Астрономия - это мир, открытий полный, и «парадоксов друг»! §Найденко Т.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация элективного курса «Астрофизика - школьникам» 11 класс. (16 часов). Учитель: Дупленко Ольга Викторовна МОУ СОШ 5 п. Новочунка 2010/201 учебный.
Advertisements

Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
ДАЛЬТОН-ТЕХНОЛОГИЯ Семья должна заботиться, чтобы человек отвечал требованиям общества, какие были 20 лет назад, улица – требованиям сегодняшним, школа.
Презентация летней астрономической школы. Ознакомить учащихся с основами астрономии; сформировать ее основные понятия; дать представление о некоторых.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Создание условий для развития ключевых компетентностей интеллектуального развития младших школьников МОУ Степановская СОШ имени Н.К.Иванова Учитель начальных.
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

Астрономия - это мир, открытий полный, и «парадоксов друг»! §Найденко Т.Ю.

«Открылась бездна звезд полна, звездам нет счета, бездне дна » М. В. Ломоносов.

Гуманизм понимают какфилософский принцип, рассматривающий человека как высшую цель» Бондаревская Е.В.

К.Роджерс утверждал, что человек ощущает потребность в позитивном внимании к себе

Ш. Амонашвили управление обучением с позиции интересов детей; постоянное проявление веры в возможность и перспективы каждого школьника; сотрудничество в процессе обучения; этичность по отношению к школьнику, уважение его достоинства; §проявление интереса к увлечениям и делам школьника

Задачами курса èсоздание демократического, гуманистического стиля взаимоотношений учителя с учеником èорганизация личностно-значимого образовательного процесса,

Цели курса развития познавательной мотивации в области астрономии; для становления у учащихся ключевых компетентностей; развития способности к самообучению и самопознанию. §ситуации успеха, радости от познания

Предметная задача §формирование целостной картины Вселенной, входящих в неё элементов и процессов их связывающих, посредством личностного присвоения знания учащимися.

научиться добывать знания для себя и окружающих; умение работать в группе, в команде, индивидуально; развитие умений критически мыслить, выдвигать гипотезы, не бояться их доказывать; умение производить мысленный эксперимент, подходя к нему творчески; умение вести диалог и слушать окружающих приобрести навыки в предоставлении информации в разных знаковых системах; умение конструировать свой учебный текст и прибор; создать такие условия при изучении курса, что после него у обучающегося возникнет желание изучать астрономию самостоятельно. Ожидаемый результат.

Вводная анкета §1. Почему вы выбрали этот предпрофильный курс? §2. Какие из форм работы, предложенных для заключительного занятия, вам близки? §3.Какая тема курса может быть оценена максимальным баллом? §4.Какая форма работы для вас более комфортна (групповая, индивидуальная, коллективная, парная)?

1.Солнечное и лунное затмение. Это страшно, когда непонятно

2.Время и календарь. В данный момент мы успеваем или отстаем?

3.Строение. Структура солнечной системы. Как мы узнали об этом?

4. Движение небесных тел под действием сил тяготения.

5. Солнце - ближайшая звезда. Как она влияет на жизнь на земле?

6. Эволюция звезд. Они меняются?

7.Человек и вселенная. Мы главные в ней или песчинки?

8. Астрономия… Жизнь, наука?

Конференция «Космический корабль познания» (заключительное занятие). §Каждый ученик должен прикрепить к общему кораблю свой отсек с названием выступления по форме, выбранной заранее. §Заключительная анкета.

«Космический корабль познания»

Заключительная анкета. 1. Какие качества, по вашему мнению, формируются в процессе изучения курса: §-интуиция; §-воображение; §-стремление к познанию; §-логическое мышление; §-образное мышление; §-самостоятельность в работе; §-самоанализ; §-умение работать в группе.

2. По десятибалльной шкале оцените ваше отношение к содержательной стороне курса: §интересно; §трудно; §познавательно. 3. В каком профильном классе вы хотели бы обучаться в старшей школе?