Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Advertisements

Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Транксрипт:

Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.

к успешному продолжению обучения в ВУЗе к научно – исследовательской деятельности в различных областях знаний к реализации творческого потенциала личности

Наша гимназия создаёт условия для максимальной реализации способностей и возможностей, помогает ребёнку в интеллектуальном и личном росте.

необходима переориентация обучения требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности позволяет учащимся приобретать знания, которые не достигались бы при традиционных методах обучения помогает связать то новое, что узнают ребята, с чем–то знакомым и понятным из реальной жизни

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». Китайская пословица

проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения.

самостоятельность учащихся умение высказывать своё мнение, слушать других, не входить в конфликт, если собственное мнение не совпадает с мнением товарища, учатся поиску согласия, выработке общего мнения о том, что и как надо делать.

Работа над проектами стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию и способствует повышению интереса к предметам. Работа над проектами повышает активность и самостоятельность разных по уровню развития и способностям учащихся: немотивированные на учебу дети, заинтересовавшись какой- нибудь проблемой и выполнив проект, пусть даже на вторых ролях в группе, приобретают уверенность в своих силах, таким образом для них создается реальная ситуация успеха в обучении; для одаренных детей участие в проекте еще одна возможность проявления творчества, развития в совместной деятельности с учителем, родителями и одноклассниками творческого потенциала, накопление опыта самостоятельной роботы. Повышается учебная активность школьников.

Учёт интересов детей. Учение через деятельность. Познание и знание являются следствием преодоления трудностей. Сотрудничество участников педагогического процесса.

личностно ориентировано использует множество дидактических подходов самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле приносит удовольствие учащимся, использующим продукт своего труда

позволяет сместить акцент с процесса пассивного накопления учеником суммы знаний на овладение им различными способами деятельности в условиях доступности любых информационных ресурсов способствует активному формированию творческой личности, способной решать нетрадиционные задачи в нестандартных условиях

Умение работать с информацией. Опыт целеполагания. Ребёнок приобретет опыт планирования. Расширение кругозора. Развитие мышления. Развитие эмоциональной сферы. Опыт публичного выступления.

Поздравляю Всех с окончанием учебного года. Желаю Всем замечательного летнего отдыха и дальнейших успехов в работе !