Реализация административной реформы на региональном уровне Порядок участия субъектов Российской Федерации в конкурсе на получение средств стимулирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Advertisements

1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
Разработка и пилотное внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных.
Реализация административной реформы в Российской Федерации в годах Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации М.В.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Результаты реализации административной реформы в 2006 году. Порядок проведения конкурсного отбора в 2007 году
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Разработка и пилотное внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора Департамента инновационного развития Москва, 1 февраля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Паршин Максим Викторович О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы в 2009 году в федеральных органах исполнительной.
Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в годах.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Конкурс инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации по программам Фонда на годы в помощь специалистам органов исполнительной.
Основные направления организации работы по подготовке и проведению всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» Семинар.
Организация и проведение конкурса программ развития муниципальной службы в 2013г. г.Ярославль, декабря 2012г.
Реализация административной реформы в Российской Федерации в годах Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации М.В.
Транксрипт:

Реализация административной реформы на региональном уровне Порядок участия субъектов Российской Федерации в конкурсе на получение средств стимулирования проведения административной реформы в 2006 году Материалы Конференции «Реализация мероприятий административной реформы в 2006 – 2008 годах на федеральном и региональном уровнях» г. Москва, Центр международной торговли, 17 – 18 февраля 2006 года

2 Общая схема стимулирования Участники конкурса ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ Минэкономразвития России ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Правительственная комиссия по проведению административной реформы УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА Конкурсная заявка Результаты конкурса Распоряжение Правительства РФ о выделении средств победителям (70%) Результаты конкурса: - Перечень победителей, - Объемы финансирования Субъектов РФ по 5-20 млн. руб. Минэкономразвития России КОНКУРСНЫЙ ОТБОР Распоряжение Правительства РФ о выделении средств (30%) Отчет за 2006 г.

3 Сроки проведения конкурса до 28 февраля 2006 г.Утверждение Порядка стимулирования деятельности по проведению административной реформы (Постановление Правительства РФ) до 01 марта 2006 г.Организация проведения конкурса (Приказ МЭРТ): Конкурсная документация Положение о порядке проведения конкурса Положения о Конкурсной комиссии и Экспертных группах Состав Конкурсной комиссии Состав Экспертных групп до 01 апреля 2006 г.Прием заявок от претендентов на участие в конкурсе до 15 апреля 2006 г.Подведение результатов конкурса до 01 мая 2006 г.Рассмотрение результатов конкурса на Правительственной комиссии по проведению административной реформы до 20 мая 2006 г.Утверждение распределения средств между победителями конкурса, распоряжение о выделении средств федерального бюджета

4 Участники конкурса Условия для участия в конкурсе: 1.Создана комиссия по проведению административной реформы 2.Определено должностное лицо и уполномоченный ОИВ 3.Утверждена Программа субъекта РФ, включающая до 5 проектов 4.Программа включает в себя проект по разработке и внедрению стандартов государственных услуг и административных регламентов Участником конкурса может стать любой субъект Российской Федерации, своевременно направивший в Минэкономразвития России конкурсную заявку

5 Порядок оценки конкурсных заявок 1.Определение состава участников конкурса Определение списка претендентов, подавших заявки Проверка заявок на соответствие требованиям конкурсной документации 2.Оценка каждой заявки (1-100 баллов) Выставление баллов по каждому критерию оценки Расчет общей оценки по заявке с учетом веса каждого критерия 3.Построение рейтинга конкурсных заявок 4.Определение границы отсечения по рейтингу для конкурсных заявок победителей 5.Определение победителей, набравших наибольшее число баллов и определение объема выделяемых им средств

6 Порядок принятия решения Департамент МЭРТ, ответственный за проведение конкурса - Организация конкурсных процедур, - Оценка конкурсных заявок - Администрирование работы Конкурсной комиссии и Экспертных групп Экспертная группа МЭРТ- Независимая оценка конкурсных заявок - Выдача заключений в адрес Конкурсной комиссии Конкурсная комиссия МЭРТ- Установление сроков конкурсных процедур - Рассмотрение результатов оценки заявок - Рассмотрение заключений Экспертной группы - Определение границы отсечения по рейтингу заявок - Определение победителей конкурса Минэкономразвития России- Предложения в адрес Правительства РФ о распределении среди победителей конкурсного отбора средств

7 Критерии оценки заявок (1/4) Качество программы – 30% Степень реализации мероприятий, предусмотренных утвержденной Концепцией административной реформы – 20% Ресурсная обеспеченность реализации программ и проектов – 10% Качество проекта по разработке и внедрению стандартов государственных услуг и административных регламентов – 40%

8 Критерии оценки заявок (2/4) Степень реализации мероприятий административной реформы: Объем и результаты работ, проведенных в соответствии с Концепцией, на момент объявления конкурса

