111 Развитие автомобильной техники КАМАЗ 2011 г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
Advertisements

Автотехника РИАТ для Агро-Промышленного Комплекса РФ. ТЕХНИКА ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ.
ГАЗ-3309/08 с ЯМЗ Е-4. Управление стратегического маркетинга ©, 2 ГАЗ-3309/08 Новая решетка радиатора (для авт. с двиг. ЯМЗ) Полуинтегральное рулевое.
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Terex RS446 Регенератор / Стабилизатор. 2 Почему Terex? Существует несколько веских причин для покупки Terex RS446. RS446 - лучшая машина в своем классе.
СБЫТ И ПОСТАВКИ САМОСВАЛЫ BELL С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЁННОЙ РАМОЙ (ADT) Перечень основных особенностей и достоинств Июль 2006 Малый расход топлива Уменьшение.
LADA Granta Sport Light Тольятти 2014 г.. LADA Sport началась с организации Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» в начале 80- х годов Сегодня.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ АВТОБУСЫ КОРПОРАЦИИ "ЭТАЛОН" На сегодняшний день предприятиями корпорации "Эталон" (ЗАО «Бориспольский автозавод» и ЗАО «Черниговский.
1 Будущее нашей компании – наш продукт еще лучше и выгоднее в эксплуатации! с дизелем Cummins ISF 3.8 L.
МодельАВМ 500/500А Объем двигателя, мл493 Д*Ш*В, мм2120х1170х1230 / 2320х1170х1230 Мощность л.с/об32 / 7000 Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-х тактный,
Новый ТА300 уже здесь…. ОТЛИЧИЕ Новая марка: TA300 ОТЛИЧИЕ ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Переключатели перенесены на правую сторону приборной панели Легкость управления.
Жидкостные отопители HYDRONIC B/D 5 WS Компакт и Стандарт (разнесенный вариант) Бензиновые и дизельные версии Теплопроизводительность 5 kW Совмещение топливного.
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
Exp exp 5035 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Старые модели Solmec сняты с призводства 300 esc и 400 esc exp 5030 и exp 5035 Сейчас выпускаются новые модели Solmec!
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
В настоящее время ОАО «Крайжилкомресурс»: 1.Имеет в наличии 150 ед. специализированной мусороуборочной техники отличающихся высокой эффективностью работающей.
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Транксрипт:

111 Развитие автомобильной техники КАМАЗ 2011 г.

222 ОАО «КАМАЗ» сегодня Всего в группу компаний «КАМАЗ» входит 96 предприятий, из них – 13 основных дочерних обществ. На них трудится около работников. Выпускаемая продукция: грузовые автомобили (более 30 моделей, свыше 400 комплектаций, включая автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели и силовые агрегаты, инструмент и оснастку.

333 ОАО «КАМАЗ» в цифрах

Мировые тенденции развития грузовых автомобилей. «Существующий продукт с новым качеством» ( ) Выпускается существующий в настоящее время модельный ряд с использованием современных компонентов (двигатель Cummins, коробка ZF и др.). Основные усилия направлены на увеличение надежности и качества автомобиля без существенного повышения цены. «Практичный High-Tech» (2014 …) Начинается выпуск автомобилей нового поколения, обладающих принципиально другими техническими характеристиками и потребительскими свойствами. Этап 1 Этап 2 Концепция развития продукта

Обновление модельного ряда автомобилей КАМАЗ ТранспортныеМодернизированные транспортные ПолноприводныеТяжелыеСреднетоннажные (осевая нагрузка 11,5 т) Магистральные (осевая нагрузка 8 т)(осевая нагрузка 9 т)(осевая нагрузка 8 т)(осевая нагрузка 13 т) (осевая нагрузка 7 т) Модернизированные транспортные ПолноприводныеМагистральныеСреднетоннажныеТяжёлые Этап 1. Существующий модельный ряд с новым качеством (2010 – 2013) Магистральная группа Тяжелая, полноприводная и транспортная группы Среднетоннажная группа Этап 2. Практичный «High-Tech»: новая агрегатная база, кардинально улучшенные потребительские свойства (с 2014 г.)

