Вещества и их свойства. Задание 1. В пяти закрытых сосудах находятся воздух, кислород, аммиак, углекислый газ, азот. Как различить эти газы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздух, которым мы дышим состоит на 1/5 из кислорода (21%) В морях и океанах содержится 85,8% кислорода Кислород входит в состав растений (около 40%),
Advertisements

Тема урока :. Цели : Знать : определения понятий « простые вещества », « сложные вещества », « химический элемент ». Уметь : различать смеси и химические.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Простая история об открытии кислорода. Вот история простая: Джозеф Пристли как-то раз, Окись ртути нагревая, Обнаружил странный газ.
Тема: Свойства кислорода. Оксиды. Цель: Изучить физические и химические свойства кислорода. Уметь записывать уравнения реакций кислорода с фосфором, серой,
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая,
Кислород Химия – 8 класс Марон Е.Л., учитель химии.
1 Автор: Ушкова Валентина Геннадьевна учитель химии урок химии, 8 класс.
Цель урока: Познакомить с: -предметом химия; -простыми и сложными веществами; -свойствами веществ; -формами существования химического элемента.
Интеллектуальная игра по химии «Самый умный». Тема: Первоначальные химические понятия.
«Кислород- это вещество вокруг которого вращается земная химия» Я.Берцелиус.
Аммиак «Можно не любить химию, но прожить без неё сегодня и завтра нельзя» О.М. Нефёдов.
В атмосфере 23% по массе и 21% по объему В виде чего находится кислород в природе?
Он без запаха, без цвета, В океане он и в луже, С углеродом даст он дым, Там, где зелень и листва. Им окутана планета- Кто сейчас его узнает? Без него.
. Вода Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Понятие о веществе, химическом элементе, химической формуле.
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни.
Предмет химии. Вещества.. Что изучает химия? ХИМИЯ ИЗУЧАЕТ ВЕЩЕСТВА СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВЕЩЕСТВ.
Тема урока: сформировать представление о роли воды на нашей планете; рассмотреть строение и свойства воды; повторить основные типы реакции на примере.
Транксрипт:

Вещества и их свойства

Задание 1. В пяти закрытых сосудах находятся воздух, кислород, аммиак, углекислый газ, азот. Как различить эти газы?

Задание 2. Лучина, перевернутая горящей частью вниз, горит намного быстрее, чем расположенная пламенем вверх. Объясните причины различной скорости горения.

Задание 3. Та история простая… Джозеф Пристли, как-то раз Окись ртути нагревая, Обнаружил странный газ. Газ без цвета, без названья… Об открытии какого газа идет речь? Дополните описание его физических свойств. Запишите уравнение упомянутой реакции.

Задание 4. Известно, что 5 моль двухатомных молекул некоторого неметалла имеют массу 140 г. О каком неметалле идет речь?

Задание 5. При горении вещества А образовалось два соединения. Про первое Антуан де Сент- Экзюпери писал: «У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать… Ты самое большое богатство на свете…» Второе (газообразное вещество) растения используют в процессе фотосинтеза. О каких продуктах реакции говорится в тексте? Из каких элементов состояло вещество А?

Задание 6. В учебнике Гизе «Всеобщая химия» (1813г) есть запись: «При нагревании медный гидрат разлагается на омедненный кислотвор и оводотворенный кислотвор». Запишите соответствующее уравнение реакции.

Задание 7. Порошки веществ А и В смешали и нагрели. В результате образовалось твердое вещество темно-коричневого цвета. Известно, что вещество А притягивается магнитом. Вещество В желтого цвета и горит на воздухе с образованием газа с резким запахом. Запишите формулы веществ А и В. Запишите уравнения описанных реакций.

Задание 8. О каких веществах М.В. Ломоносов говорил: «…это светлые тела, которые ковать можно»? Что подразумевал ученый под характеристикой «светлые»?