ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА В СИСТЕМЕ LMS Ст. преподаватель кафедры менеджмента, Зам. декана факультета менеджмента НИУ ВШЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги аттестации студентов факультета менеджмента в Санкт-Петербургском кампусе НИУ ВШЭ Зам. декана факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Чеботаева.
Advertisements

Итоговая аттестация по русскому языку. ГИА в 9 классе 3 части: 1) С1 – изложение (70 слов) 2) Тестовая часть: 7 заданий с развёрнутым ответом 9 заданий.
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Әмірбекұлы Е ОТЧЕТ Председателя ГАК по специальности 5В МЕНЕДЖМЕНТ Әмірбекұлы Е. д.э.н., профессор.
Всего студентов (I ступень, дневное отделение) – 1054 (16 студентов находятся в академическом отпуске) Сдавали экзамены – 1038 Сдали все экзамены – 821.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
2013 Уточнены формулировки и требования заданий - По всем предметам Добавлены новые/скорректирован ы задания по: Истории Географии Обществознанию Русскому.
ПА 2012 РАЗРАБОТКА ТЕСТА СРЕДСТВАМИ MOODLE Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа.
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН (журналистика, международная журналистика) 1.Форма – билет: тема эссе и вопрос по обществознанию. 2.Эссе - письменно, обществознание.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПОТОКА ТКТ2. ВИДЫ РАБОТ количество Балл за ЕДИНИЦУ Максимальный балл за СЕМЕСТР лабораторные работы 8432 РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Ценовая политика предприятия 1 Ахметова Марина Игоревна Консультации Расписание консультаций на кафедре «Управление финансами» ауд. 306 к Б Дополнительно.
Транксрипт:

ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА В СИСТЕМЕ LMS Ст. преподаватель кафедры менеджмента, Зам. декана факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Чеботаева Татьяна Вадимовна

Количество тестируемых: направление «Менеджмент» - 44 студента специальность «Менеджмент организации» - 36 студентов ВСЕГО: 80 студентов

Форма проведения экзамена: 100 тестовых заданий закрытого типа по 6 (8) дисциплинам 1 открытый вопрос в форме эссе из 70 тем Итоговая оценка = 0,6 * ТЗ + 0,4 * эссе

Требования к системе: возможность отвечать только на блок вопросов по одной дисциплине случайный выбор системой одной темы из 70 контроль общего времени на написание экзамена – 4 академических часа, 180 минут

Организационные мероприятия: 1.Организационное собрание по проведению тестирования в системе LMS, знакомство с системой; 2.Пробный тест за 1 месяц до тестирования, проверка студентами доступа к системе; 3.Консультации по дисциплинам; 4.Проведение государственного экзамена.

Решения по проведению экзаменационному тесту: Создание базы из 150 вопросов (тестовых заданий), Создание 6 (8) блоков тестовых заданий (к примеру, блок «Экономическая теория» содержит 38 вопросов, пул случайных вопросов состоит из 20) Ограничение времени на прохождение 1 блока – 40 минут Контроль времени студентом через открытый вопрос (эссе), база из 70 тем Разделение тестируемых на 2 потока: бакалавриат, специалитет с ограничением доступа по расписанию Создание теста для студентов под номером своей группы и подключение пользователей к тесту только своей группы

Возможности: Анализ результатов по прохождению теста; Возможность проверить эссе в системе «Антиплагиат»; Выборка тестовых заданий из базы вопросов; Понятный и открытый механизм выставления оценки; Исключение проблемы «случайных» ответов; Возможность распечатать тест и эссе

Проблемы: «Вылеты» из системы – за 20 минут, а иногда за 2- 3 минуты до окончания теста, все ответы удаляются Нет возможности создать общий тест из отдельных блоков

Результаты: Направление «Менеджмент» Отлично – 8 Хорошо – 27 Удовлетворительно – 9 Неудовлетворительно – 0 Пример: Таблица результатов, 241 группа

Результаты: Специальность «Менеджмент организации» Отлично – 6 Хорошо – 19 Удовлетворительно – 4 Неудовлетворительно – 7

Пожелания по обновлению системы: 1.возможность создать тест из блоков, перемешивая вопросы в блоке 2.возможность самим закреплять критерии оценки по тестам

Критерии оценки тестового задания 10 баллов – от 94 до 100 правильных ответов; 9 баллов – от 87 до 93 правильных ответов; 8 баллов – от 80 до 86 правильных ответов; 7 баллов - от 73 до 79 правильных ответов; 6 баллов - от 65 до 72 правильных ответов; 5 баллов - от 57 до 64 правильных ответов; 4 балла - от 50 до 56 правильных ответов. 0 баллов - правильные ответы составляют менее 50 % тестовых вопросов, что соответствует менее 50 правильных ответов.

Факультет менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург выражает благодарность Бурдюковой Елене Викторовне за помощь в организации и сопровождении тестирования в системе LMS 17 мая 2012 года

Отзывы декана А.А. Кайсарова и студентов факультета 1. ufzJg?rel=0http:// ufzJg?rel=0 2. LSkUB8?rel=0http:// LSkUB8?rel=0 3. ZvwSc?rel=0http:// ZvwSc?rel=0

Проблемы: