусовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект выполнен учениками 3в класса школы 1701 Зеленоград 2005г.
Advertisements

Всё многообразие внешнего мира – свет, звуки, изменение температуры, запахи, вкус – организм воспринимает с помощью органов чувств. Их всего пять – это.
Глаза- орган зрения. Уши- орган слуха. Язык- орган вкуса. Нос- орган обоняния. Кожа- орган осязания.
Информация. §1.1. Информация. §1.2. Действия с информацией.
Тема урока «Окна в окружающий мир». нос ухо язык.
ВОЗДУХ Мы видим окружающие нас предметы, но видим ли мы воздух? Нет, мы его не видим, но все-таки можем увидеть при помощи следующего опыта: опустите в.
«Я и мои органы» Презентацию приготовила Презентацию приготовила ученица 2 класса б ученица 2 класса б Мерзлякова Наталья Мерзлякова Наталья Классный.
«Если на клетке с тигром увидишь «лев» - не верь глазам своим!» Так как «Не глазом, а посредством глаза, смотреть на мир умеет разум…»
Презентацию подготовила учитель-дефектолог Карасева Марина Алексеевна ГБОУ СКОШИ 7 г.Зеленограда.
Глаза Уши Язык Нос Кожа Строение глаза. 1. Глазное яблоко 2. Сетчатка 3. Роговица 4. Радужная оболочка 5. Зрачок 6. Хрусталик 7. Глазные мышцы.
Самара-2006 Гимназия 11 Аборина Саша Карелина Катя Авторы: 5 «А»
Урок по теме: Плоское зеркало. Повторим и вспомним: -Законы отражения света. Мы узнаем: -что такое мнимое изображение; -как получается изображение в плоском.
Иллюзии Просмотрев данные слайды вы можете убедится, что вас обманывает ваше зрение или ваш мозг, или еще кто-то. Поэтому доверять своим глазам или чувствам.
Или строение органов зрения. Чтобы понять каким образом мы видим, необходимо познакомиться со строением глаза и узнать, как он работает. На лице видна.
Дыхание и кровообращение Умарова А.Е. 3 класс УМК «Школа России»
СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Свет и его источники Свет – это излучение, воспринимаемое глазом. Поэтому свет называют видимым излучением. Источник света – тело, от.
Оказывается, солнечный зайчик – это солнечный луч, и хотя он кажется белым, но состоит из 7 основных цветов: от красного до фиолетового. Когда эти цвета.
Анатомия Лабораторный практикум Автор: Сундеев Дмитрий 8 «А» класс.
Обобщающий урок по теме «Оптические явления». Цель: повторить основные понятия геометрической оптики, законы распространения, отражения и преломления света;
Транксрипт:

Проект выполнен ученицами 7 б класса школы 9 (при участии шестиклассников) под руководством Н. В. Трусовой

Наши опыты ТемаОпыты Наше сердце 1. Посмотри на свой пульс.Посмотри на свой пульс. Наши мускулы 1.Сделай модель руки..Сделай модель руки. Наша кожа и волосы 1. Разглядим нашу кожу.Разглядим нашу кожу. Наши легкие 1.Определи объем легких..Определи объем легких. Органы вкуса 1. Сделай карту языка.. Сделай карту языка. 2. Для носа нет вопроса.. Для носа нет вопроса. Зубы и слюна 1.Из чего состоят и как разрушаются наши зубы.Из чего состоят и как разрушаются наши зубы 2.Как работает наша слюна.Как работает наша слюна Звук и ухо 1.Погаси свечу звуковыми волнами..Погаси свечу звуковыми волнами. 2.Звук в трубке.Звук в трубке 3.Говорящая веревочка.Говорящая веревочка Наши глаза 1. Опыты с линзой.Опыты с линзой. 2. Зачем нам два глаза или дырка в руке. Зачем нам два глаза или дырка в руке 3.Обман зрения.

