Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.
Advertisements

Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. Группа людей, возникающая на основе общности.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Интернет - агентство Registratura.ru 7 шагов к выгодному SMM.
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Инна Алексеева, PR-служба DeltaCredit Автор блога о паблик рилэйшнз BusinessPR.ru Соорганизатор Московского PR-Клуба Возможности и угрозы при выборе агентства.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
(495) (многоканальный) Инна Алексеева Возможности и угрозы при выборе коммуникативного агентства PR Агентство.
ОНЕГИН Бюро уникального контента onegintxt.ru (343)
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Транксрипт:

Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа

Наш опыт Некоторые партнеры Некоторые прямые клиенты Мы-клиенты

Стратегия - предпосылки ЦИФРЫ И ФАКТЫ Вы точно хотите строить дом без проекта? Рынок SMM перегрет клиентами и агентствами Площадки вводят новые возможности ежедневно Больше половины запросов в агентства -на создание проекта, а не на решение задачи А ведь мы не Боги - в одном только vkontakte 12 миллионов сообществ, и многие из них – это свой, отдельный мир А что делают конкуренты в соцмедиа? А какой Западный опыт? А как объяснить руководству, зачем мне SMM, не на пальцах?... СТРАТЕГИЯ - ВСЕМ, кто делает НЕ разовые проекты

Идеология – стратегия… …бывает нескольких видов: -План действий для компании, которая только начинает -Аудит текущих активностей и выработка рекомендаций по ним -Креативная (идейная), тактическая, стратегическая -??? (сколько клиентов, столько и стратегий) …не продвигает ключевые компетенции, а также связи и другие интересы агентства … …сделана агентством, клиентом, фрилансером …мониторинг и исследования – это НЕ стратегия

Наблюдения Чему мы научились, когда начали писать стратегии, и думать об этом? Имеет две части – для ТОП-менеджмента, и для остальных Может стоить и 50 тысяч, и 1.5 миллиона (реальные примеры) Не делается быстрее, чем за 3 месяца Чем подробнее бриф – тем лучше стратегия Максимальный срок годности стратегии в SMM – 1-2 года (а не 3-5)

Примеры - вкратце Банк «Возрождение» - Сначала мониторинг - Потом консалтинг и обучение, первые пробные проекты - И только потом - стратегия Федеральная антимонопольная служба - Сначала работа - Потом аудит активностей - Далее корректировка, и снова работа Skylink -Сначала работа -Потом продажа инвестору -Затем стратегия – для обоснования расходов на SMM

Пример – Skylink и конкуренты ВЫВОД: Все игроки рынка представлены в социальных медиа. Средний бюджет на активности - около … млн. руб. в месяц (у Skylink – в … раз …), средняя стоимость контакта – около … руб (у Skylink – в … раза …). Компания (все значения – средние периода ) Примерный бюджет в месяц (на сотрудников и агентства) Контакты с аудиторией в месяц, среднее значение Мегафон…… МТС…… Билайн…… Скайлинк…… Йота…… Теле2…… Лидеры ведут активную работу в социальных медиа. Их действия поднимают уровень конкуренции на рынке, могут изменить курс развития всей индустрии. Претенденты на лидерство ведут активную работу на площадках с аудиторией старше 25 (в среднем), проводят мероприятия, вызывающие большой отклик пользователей Интернета Дальновидные игроки, хорошо представлены в социальных медиа, но ведут пассивную работу. Нишевые игроки активно используют 1-2 площадки в социальных медиа, для охвата большой аудитории используют вирусные проекты. Полнота видения – понимание необходимости присутствия, работа на релевантных площадках. Способность реализации – бюджеты и ресурсы.

Пример – Skylink – что это нам даст *механика расчета - в стратегииПассивная политикаАктивная политикаГиперактивная политика Мониторинг и реакция, участие в дискуссиях, агенты влияния (в месяц) КонтактыКонвертаци я в продажи (оценка) Контакт ы Конвертац ия в продажи (оценка) КонтактыКонвертаци я в продажи (оценка) ……………… Узнаваемость бренда: вирусы, лидеры мнений, проекты и др. - по итогам проекта, (1-3 месяца) КонтактыПродажиКонтакт ы ПродажиКонтактыПродажи ……………… Сообщества (в месяц)КонтактыПродажиКонтакт ы ПродажиКонтактыПродажи ……………… ВЫВОДЫ: Пассивная политика позволит... Активная политика позволит, в т.ч. … При гиперактивной политике возможно … В связи с этим, наиболее эффективным и правильным представляется … вариант.

Спасибо за внимание! Вопросы?