9 Критерии оценки заявок (3/4) Ресурсная обеспеченность: Объем средств регионального бюджета, предусмотренных на реализацию адмреформы в 2006 году Объем средств, планируемых к включению в региональный бюджет на 2007 и 2008 годы (учитывается степень дотационности субъекта Российской Федерации)

10 Критерии оценки заявок (4/4) Качество проекта по разработке и внедрению административных регламентов: Соответствие проекта установленным требованиям Соблюдение при планировании мероприятий положений Постановления Правительства РФ от и Методических рекомендаций по разработке административных регламентов Соответствие выбранных стандартов государственных услуг и административных регламентов региональным приоритетам Значимость внедрения стандартов и регламентов для граждан и предпринимателей

11 Требования к конкурсным заявкам Подробные требования к составу конкурсных заявок фиксируются в конкурсной документации и Информационной карте В частности, в конкурсную заявку должны быть включены: Официальная информация и документы участника конкурса, Пояснительная записка Утвержденная региональная Программа мероприятий по проведению административной реформы, включающая соответствующие проекты

12 Формат Плана мероприятий МероприятиеСрок реализацииРезультатОтветственное структурное подразделение План мероприятий по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти в 2006 году

13 Содержание программы (1/2) Описание региональных приоритетов, основанное на анализе проблем Описание проведенных за последние три года мероприятий по реформированию и достигнутых результатов Цели проведения в данном регионе административной реформы и соответствующие ежегодные значения показателей (до 2008 года) Планируемый социально-экономический эффект реализации Программы Система задач и соответствующий комплекс мероприятий до 2008 года Описание системы управления реализацией Программы (уполномоченный орган, ответственное должностное лицо, положение о Комиссии и др.)

14 Содержание программы (2/2) Система мероприятий по информационному сопровождению административной реформы в данном регионе, включая соответствующие показатели Планы мероприятий: на годы и подробный на 2006 год Описание до 5 проектов Объем средств регионального бюджета на 2006 год Планируемые объемы средств регионального бюджета на 2007 и 2008 годы Требуемый объем финансирования из федерального бюджета

15 Требования к описанию Проектов (1/2) Общие требования: Общая информация о проекте: наименование проекта, ФИО, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактная информация Цели программы, на достижение которых направлен проект Этапы и сроки реализации проекта (план-график) Ожидаемые промежуточные и итоговые результаты + описание значимости для граждан и предпринимателей Методы мониторинга и контроля достижения результатов

16 Требования к описанию Проектов (2/2) Общие требования: Анализ рисков, методы минимизации рисков Ресурсное обеспечение проекта: численность и должностной состав государственных служащих, включенных в реализацию проекта (с оценкой степени их загрузки), численность и квалификация привлеченных экспертов, объем необходимых финансовых средств и источники финансирования Требуемый объем софинансирования из федерального бюджета и планируемые результаты в отсутствие финансирования Резюме проекта: тезисное описание всех характеристик

17 Требования к описанию Проектов (3/3) Рекомендации к проекту по разработке стандартов и регламентов Субъект Российской Федерации самостоятельно определяет перечень стандартов и административных регламентов с учетом: А) Рекомендуемых регламентов Б) Региональных приоритетов В) Ресурсов

18 Пример плана-графика реализации проекта

19 Пример расчета издержек по внедрению новых стандартов обслуживания граждан* Необходимые мероприятияЗакупкиДоп. время сотрудников Стартовые издержки руб. Система электронной очередиАппарат по выдаче номерков, световое табло Система предварительной записиВыделение телефонных номеров (2), создание специального раздела на сайте 2-3 часа в день Система звукового информирования посетителей * входит в комплект системы электронной очереди 2 часа в месяц при изменении информации Компьютер со справочными системами и программными продуктами Компьютеры для пользования заявителями и установление на них программного обеспечения (3 шт.) Оборудование мест для ожиданияСтулья (10 шт.), столы для оформления документов (3 шт.), авторучки Ремонт залов обслуживания, в т.ч. оборудование туалета для заявителей Ремонт зала Оснащение помещения кондиционеромКондиционер оконный (1 шт.)3 500 АвтоинформаторАвтоинформатор (1 шт.) Установка телефонного номера (1) Оборудование залов информ. стендамиИнформационные стенды (3 шт.)3 000 Сокращение сроков ожидания в очереди дополнительно часов в день Консультирование (личные, письменные, по телефону) 3-4 часа в день ИТОГО17-22 часа в день, мин. 2 доп. сотрудника * - на примере проекта модернизации одного паспортного стола (ФМС)

20 Резюме Подготовка конкурсной заявки требует времени и усилий: определение ответственных и группы сотрудников, вовлеченных в работу по реформированию ознакомление с новыми документами, принятыми в ходе административной реформы разработка Программы мероприятий административной реформы согласование и принятие необходимых решений Начинать планирование мероприятий субъекта Российской Федерации необходимо независимо от сроков подготовки и проведения конкурса МЭРТ Все регионы должны реализовывать административную реформу независимо от того, участвуют они в конкурсе или нет