Who WasHer e Зачем ЕЩЕ поисковикам БРАУЗЕРЫ?. Who WasHer e Начало 2000. Привязка пользователей к сервисам Топливо для краулеров Как все начиналось…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спасибо за использование нашего сервиса.
Advertisements

1 Мобильные возможности Google для Украины Дмитрий Шоломко, Google Украина.
Методы оценки и измерения аудитории, ее состава и активности с помощью систем интернет - статистики. Практика проведения опросов. Практика панельных исследований.
Ситуации, когда может потребоваться анализ позиций сайта -Надо определить позиции конкретного сайта (сайтов) по конкретным поисковым запросам. -Надо определить.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Mobile web Не грузит, а грузится. В России более трети всех пользователей интернета регулярно используют мобильный телефон для поиска необходимых товаров.
Метод 5 х 5 Майкла Мескона. Данный метод исследования используется на этапе стратегического анализа деятельности фирмы, для анализа макро- и микроокружения.
Изменения и тенденции. Себестоимость продвижения. 1.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
SLA-ON Сервер Больше чем просто мониторинг. SLA-ON Сервер.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
0 Как использовать сервисы Mail.ru для продвижения сайта.
Наблюдения за пользователями поисковых систем. Источники статистики 10 сайтов коммерческих организаций Общая посещаемость с поисковых систем:
Важность структурирования информации сайта Карпович Сергей Руководитель SEO Деловой Мир Онлайн.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии Организационные партнерыУчастники 26 февраля Кемерово Кузбасский технопарк Формула.
Предоставьте зарубежным гостям на время поездки по Вашей стране компактное карманное устройство ComfortWay, чтобы они чувствовали себя как дома. Сделайте.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
И его А В С А В С Д К М дальше А В С Д К М А В С Д К М.
Транксрипт:

Who WasHer e Зачем ЕЩЕ поисковикам БРАУЗЕРЫ?

Who WasHer e Начало Привязка пользователей к сервисам Топливо для краулеров Как все начиналось…

Who WasHer e Сервис случайно запустили (На пару недель раньше) И что из этого получалось…

Who WasHer e Больше контроля за пользователем. (да, и привязка к сервисам тоже лучше) От тулбаров – к браузерам

Who WasHer e Маленький полезный сервис (и данные клиентов у нас в кармане) «Независимые» браузеры

Who WasHer e И зачем все это? - Гео - Поведение на странице - Анализ конкурентов - Редиректы (автопереходы) - Цепочки переходов - Цепочки – те же линки, только лучше - Больше данных – лучше прицел - Сами линки – вспомогательный фактор

Who WasHer e Можно банить. (а можно попробовать воздействовать) Попробуем поиграть?

Who WasHer e Это то, что уже есть (но пока не используется полностью) Что дальше? Опорные сети – полный анализ трафика Смартфоны и приложения Геолокация и визуальная локация

Who WasHer e Спасибо за внимание! (жду ваших исследований)