Изменение потребительских свойств при обновлении модельного ряда Рестайлинг кабины, автокомпоненты ведущих производителей ЭТАП г. Увеличение ресурса на 30 % Увеличение ресурса на 30 % Снижение эксплуатационного расхода топлива на 15 % Снижение эксплуатационного расхода топлива на 15 % Увеличение периодичности технического обслуживания на 80 % Увеличение удельной грузоподъемности на 8 % Увеличение удельной грузоподъемности на 8 % Увеличение ресурса на 30 % Увеличение ресурса на 30 % Снижение эксплуатационного расхода топлива на 10 % Снижение эксплуатационного расхода топлива на 10 % Увеличение периодичности технического обслуживания на 50% Увеличение удельной грузоподъемности на 10 % Увеличение удельной грузоподъемности на 10 % Создание полноценных магистральных тягачей, выполнение перспективных требований по безопасности, применение перспективных электронных систем, конкурентоспособный внешний вид Агрегатная база нового поколения, включая кабину ЭТАП г.

Модельный ряд автомобилей КАМАЗ 2010г. Усовершенствование конструкции автомобиля. Улучшение потребительских свойств

Общие нововведения для всех автомобилей КАМАЗ: 1. Рестайлинговая кабина повышенной безопасности и эргономичности, с усиленным каркасом, с обновленными экстерьером и интерьером. 2. Переход на коробки переключения передач ZF. 3. Переход на комплектацию двигателями Cummins автомобилей транспортного семейства Введение вкладыша для коленчатого вала и шатуна ф. Федерал Могул на автомобилях магистрального и тяжелого семейств. 5.Применение поршней и колец ф. Федерал Могул на автомобилях магистрального и тяжелого семейств. 6. Введение нового тормозного крана с глушителем шума. 7. Введение быстроразъемных соединений топливной и тормозной систем. 8. Введение герметичных разъемов на жгутах проводов. 9. Введение фонарей задних и боковых фонарей с герметичным разъемом. 10. Введение гидрозамка кабины. 11. Введение газовых упоров подъема передней облицовочной панели кабины. 12. Кузов со световозвращающей маркировкой по боковым сторонам. 13. Введение переднего противоподкатного бруса безопасности.

Новый экстерьер. Рестайлинг кабины Новая оптика обеспечивает хорошую видимость на большее расстояние даже в сложных условиях. Новая облицовочная панель. Поднимается на газовых упорах Интегрированные в панель боковые обтекатели защищают двери и боковые стенки кабины от грязи. Новая облицовка буфера из ударопрочного пластика позволила реализовать решение с вкручивающимися буксирными вилками Двухуровневая нескользящая подножка Трехщеточный стеклоочиститель с более плотным прилеганием к стеклу Новый солнцезащитный козырек делает кабину прохладнее внутри, защищает глаза от яркого солнца Новая система зеркал снижает площадь потенциально опасных «мертвых» зон Новые более удобные ручки и замки дверей На раме установлен водонепроницаемый пластмассовый ящик для инструментов Верхний и боковые спойлеры снижают аэродинамическое сопротивление

Новая панель приборов легкое считывание показаний приборов, удобная комбинация световых индикаторов, графический дисплей с антибликовым покрытием Рулевое колесо Мягкий пластик, четыре положения рулевого колеса: регулировка на 15 градусов по углу наклона, выдвижение на 8,5 см по высоте Комфортные сидения Пневмоподвеска сидения, ремень безопасности, встроенный в боковую поддержку, 4 режима регулировок. В качестве опции предлагается подогрев сидений. Новый интерьер Вместительная надоконная полка из пластика с тремя стандартными отсеками Удобный ящик для хранения вещей под нижним спальным местом

Передняя пневмоподвеска кабиныЗадняя пневмоподвеска кабины Четырехточечная пневмоподвеска кабины: снижает вибрационную нагрузку на место водителя, обеспечивает устойчивость кабины за счет стабилизатора и регуляторов уровня пола

Усиление каркаса кабины по правилам ЕЭК ООН Внутренняя отделка кабины. Формованная обивка

