Конкурс педагогических достижений «Учитель года Приморского района» Антощенко Галина Кадыровна Учитель трудового обучения Государственное бюджетное специальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Белокурихинская СОШ 1» Использование средств обучения в реализации принципа наглядности на уроках и во внеурочной деятельности Е.В.Бирюкова, учитель.
Advertisements

Наглядность как основной метод обучения детей с проблемами в интеллектуальном развитии Семинар учителей специальных (коррекционных) классов VIII вида МОУ.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Обучение географии глухих школьников с использованием информационных технологий. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное казенное специальное (коррекционное)
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Средства обучения - это обьекты,созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителя.
Один из моих принципов Verba docent, exempla trahunt – слова учат, примеры увлекают.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
ПРИМЕНЕНИЕ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.
Опыт работы воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения С. Зенино Путней Натальи Николаевны.
Кружок «Мастеровой» Руководитель: И.В.Черкасов. Целью кружка «Мастеровой» в коррекционной школе VIII вида является приобщение детей к совместной творческой.
Транксрипт:

Конкурс педагогических достижений «Учитель года Приморского района» Антощенко Галина Кадыровна Учитель трудового обучения Государственное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение 657

Мое кредо Необучаемых не бывает! ФОТО Необучаемых не бывает! ФОТО

Притча об удочке Есть притча, в которой говориться, что накормить голодных людей рыбой – это хорошо. Но ещё лучше, если дать каждому удочку и научить ею пользоваться, чтобы накормить себя впоследствии. Я в своей работе стараюсь научить своих учеников любить труд, уметь трудиться, дать те умения и навыки, которые помогут им в дальнейшей их жизни.

«Роль наглядности в трудовом обучении во вспомогательной школе»

Цель: Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1.Развитие моторики. 2.Развитие двигательной сферы. 3.Развитие взаимодействия рука – мозг.

Классификация наглядности Объемные пособияПечатные пособия Проекционный материал

1.Предметная 2.Изобразительная 3.Словесная Виды наглядности

Функции наглядных пособий Ознакомление с явлениями и процессами, которые не могут быть воспроизведены в школе Ознакомление с внешним видом объекта. Наглядное представление об устройстве изделия, принципе его действия, технике безопасности Знаковое изображение этапов эксплуатации, изготовления. Наглядное представление о сравнении или измерении характеристик явления или процесса. Ознакомление с историей и перспективами изделия

Эстетическое развитие личности через наглядный материал Обучение МузейОбразцы Народно - прикладное творчество Печатные издания Выставки Готовые изделия Технологии Профессиональное определение

Образцы наглядного материала

Условия использования наглядности на уроках 1.Применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся 2.Должна использоваться в меру 3.Необходимо четко выделять главное при показе иллюстрации. 4.Демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала 5.Привлекать учеников к нахождению желаемой информации в демонстрационном изделии.

Способы демонстрации наглядного материала Плакаты Доска Слайды Интерактивная доска Образцы Выставки Компьютер

Презентация «Пергамано»

Презентация «Работа со шпоном»

Интегрированный урок «Праздник Пасхи»

«Особый ребенок»

Участие в выставках

Информация в наглядной форме, является наиболее доступной для восприятия, усваивается легче и быстрее.

Выставка в Манеже

Выставка в Аничковом дворце

Успехи

Результаты

Мое хобби

Спасибо за внимание