Посмотри на свой пульс Описывала опыт Кобилова Шаходат Наша кровь движется в организме по кругу. По артериям кровь идет от сердца к другим органам. По венам кровь возвращается назад. Для опыта нам понадобились спичка и пластилин. 1.надо взять два пальца, приложить на левую руку, найти свой пульс. 1.надо взять два пальца, приложить на левую руку, найти свой пульс. 2.нарисовать крестик 2.нарисовать крестик 3.взять пластилин, слепить тонкую лепёшку, потом поставить спичку, спичка будет качаться. 3.взять пластилин, слепить тонкую лепёшку, потом поставить спичку, спичка будет качаться. Так можно увидеть, как наше сердце качает кровь. Мы измерили пульс наших ребят. У тех, кто перед измерением двигался, пульс больше, так как при движении сердце работает быстрее. Так можно увидеть, как наше сердце качает кровь. Мы измерили пульс наших ребят. У тех, кто перед измерением двигался, пульс больше, так как при движении сердце работает быстрее. пульс наших ребят пульс наших ребят

Количество сердечных ударов в минуту. Исрафилов Саид58 Бутов Никита60 Семенова Диана64 Гиласханов Хизри64 Магеррамова Айселя58 Кобилов Али68 Чебан Лена58

Создай модель руки В нашем организме свыше 600 мышц. Самые крупные из них: седалищные и бедренные. Самые маленькие мышцы находятся в ушах, их длина менее 1,25 мм. Для опыта нам нужны: картон, ножницы, степлер, скотч, веревочка. Мы взяли две полоски картона, одна из которых в два раза шире другой, широкую полоску согнули по длине, узкую полоску вложили в сгиб друго полоски и соединили их степлером. Вдоль руки с двух сторон скотчем присоединили шпагат. Если потянуть сначала за одну веревочку, наша модель руки сгибается, если за другую -распрямляется. Вот так и работает наша рука, при сгибании руки мышца, ответственная за сгибание, сокращается, мы же на модели тянем за(сокращаем) веревочку. При разгибании мышца принимает прежнее положение, на модели мы с помощью второй веревочки возвращаем руку в прежнее положение. Описывала опыт Ринглер Кристина

Определи объем легких Мы решили узнать,сколько воздуха может поместиться у нас в легких. Для этого мы сделали такой опыт: наполнили пластиковую бутылку водой, навинтили крышку, опустили бутылку в миску с водой и сняли крышку. Потом мы вставили соломинку в бутылку, сделали вдох и выдохнули весь воздух из себя в соломинку. Пустое место в верхней части бутылки - это и есть объем легких. Дышать нам помогает особая мышца, которая называется диафрагма. При вдохе она опускается вниз,объем легких становится больше и воздух втягивается в легкие. Описывала опыт Семенова Диана

Сделай карту языка У детей имеется около 10 тысяч вкусовых окончаний, но с возрастом некоторые из них перестают работать. Поэтому со временем вкусовые ощущения притуляются. Мы взяли четыре стаканчика с соленой и сладкой водой, черным кофе без сахара и лимонным соком. Поочередно пипеткой мы капали эти жидкости на разные части языка. Мы выяснили,что разные части языка по разному реагируют на вкусы. Оказалось, что на сладкое реагирует кончик языка, на соленое - передняя часть языка, на кислое-боковые части, на горькое - боковые части. Описывала опыт Магеррамова Айселя

Для носа нет вопроса Мы натерли на терке яблоки, морковь, сырой картофель по разным мискам. По очереди завязывали друг другу глаза, тот, кто завязывал глаза, зажимал свой нос, и ему по очереди давали пробовать из всех мисок. Оказывается, не все ребята могли твердо сказать, что они пробуют. Особенно часто путали яблоко и картофель. Это происходит потому, что нос гораздо чувствительней, чем язык Он позволяет наиболее точно распознавать продукты. Язык может только определить кислый, сладкий или соленый вкус имеют продукты. Точно выяснить, с чем имеешь дело, помогает нос. Описывала опыт Огромнова Света

