«О Концепции кадровой политики правоохранительных органов» и «О формировании Президентского резерва руководства правоохранительных и специальных органов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Advertisements

Кадровый резерв. Документальная основа Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» Федеральный закон от 2 марта 2007 года 25-ФЗО муниципальной.
Тема: Система комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Бородулина Наталья Геннадьевна, начальник.
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
Основные направления кадровой политики в системе государственного и муниципального управления Республики Коми ______________________________________________.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Создание правовых, организационных экономических условий развития сестринского дела в РФ, улучшение качества, доступности и экономичности медицинской.
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АСТАНА, 2013 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ НОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Управление персоналом – это целенаправленная и совместная деятельность состава руководства организации. К нему относятся руководители предприятия, а также.
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
ТЕМА: Формирование кадрового резерва. КАДРЫ РЕЗЕРВ Кадровый резерв.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Тема : ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Выполнил:слушатель 842 уч. взвода Ряд. милиции Кадыржанов А.А.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Транксрипт:

«О Концепции кадровой политики правоохранительных органов» и «О формировании Президентского резерва руководства правоохранительных и специальных органов» Межведомственная комиссия при Генеральной прокуратуре июнь ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Основание Поручаю моей Администрации совместно с Советом безопасности и Правительством: Разработать концепцию кадровой политики правоохранительных органов. Сформировать президентский резерв руководителей правоохранительных и специальных органов. Из Послания Главы государства от 14 декабря 2012 года «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства»

Межведомственная комиссия состав – заместители руководителей правоохранительных и специальных рабочий орган – Экспертная группа из руководителей кадровых подразделений период работы – февраль-май проведено 8 заседаний проанализирован опыт более 30 стран

планирование и расстановка кадров изучение кандидатов при приеме критерии оценки работы профподготовка и физподготовка организационно-штатная работа воспитание и мотивация кадров Проблемы и недостатки 4

Без кардинальных и системных мер эти проблемы не решить 5

Модернизация кадровой системы и трансформация будущего облика сотрудника правоохранительного органа. Цель кадровой политики 6

С плохими законами, но с хорошими кадрами можно построить прекрасную страну. Но если сотрудники плохие, не помогут и самые лучшие законы. Афоризм 7

Почему это важно? 8 От работы каждого сотрудника зависит конечный результат функционирования всей системы в целом

- отсутствуют четкие критерии и механизмы оценки - при отборе доминирует «человеческий фактор» - кадровые решения принимаются интуитивно Ситуация такова, что: 9

Айсберг 10 Оценка кандидатов при отборе Профессио- нальные и личные качества человека

Каким должен быть будущий сотрудник правоохранительного органа? Какими качествами он должен обладать? Самый главный вопрос 11

Планирование потребностей в кадрах Совершенствование отбора, аттестации и расстановки кадров Профессиональное развитие кадрового потенциала Организационно-штатная работа Воспитательная работа и мотивация сотрудников 5 направлений Концепции 12

13 Избыток кадров 1. Планирование потребностей в кадрах Дефицит кадров

1. Планирование потребностей в кадрах Составление перечня приоритетных специальностей Определение среды поиска кандидатов Определение направленности и продолжительности подготовки и переподготовки кадров Введение системы ротации кадров

15 2. Отбор, аттестация и расстановка кадров Формальные признаки у кандидата Но каков его реальный потенциал?

претенденты со студенческой скамьи должны знать требования зная их, они будут стараться соответствовать им и стремиться улучшить деловые и личные качества Портрет «идеального» сотрудника 16

2. Меры по совершенствованию отбора и расстановки кадров Разработка Модели профессио- нальных компетенций и Ключевых показателей эффективности работы Внедрение полиграфа Введение «интегрального показателя конкурентоспособности» Расширение конкурсной среды и равный доступ к занятию вакансий

Это баллы, определяемые: - профильным образованием; - повышением квалификации; - опытом работы; - профессиональными достижениями; - наградами; - уровнем профкомпетентности и др. Интегральный показатель конкурентоспособности 18

Интегральный показатель конкурентоспособности Реальные достижения сотрудника Потенциал сотрудника позволит определить 19

2. Меры по совершенствованию отбора и расстановки кадров Разработка Модели профессио- нальной компетенций и Ключевых показателей эффективности работы Внедрение полиграфа Введение «интегрального показателя конкурентоспособности» Расширение конкурсной среды и равный доступ к занятию вакансий

21 3. Профессиональное развитие кадрового потенциала Человек со временем меняется либо в лучшую, либо в худшую сторону. (народная мудрость)

3. Меры по совершенствованию профессионального развития кадрового потенциала Модернизация ведомственного образования и системы подготовки и переподготовки Работа с молодыми сотрудниками (наставничество) Апробация методики изучения языка с «погружением» в языковую среду в южные регионы Изменение идеологии аттестации

3. Меры по совершенствованию профессионального развития кадрового потенциала Информационное обеспечение работы Развитие инфраструктуры огневой и физической подготовки

4. Организационно-штатная работа Описание всех работ в виде схем и алгоритма действий сотрудника Расчеты нормативов штатной численности и служебной нагрузки Стандартизация и регламентация всех выполняемых работ Ревизия оргструктуры и штатной численности

5. Воспитательная работа и мотивация Разработка стандартов корпоративной культуры Ежегодные соцопросы состояния морально-психологического климата Практика детального анализа обстоятельств совершения проступка Дифференциация оплаты труда сотрудников в зависимости от достигнутых результатов

26 Обсуждаемая Концепция Это общее видение того, как и в каком направлении мы должны двигаться

27 Детальный план действий Содержит примерные сроки выполнения мероприятий Концепции

28 Первые шаги Каждый правоохранительный орган должен разработать: интегральные показатели конкурентоспособности портрет идеального сотрудника исходя из потребности и специфики органа

29 Мероприятия в рамках Плана Каждый правоохранительный орган должен: внести поправки в ведомственные акты, регулирующие порядок отбора для зачисления в кадровый резерв разработать правила использования полиграфа создать единый центр по подготовке и аттестации полиграфологов методику прогноза потребностей в кадрах

30 Второй этап реализации Правоохранительные органы разработают: технологические схемы действий сотрудников стандарты работ по каждому направлению методику расчета нормативов штатной численности и служебной нагрузки правила адаптации молодых специалистов правила наложения дисц-ных. взысканий перечень классностей

Указ Президента Республики Казахстан О формировании Президентского резерва руководства правоохранительных и специальных государственных органов

32 Основная цель Создание профессионального руководящего кадрового состава

33 Формирование Президентского резерва правоохранительных органов Президентского резерва специальных органов Комиссия по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах Секретариат Совета Безопасности

34 3 этапа работы с Президентским резервом 1. Отбор 2. Подготовка резервистов 3. Реализация резерва.

35 Презентуемые документы Это возможность для «перезагрузки» действующей кадровой системы

Спасибо за внимание!