Двигатели Cummins - это малый вес и высокая экономичность Преимущества двигателей Cummins с системой Common Rail: увеличение межсервисного интервала с до км снижение расхода топлива на 5-6% снижение уровня шума на 2 дБ расширение диапазона максимального крутящего момента двигателя: об/мин. Высокий крутящий момент на двигателе Cummins достигается на беспрецедентно широком диапазоне оборотов , что позволяет автомобилю иметь легкую управляемость и повышенные ходовые качества. Варианты двигателей Cummins 4ISBe 185 Cummins 6ISBe 245 Cummins 6ISBe 285 Cummins 6ISBe 300 Максимальная мощность л.с ТипР4Р6 Рабочий объем, л.4,56,7 Максимальный крутящий момент, Н*м Применяются на автомобилях КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ , КАМАЗ-65117, КАМАЗ-65116, КАМАЗ-43253, КАМАЗ-43255

Современные мощные двигатели КАМАЗ с системой Common Rail и деталями ЦПГ Федерал Могул Преимущества двигателей КАМАЗ с системой Common Rail: увеличение межсервисного интервала с до км снижение расхода топлива на 3% уменьшение расхода масла на угар в 2 раза увеличение ресурса поршневой группы до 1 млн. км Применяются на автомобилях тяжелого (КАМАЗ-6520, -6522, , , , -6560) и магистрального (КАМАЗ-5460, -6460) семейств. Модель двигателя Рабочий объем двигателя, л Номинальная полезная мощность, кВт (л.с.) Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) ,76294 (400)1300± (180) ,76309 (420)1300± (190)

Коробка передач Тип Количество передач ZF 6S700ZF-Ecolite6 ZF 6S1000ZF-Ecolite6 ZF 9S1310ZF-Ecomid9 ZF 16S1820 ZF-Ecosplit16 ZF 16S2220ZF-Ecosplit16 Механические КПП широкая гамма: 6-, 9-, 16-ступенчатая; улучшение тягово-динамических характеристик на 10%; экономия топлива 5 %; увеличение ресурса до 800 тыс.км; межсервисный интервал обслуживания КПП увеличен в 2 раза; снижение усилий переключения на рычаге КПП на 20 %; возможность применения ретардера (опция). Коробка передачТип Количество передач ZF 6AS1000 TOAS-Tronic Lite6 ZF 12AS1420 TOAS-Tronic mid12 ZF 12AS1930 TOAS-Tronic12 Allison с встроенным ретардером - Автоматизированные КПП повышение удобства управления автомобилем; увеличение ресурса КПП до 1 млн. км; снижение расходов на обслуживание КПП на 15 % за счет уменьшения числа изнашивающихся деталей; возможность применения ретардера (опция). КПП ZF – это исключительные ходовые качества и максимальный срок эксплуатации

Бескамерные шины и алюминиевые колеса: снижение собственной массы автомобиля снижение расхода топлива увеличение срока службы отсутствие вероятности быстрой разгерметизации более эффективное охлаждение тормозов Дисковые тормоза обеспечивают: минимальный тормозной путь при экстренном торможении снижение собственной массы автомобиля увеличение эффективности торможения на 20% стабильность тормозных свойств при интенсивных торможениях увеличение ресурса тормозных механизмов в 2 раза уменьшение времени срабатывания на 30% Ретардер позволяет: уменьшить износ колесных тормозов продлить срок службы тормозных колодок и дисков снизить эксплуатационные расходы Золотой стандарт «Три Э»: снижение Энергозатрат, бережное отношение к Экологии и, конечно, Экономия денежных средств клиента

Новый уровень безопасности, комфорта и легкости управления Новое рулевое управление RBL - это: точное следование заданной траектории повышение информативности рулевого управления превосходная маневренность минимальное усилие на руле увеличенный ресурс Электронная система управления двигателем с электронной педалью газа обеспечивает: увеличение тягово-динамических качеств на 10% снижение расходов на обслуживание минимальное усилие на педали газа

Самосвальная установка с кузовом овального сечения Применение новой платформы позволило: снизить массу самосвальной установки на кг увеличить жесткость платформы повысить устойчивость самосвала при разгрузке свести к минимуму налипание груза к платформе

Повышение надежности соединений жгутов проводов Было Стало Применены жгуты проводов с герметичными разъемами – надежное соединение жгутов для передачи сигналов, электрического тока независимо от условий эксплуатации. Применены изделия и жгуты проводов с герметичными разъемами – позволяет сохранить надежность соединения контактной группы на весь срок службы изделия. На рестайлинговых автомобилях применены блок-фары 31/ производства ООО «Автоуниверсал-21 Век» (г.Москва) с герметичными разъемами «Schlemmer».

