Школьное самоуправление. Ученическое самоуправление является формой организации жизнедеятельности ученического коллектива, характеризующейся активным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Advertisements

Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Самоуправление в начальной школе. Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
Организация со- самоуправления в классном коллективе.
L/O/G/O Структура управления классным коллективом Коллектив 8 Б.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Ученический совет школы 2026 «ВЖИК» ВЕЗДЕСУЩАЯ, ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ, ИНИЦИАТИВНАЯ КОМАНДА Девиз: «Пришли, решили, сделали!»
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива» Классный руководитель « Дороховская СОШ » Гавриленко Светлана Вениаминовна. 2012/2013.
Транксрипт:

Школьное самоуправление

Ученическое самоуправление является формой организации жизнедеятельности ученического коллектива, характеризующейся активным участием школьников в решении задач, стоящих перед школой.

В процессе совместной общественной работы у детей формируется чуткое отношение к радостям и горестям людей, потребность чувствовать сердцем другого человека. Дети учатся готовности взять на себя ответственность, прощать друг друга и примиряться, общаться на глубоком духовном уровне. Совместно работать, переживать трудности и радости.

Содержание школьного самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

Нашими основными задачами деятельности являются: коллективные и творческие дела, направленные на развитие всех учащихся нашей школы. Мы- добровольцы, объединенные общим интересом, работающие в органах самоуправления, берём на себя конкретные задачи и обеспечиваем их реализацию.

Развитие системы ученического самоуправления способствует формированию чувства принадлежности к школьному сообществу, созданию положительного пространства, в котором плохие поступки не возможны не потому что так нельзя себя вести, а потому что так не принято себя вести.