«Стратегии повышения конкурентоспособности российских производителей для нефтегазового комплекса» Выступление вице-президента СПНГО В.В. Балашова на Международной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Advertisements

Стратегический менеджмент. Тема 5. Влияние глобализации на стратегии конкуренции.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2003 Конкурентноспособность Российских производителей минеральных удобрений.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Сущность маркетинговых стратегий. Стратегии целевого маркетинга. Универсальные и частные стратегии международного маркетинга. Стратегии.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Промышленные кластеры Доступные инструменты развития Фонда содействия инновациям.
Транксрипт:

«Стратегии повышения конкурентоспособности российских производителей для нефтегазового комплекса» Выступление вице-президента СПНГО В.В. Балашова на Международной конференции «Сервис и оборудование для нефтегазовой промышленности России» (2-3 декабря 2003 г.)

ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИЙ Раньше: Диверсификация и масштаб производства Опора на внешние сбытовые организации Госзаказ Политическое лоббирование Соответствие Теперь: Специализация и объем продаж Производственная и сбытовая кооперация Брэнд Продвижение, маркетинг Превосходство 2

ОСНОВА СТРАТЕГИИ – БРЭНД БРЭНД – ЭТО: определение уникальных конкурентных преимуществ своего товара ДО начала его производства и ПОСТОЯННЫЙ последующий мониторинг сохранения преимущества; легко запоминающееся название товара (например, отражающее главное конкурентное преимущество, в сочетании с использованием названия производителя или без такового); адекватная система производства, управления и маркетинга. Государственная поддержка не спасет в глобальной конкурентной борьбе! 3

B2B: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЭНДА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО Morrison Brothers Swivel Шарнирное соединение «Моррисон Бразерз» (брэнд производителя) 4 Honeywell XYR 5000 Wireless Transmitters Беспроводные передатчики КСИР-5000 «Ханиуэлл» (брэнд товара и производителя)

B2С: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЭНДА ОБЯЗАТЕЛЬНО Stop-N-Go «Стой-езжай» (брэнд товара) Lions Quick Marts «Быстрый рынок Лайонза» (брэнд товара и производителя) 5

НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ ИЩИ СЕБЯ! Многие сегменты рынка нефтегазового оборудования заполнены однотипными предложениями. Не случайно потребители предпочитают более известные, узнаваемые, хотя и не обязательно самые лучшие по качеству или цене марки. Зачастую «покупают» производителя, а не изделие. ПЛАТИ ИЛИ КООПЕРИРУЙСЯ! Производителям необходимо постоянно инвестировать в продвижение брэндов своих лучших изделий, либо создавать СП и производить продукцию под чужими брэндами (примеры – российские СП с Asea Brown Boveri). НЕ ЖАЛЕЙ! Необходимо отказаться от производства продукции, представленной на рынке более сильными брэндами и/или лучшего качества. Цена – не главный регулятор рынка. 6

УЧИМСЯ У САМИХ СЕБЯ НЕКОТОРЫЕ РОССИЙСКИЕ БРЭНДЫ – ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ В МИРЕ: «Калашников»; «МИГ»; «Крузенштерн»; «Лада»; «Пастернак»; «Плисецкая»; «Каспаров»; «Курникова». 7 Правило брэндов 1: имя одного известного человека может продавать продукцию целых отраслей в течение десятилетий («Калашников» и «Илюшин» в России, «Форд» и «Сикорский» в США)