Проблема: Разъемы электропроводки разъединяются (плохой контакт). Коррозия в контактах разъемов пучков задних фонарей из-за попадания влаги. Мероприятия: На рестайлинговых автомобилях в соединении жгутов проводов заднего фонаря внедрены герметичные разъемы ф.«Schlemmer». На а/м с двигателем Евро-4 применяются задние фонари, повторители указателя поворота с герметичными разъемами фирмы AMP (TYCO). Повышение надежности контактных разъемов заднего фонаря Повышение надежности крепления жгутов проводов Применены клипсы с хомутами , ф. «Schlemmer»

Повышение надежности стартеров Исключены альтернативы стартеру HEF95 ф. «BOSCH» на двигателях Е-2, Е-3, Е-4. Повышение надежности генераторов В июне 2009г. внедрен генератор компакт класса с герметичным разъемом HD-8 ф. «BOSCH» на все автомобили с двигателями уровня ЕВРО-3 и выше.

Сравнение эксплуатационной эффективности автомобилей серийного и нового модельного ряда

Базовый автомобиль КАМАЗ-65115: двигатель КАМАЗ – 280 л.с. коробка передач КАМАЗ 154 кабина – серийная самосвальная платформа прямоугольного сечения ОПЦИИ КАМАЗ модельного ряда 2010 г. Двигатель Cummins ISBe 285 или ISBe 300 Коробка ZF 9S 1310 Бескамерные шины Рестайлинг кабины Самосвальная платформа овального сечения ASR, кондиционер, отопитель, CD-магнитола, электростекло- подъемники, GPS-навигация и др. Транспортные автомобили

Изменение потребительских свойств транспортных автомобилей модельного ряда 2010 г Комплектации – I вариант (Cummins ISBe 285) в 2010 году – II вариант (Cummins ISBe 300) в 2010 году 1.Снижение снаряжённой массы, кг Увеличение межсервисного пробега, км Снижение расхода топлива, л/100 км-3,7-4,6 4.Снижение эксплуатационных затрат, % Эффект от снижения эксплуатационных затрат в год, тыс. руб Увеличение наработки на отказ, км

Характеристики потребительских свойств КАМАЗ КАМАЗ Cummins ISB 285 КАМАЗ Cummins ISB 300 Входные параметры для расчета эксплуатационной эффективности Полная масса а/м, т25,0 Снаряженная масса а/м, т10,559,759,8 Грузоподъемность а/м, т14,515,0 Межсервисный пробег, через, км Модель и мощность двигателя, л.с Cummins ISB 285Cummins ISB 300 Объем двигателя, л.11,766,7 Крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м)1177 (120)970 (99)1040 (106) Расход топлива на 100 км, л35,2731,5730,67 Цена а/м, руб Показатели эксплуатационной эффективности Годовой пробег, км Затраты на топливо, руб./км7,056,746,54 Затраты на ЕО, ТО, СО, ТР и запчасти, руб Эксплуатационные затраты на 1 км пробега, руб.14,8313,513,34 Эксплуатационные затраты на т.км, руб./т.км2,131,841,82 Тариф на перевозку, руб./км24 Срок окупаемости автомобиля, лет3,052,442,33 Сравнительный анализ эксплуатационной эффективности самосвала КАМАЗ-65115

Базовый автомобиль КАМАЗ-5460: двигатель КАМАЗ л.с. (180 кгс · м) коробка передач ZF механическая 16S1820 кабина – серийная ТНВД Bosch тормоза барабанные Магистральные автомобили ОПЦИИ КАМАЗ-5460 модельного ряда 2010 г. Двигатель КАМАЗ л.с. (190 кгс·м), Common Rail Коробка передач автоматизированная ZF Astronic 12S2130 Рестайлинг кабины, пневмоподвеска кабины, пневмоподвеска сидений Дисковые тормоза передней оси ASR, кондиционер, отопитель, CD-магнитола, электростеклоподъ- емники, GPS-навигация, ретардер и др.

