Результаты исследования творческого потенциала педагогов Исследование проводилось с помощью теста «Оценка уровня творческого потенциала личности».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровень сформированности самооценки учащихся 1 – 11 –х классов МБОУ СОШ 2.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Оценка уровня профессиональной компетентности педагога В.В. Леонтьева, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 р.п. Линево.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Презентация подготовлена методистом по информатике и ИКТ Соболевой Лидией Алексеевной (НМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга)
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Проект КПР «Новой школе – современный учитель» Выполнили: Стрельцова А.В. Автоманова Е.П. Тютюникова Т.В
LOGO Методика подготовки учителей к аттестации в новой форме.
Портфолио педагога. Методический паспорт отражает: базовые сведения о педагоге; уровень его методической работы: тему ИМР, частные методики, используемые.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Форум психологических технологий Педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. СерпуховПогорелко Юлия Владимировна.
МОУ Большесельская сош Общешкольное родительское собрание 21 октября 2011г.
Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога.
Освоение субсидии на модернизацию системы общего образования.
Материалы самообследования МБОУ «СОШ 6» за 2012 – 2013 уч. год Л.Н. Геберт – директор МБОУ «СОШ 6»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Основные цели аттестации: 1) выявление уровня компетентности педагогического работника для установления соответствующей оплаты труда; 1) выявление уровня.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Транксрипт:

Результаты исследования творческого потенциала педагогов Исследование проводилось с помощью теста «Оценка уровня творческого потенциала личности».

Цель исследования: определение творческого потенциала педагогического коллектива МОУ «СОШ 55» г.Магнитогорска. Исследование проводилось г. В исследовании приняли участие 20 педагогов.

Качества, которые выделены в тесте. 1Целеустремлённый 2Эврист 3Решительный 4Гибкий 5Требовательный 6Независимый 7Энергичный 8Авторитарный 9Оптимист 10Практик 11Принципиальный 12Коммуникабельный 13Лидер 14Новатор 15Конкурентноспособный 16Интеллигентный 17Революционер 18Реформатор

Суммарное число баллов Уровень творческого потенциала личности очень низкий уровень низкий уровень ниже среднего чуть ниже среднего средний уровень чуть выше среднего выше среднего высокий уровень очень высокий уровень наивысший

Уровень творческого потенциала личности Количество(%) педагогов с данным уровнем творческого потенциала 1 - очень низкий уровень низкий уровень ниже среднего чуть ниже среднего средний уровень 1 чел. – 5% 6 - чуть выше среднего 2 чел. – 10% 7 - выше среднего 7 чел. – 35% 8 - высокий уровень 8 чел. – 40% 9 - очень высокий уровень 2 чел. – 10% 10 - наивысший 0

Среднее значение по группе (20 опрошеных) 126 баллов - 7 уровень творческого потенциала выше среднего КачестваСредний балл 1Целеустремлённый8,2 2Эврист6,95 3Решительный7,2 4Гибкий6,1 5Требовательный7,45 6Независимый5,95 7Энергичный7,1 8Авторитарный6,55 9Оптимист7,25 10Практик6,9 11Принципиальный7,3 12Коммуникабельный7,7 13Лидер8 14Новатор7,25 15Конкурентноспособный7,55 16Интеллигентный7,95 17Революционер6 18Реформатор6,05

Профиль творческих качеств, соответствующий отсутствию выраженных качеств

Профиль творческих качеств, соответствующий заниженной самооценки

Профиль творческих качеств, соответствующий завышенной самооценки

Качества, недостаточно развитые у педагогов школы КачестваСредний балл 4Гибкий6,1 6Независимый5,95 17Революционер6 18Реформатор6,05

Я также, как и , был на курсах повышения квалификации в течение календарного года Я также, как и , работаю педагогом больше 5 лет Я также, как и владею персональным компьютером Я также, как и , владею методиками ……. Я также, как и , участвовал в конференциях (любого уровня) с трансляцией собственного опыта Я также, как и , регулярно читаю классиков отечественной и зарубежной педагогики Я также, как и , имею дома библиотеку педагогической литературы Я также, как и , люблю свою работу Я также, как и , в свободное время люблю слушать музыку Я также, как и , владею современными методами преподавания. Я также, как и , имею благодарности за успехи в работе Мой любимый цвет такой же, как и у ,