Определение яблока по запаху

Определение чеснока по запаху

Определение чая по запаху

Из чего состоят и как разрушаются наши зубы Мы взяли яичную скорлупу, залили ее кока-колой,поставили на месяц в темное место. Когда через месяц мы посмотрели на скорлупу, то увидели,что она стала коричневой, уменьшилась в размере, при самом легком касании скорлупа превращалась в порошок. Мы пришли к выводу, что кислота, содержащаяся в кока-коле, разрушает кальций, содержащейся в наших зубах. Также и из наших зубов кока-кола вымывает кальций. Описывал опыт Кабилов Али

Погаси свечу звуковыми волнами Мы взяли пластиковую бутылку, отрезали от неенижнюю часть,потом взяли кусок пленки,плотно прижали ее ко дну и замотали пленкой. Мы зажгли свечу, придвинули горлышко бутылки на расстояние 2,5 см от огня. Потом кончиками пальцев резко стукнули по пленке. Пламя погасло. Ударив по бутылке, мы вызвали сотрясение маленьких частиц воздуха,находящегося в бутылке. Звуковые колебания проходят через бутылку и гасят пламя. Звуковые колебания проходят по трубке, находящейся в нашем ухе - слуховому каналу и вызывают колебания тонкой пленочки - барабанной перепонки. Дальше в среднем ухе эти колебания усиливаются, извнутреннего уха эти сигналы по нервам попадают в мозг. Описывал опыт Исрафилов Саид

Звук в трубке В космосе царит полная тишина, так как там нет воздуха, спосбного передавать звуки Если тикающие часы поместить на такое расстояние, с которого их не слышно, а потом с этого же расстояния послушать их через трубку, то тиканье будет отчетливо слышно. Это происходит из-за того, что звуковые колебания в трубке не рассеиваются, а отражаясь от стен трубки попадают в ухо. Описывал опыт Гиласханов Хизри

Говорящая веревочка Мы взяли веревочку и два стаканчика из под йогурта. Проделали в стаканчиках помаленькому отверстию, пропустили в них веревочку и завязали узелки. Мы разошлись в разные стороны, натянув веревочку потуже. Оказалось, что через эту веревочку можно переговариваться. Голос можно услышать потому, что по твердым телам звуки проходят лучше и быстрее. Описывал опыт Бутов Никита

Опыты с линзой В этом опыте мы убедились, что линза фокусирует свет. В солнечный день мы вышли на улицу, линзу направили на солнце, за ней стали двигать спичку, если спичка попадает в фокус и ее там задержать там на какое-то время, она загорается. В наших газах тоже есть линза - хрусталик. Он может сжиматься и разжиматься, фокусируя изображение на глазном дне. Изображение в нашем хрусталике получается перевернутым. Мозг переворачивает изображение, и мы видим правильную картинку. Описывал опыт Кабилов Али

Обман зрения Мы убедились,что наши глаза могут нас обманывать. Это называется оптическими иллюзиями. Например на картинках слева горизонатальные линии параллельны, но нас вводят в заблуждение поперечные линии. Или рисунок с красными квадратами - они совсем такими не кажутся из-за расходящихся кругов. На нижних рисунках центральные белые квадраты и круги кажутся гораздо крупнее, чем черные, из- за того, что глаз по разному воспринимает светлые и темные цвета.

Зачем нам два глаза или дырка в руке Мы поставили на стол полный стакан воды, за ним на стол фломастер. Если посмотреть на фломастер через воду, то покажется, что два фломастера. Если закрыть один глаз то будет видно только один фломастер. Это происходит потому, что мозг соединяет два изображения, а в этом случае изображения разные, так как каждый глаз из-за стакана видит фломастер под разными углами зрения. Если свернуть из картона трубку, приставить ее к правому глазу, а левую руку поставить возле трубки по напралению взгляда, то нам покажется, что в руке дырка. Это происходит также из-за соединения этих двух изображений в мозгу. Описывала опыт Шаходат