Изменение потребительских свойств Потребительское свойство Модельный ряд гг. (базовый а/м КАМАЗ-5460) Модельный ряд 2010 г. (базовый а/м КАМАЗ-5460 ) Снижение снаряженной массы, кг.-150 Наработка на отказ, км Межсервисный пробег Мощность двигателя, л.с Изменение эффективности в эксплуатации Параметр эксплуатационных показателей Модельный ряд гг. (базовый а/м КАМАЗ-5460) Модельный ряд 2010 г. (базовый а/м КАМАЗ-5460) Эксплуатационные затраты на 1 км пробега, руб.14,613,9 Эффект от снижения эксплуатационных затрат в год, тыс. руб Срок окупаемости автомобиля, лет2,62,5 Магистральные автомобили

Базовый автомобиль КАМАЗ-4308: двигатель Cummins 6ISBe – 210 л.с. коробка передач КАМАЗ 141 кабина серийная со спальным местом Среднетоннажные автомобили ОПЦИИ КАМАЗ-4308 модельного ряда 2010 г. (исполнение low-cost) Двигатель Cummins 4ISBe – 185 л.с. Коробка ZF 6S 700 Рестайлинг кабины, без спального места ASR, кондиционер, отопитель, CD-магнитола, электростекло- подъемники, гидроподъемник кабины, GPS-навигация, пневмоэлектровы- воды на прицеп ОПЦИИОПЦИИ

Изменение потребительских свойств Изменение эффективности в эксплуатации Потребительское свойство Модельный ряд гг. (базовый а/м КАМАЗ-4308) Модельный ряд 2010 г. (базовый а/м КАМАЗ-4308) Снижение снаряженной массы, кг.-400 Наработка на отказ, км Межсервисный пробег, км Мощность двигателя, л.с Параметр эксплуатационных показателей Модельный ряд гг. (базовый а/м КАМАЗ-4308) Модельный ряд 2010 г. (базовый а/м КАМАЗ-4308) Эксплуатационные затраты на 1 км пробега, руб.10,039,32 Эффект от снижения эксплуатационных затрат в год, тыс. руб Срок окупаемости автомобиля, лет3,53,1 Среднетоннажные автомобили

Базовый автомобиль КАМАЗ-43118: двигатель КАМАЗ – 260 л.с. коробка передач КАМАЗ 154 кабина – серийная самосвальная установка - прямоугольная ОПЦИИ КАМАЗ модельного ряда 2010 г. Полноприводные автомобили Двигатель КАМАЗ л.с. Коробка передач ZF 9S 1310 Рестайлинг кабины ASR, кондиционер, отопитель, CD-магнитола, электростекло- подъемники, гидроподъемник кабины, GPS-навигация

Изменение потребительских свойств Изменение эффективности в эксплуатации Потребительское свойство Модельный ряд гг. (базовый а/м КАМАЗ-43118) Модельный ряд 2010 г. (базовый а/м КАМАЗ-4318) Снижение снаряженной массы, кг.-135 Ресурс Наработка на отказ, км Межсервисный пробег, км Мощность двигателя, л.с Параметр эксплуатационных показателей Модельный ряд гг. (базовый а/м КАМАЗ-43118) Модельный ряд 2010 г. (базовый а/м КАМАЗ-43118) Эксплуатационные затраты на 1 км пробега, руб. 15,99 14,77 Эффект от снижения эксплуатационных затрат в год, тыс. руб Срок окупаемости автомобиля, лет3,12,5 Полноприводные автомобили

Базовый автомобиль КАМАЗ-6520: двигатель КАМАЗ – 320 л.с. кабина – серийная самосвальная платформа прямоугольного сечения Тяжелые автомобили ОПЦИИ КАМАЗ-6520 модельного ряда 2010 г. Двигатель КАМАЗ л.с. Самосвальная платформа овального сечения Бескамерные шины ASR, кондиционер, отопитель, CD-магнитола, электростекло- подъемники, гидроподъемник кабины, GPS-навигация Рестайлинг кабины, пневмоподвеска кабины, пневмоподвеска сидений

Тяжелые автомобили Изменение потребительских свойств Изменение эффективности в эксплуатации Потребительское свойство Модельный ряд гг. (базовый а/м КАМАЗ-6520) Модельный ряд 2010 г. (базовый а/м КАМАЗ-6520) Снижение снаряженной массы, кг.-335 Наработка на отказ, км Межсервисный пробег Мощность двигателя, л.с Параметр эксплуатационных показателей Модельный ряд гг. (базовый а/м КАМАЗ-6520) Модельный ряд 2010 г. (базовый а/м КАМАЗ-6520) Эксплуатационные затраты на 1 км пробега, руб.17,1816,28 Эффект от снижения эксплуатационных затрат в год, тыс. руб Срок окупаемости автомобиля, лет3,23,1

