ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ This project is funded by the European Union.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пресс-коференции и мероприятия с участием журналистов Секриеру Юлия 551 группа.
Advertisements

PR некоммерческой организации. Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер.
ИНТЕРВЬЮ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова Автор И.В. Жилавская, к.ф.н.
ЧТО ХОТЯТ ЖУРНАЛИСТЫ? несколько советов пиарщику Тимур Асланов.
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
Советы по проведению встреч Ирина Ставчук Киев 2011.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Обучение Как работать по отделу кадров. 1. Инструкция Обязательно разделить страницы. Маркетинг отдельно. Отдел кадров отдельно. Обязательно разделить.
§ºðÎÆÜøÀ¦ ºðÎðÆ ìð²ЕВАНГЕЛЬСКАЯКАМПАНИЯЕВАНГЕЛЬСКАЯКАМПАНИЯ Лекция 3 Предмет: «Проведение общиной евангельских мероприятий» Предмет: «Проведение общиной.
ШКОЛА НАУЧНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ на Биологическом факультете ТАТЬЯНА ПИЧУГИНА ЖУРНАЛ «РОССИЙСКИЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ» Т. (495) ,
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Практическое занятие пресс-центра по теме «Интервью» Что может быть интереснее и поучительнее беседы с бывалым человеком, участником или свидетелем происшествия?
Delegation of European Commission to Russia IBPP Conference Moscow, 20 April 2007 Эффективные коммуникации: стратегия и тактика. Institution Building Partnership.
. Освещая вопросы наркотиков и ВИЧ/СПИДа. Успехи и неудачи в работе со СМИ в странах Центральной Азии. Галина Фомаиди, координатор проекта. Представительство.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Основы эффективного поведения на рынке труда1 Анисимова Т.В.
Основное сообщение. Какие инструменты журналиста? Записной материал и ручка/карандаш телефон Диктофон фотоапарат самое главное: вы сами глаза, уши, память.
ОБУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ. ЗА ДЕНЬ ДО или ЗА 1 ч. 30 мин. - пронумеровать парты - проверить наличие часов - поставить к доске дополнительный стол для вещей.
ИНТЕРВЬЮ Марина Максимова Медиа –тренер -фрилансер.
Транксрипт:

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ This project is funded by the European Union

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ … … глазами прессы С приглашения! На почту журналиста приходит пресс-анонс, в котором должно быть Точно описание что, где и когда состоится Условия участия (наличие – отсутствие фотографов, возможность взять интервью с интересным участником) Условия аккредитации Якорьки, благодаря которым журналист поймет – это важно! This project is funded by the European Union

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИЧНЫМИ КОНТАКТАМИ … и звонить дружественным журналистам! После подтверждения аккредитации, составляются списки аккредитации! This project is funded by the European Union

СОВЕТ Назначайте пресс-конференции на утро. 11 часов – идеальное время. Так журналист успеет сдать материал «еще сегодня» Избегайте дней дедлайнов и верстки газеты. Лучший день для приглашения журналиста – следующий день, после выхода издания! Не давайте интервью перед пресс-конференцией! This project is funded by the European Union

В ДЕНЬ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ Журналистов встречают на входе, где они отмечаются в списке, дописывают необходимые вам данные и получают пресс-кит … по статистике еще не одна пресс-конференция не началась срок в срок. Зачем же нужен буфер? … до начала пресс-конференции, пока журналисты аккредитуются, предложите уже собравшимся чай, кофе и печенье. (есть такие журналисты, которые любят пресс-конференции за завтрак) … раздайте свои визитки журналистам. Даже если у них уже есть ваши контакты This project is funded by the European Union

СОВЕТ В пресс-кит принято класть ручку и блокнот В худшем случае – пару чистых листов бумаги Положите в пресс-кит маленький сувенир на тему – пачку презервативов, открытки, красивый блокнот, флешку. А еще… … обеспечьте яркую картинку для прессы! This project is funded by the European Union

ЗАЛ ДЛЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ Для журналистов должно быть достаточно сидячих мест (правило «плюс 20»!) Учтите, что фотографы будут передвигаться по залу. Обеспечьте «чистые проходы» Если вы планируете приглашать телевидение, обеспечьте место для камер и доступ к розеткам На столах, за которыми сидят спикеры, должны быть таблички с именами и должностями. Не забудьте заранее подготовить отдельный микрофон для журналистов This project is funded by the European Union

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ У пресс-конференции должен быть ведущий Вся пресс-конференция, включая вопрос-ответ от журналистов, не должна превышать два часа Вы должны записать пресс-конференцию на диктофон Один из организаторов должен делать запись цитат для он-лайн пресс-релиза или пост-релиза ФОТО This project is funded by the European Union

ПОСЛЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ Дайте журналистам возможность неформально пообщаться со спикерами и между собой Подойдите к наиболее активным (те, кто задавали вопросы – 100% напишут материал), скажите, что пришлете им все дополнения Поинтересуйтесь, все ли было понятно и нет ли вопросов? This project is funded by the European Union

ПРОСЛЕДИТЕ ЗА ПУБЛИКАЦИЕЙ -В печати -На ТВ -Онлайн Для этого Вам пригодятся данные из аккредитации (примерная дата публикации, объем, данные СМИ) This project is funded by the European Union