Автомобили легкого транспортного семейства КАМАЗ-5308 модельного ряда 2010 г. - одиночный автомобиль (шасси), - автомобиль-тягач в составе автопоезда Двигатель Cummins 6ISBe – 285 л.с. Коробка ZF 9S 1310 Рестайлинговая кабина с 1 или 2 спальными местами ASR, кондиционер, отопитель, CD-магнитола, электростеклоподъем- ники, гидроподъемник кабины, GPS-навигация, пневмоэлектровыводы на прицеп ОПЦИИ Автомобили легкого транспортного семейства

Потребительские свойства Потребительское свойства Модельный ряд 2010 г. (базовый а/м КАМАЗ-5308) Наработка на отказ, км Межсервисный пробег, км Мощность двигателя, л.с.285 Параметр эксплуатационных показателей Модельный ряд 2010 г. (базовый а/м КАМАЗ-5308) Эксплуатационные затраты на 1 км пробега, руб.11,51 Срок окупаемости автомобиля, лет2,4 Эффективность в эксплуатации Автомобили легкого транспортного семейства

Перспективы развития автомобильной техники КАМАЗ

Основные конструктивные изменения, обеспечивающие выполнение экологических требований уровня EURO-4 Двигатели уровня Евро-4, с системой топливоподачи Common Rail Система топливоподачи типа Common Rail Бак с мочевиной, дозирующая система Глушитель- нейтрализатор

Двигатели КАМАЗ Евро-4 Двигатель КАМАЗ с системой обработки отработавших газов SCR (селективная нейтрализация окислов азота). Двигатель КАМАЗ с топливной аппаратурой Common Rail

Повышение конкурентоспособности Автомобиль КАМАЗ Евро-4 обладает повышенными потребительскими свойствами за счет применения современных узлов и агрегатов, среди которых: - новый двигатель КАМАЗ Евро-4; - новый двигатель КАММИНЗ Евро-4; - новая, современная коробка передач ф. ZF; - рестайлинговая кабина; - новые ведущие мосты. Применение современной агрегатной базы позволяет нам делать конкурентоспособный автомобиль и развиваться дальше. Двигатели КАМАЗ Евро-4 с Common rail Двигатели КАММИНЗКоробка передач ZFРестайлинговая кабинаМост КАМАЗ-6522 Раздаточная коробка

40 Спасибо за внимание !

Дефект: позднее включение муфты, разрушение подшипника, обрыв вала привода муфты, течь рабочей жидкости из корпуса и, как следствие, перегрев двигателя ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ и CUMMINS Результат: усиленная муфта привода вентилятора устанавливается на автомобили КАМАЗ с марта 2010г. Случаев отказа в эксплуатации не отмечено. Мероприятия: - в связи с недостаточной надежностью муфты с ф. «Borg Warner» согласовано применение муфты усиленной конструкции с разнесенными подшипниками - для обеспечения гарантированного включения муфты на низких скоростях под нагрузкой (движение в гору, попутный ветер и т.д.) с ф. «Borg Warner» проводятся работы по подбору муфты. Срок – апрель 2011г.

Дефект: вертикальные трещины гильз по опорному бурту ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Причина: нарушения технологического процесса при литье и механической обработке заготовок гильз цилиндров в ЗАО «МОТОРДЕТАЛЬ» г. Кострома. Мероприятия: - проведен аудит технологического процесса изготовления заготовок в ЗАО «МОТРДЕТАЛЬ», согласованы мероприятия - организован пятиступенчатый контроль гильз в процессе обработки - используется установка «Джирауди» для выборочного контроля - проводится работа по доставке из Мексики и монтажу установки для 100% контроля микротрещин в гильзах цилиндров - планируется освоить производство заготовок гильз цилиндров конструкции ф. «Федерал Могул» в ОАО «КАМАЗ-Металлургия» Результат: суточный брак на 11 февраля – 385, на 11 марта – 13 (снижение в 30 раз).

43 Спасибо за внимание !